Круизов как на Волге-матушке на Оби больше не будет, пока наши турфирмы будут работать на внешний рынок. А пароходству это не нужно. Интересно бы знать - будут они возрождать флот в Новосибирске или нет.
Хотелось бы конечно.Но только такими темпами возраждать скоро будет нечего.Ведь сейчас суда для рек вообще практически не выпускают,кроме резиновых лодок.:no:
Это еще зависит на сколько они его модернизировать собираються,если как Михаил Калинин (Ремикс) то точно лет пять,но тогда пассажировместимость будет малая и не выгодно будет его далеко гонять.
Круизов как на Волге-матушке на Оби больше не будет, пока наши турфирмы будут работать на внешний рынок. А пароходству это не нужно. Интересно бы знать - будут они возрождать флот в Новосибирске или нет.
Это еще зависит на сколько они его модернизировать собираються,если как Михаил Калинин (Ремикс) то точно лет пять,но тогда пассажировместимость будет малая и не выгодно будет его далеко гонять.
Теплоход "Виктор Гашков" стоит напротив стенки Новосибирского речного порта. На нем в 2004-2005 г. было заменны сгнившие палубы, часть надстроек. МО находится в рабочем состоянии, но к отделки пока не приступили. Продавать (хозяин КСК) пока его не собирается.
Он раньше в круизы ходил аж до салехарда,может опять по томуже маршруту его пустят.Здорово бы было в дальний круиз по Оби сплавать.
А скажите Виктор,вы когда в затоне были не видели теплоход Виктор Гашков?
Теплоход "Виктор Гашков" стоит напротив стенки Новосибирского речного порта. На нем в 2004-2005 г. было заменны сгнившие палубы, часть надстроек. МО находится в рабочем состоянии, но к отделки пока не приступили. Продавать (хозяин КСК) пока его не собирается.
К стате из истории в Новосибирске был параход под названием Совнарком,он врезался в опору моста из 400 пассажиров выжило всеголиш около 100.Его верхнюю палубу выловили через несколько километров от аварии, а сам параход на сколько мне известно до сих пор покоиться возле этого моста.Его в свое время называли Новосибирским Титаником,по скольку аварии очень схожи по своим ошибкам,ведь и тот и другой можно было хоть не спасти но на много сократить число жертв.У капитана было 3 выхода 2 хороших и 1 плохой которые они и выбрали.
Прокомментировать: