Сообщение от Александр-р
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Малый и прогулочный флот Новосибирска и реки Обь
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение:laughing:
т.е есть реальная угроза опрокидываия???.Я только это отел узнать.Хотя мне всетаки кажеться что всеравно для этого постараться надо.Но про иностранцев реально смешно))):laugh:Пусть навсегда Россию запомнят!!!
Спасибо за ответ и за терпение моей безграмотности в реч флоте(((
Кстате, после модернизации я наблюдал креноване Ом-137, это 8-10 человек, на тентовой палубе встают в центре друг за другом, а потом начинают ходить от левого борта на правый, тогда он кренование не прошел, его очень сильно болтало.
Ну а теперь на практике, народ гуляет по тенту и вдруг видит мимо проплывающей катер, все одновременно идут на один борт и вот реальный случай крена.
Прокомментировать:
-
:laughing:Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщениеМетоцентрическая высота - ну скажем центр тяжести, потому машинное отделение, топливные танки, питьевые танки и сточку укладывают на дно, т.е. укладывают ниже ватерлинии и центр тяжести получается внизу судна, потом происходит модернизация, перестраивается надстройка и центр тяжести смещается вверх, а это уже опасно.
П.С. По словам предпоследнего капитана Париса Слесарева П.С. когда Ом - 137 ввели в эксплуатацию и решили покатать иностранцев, они назад к Парису причалили с очень большим креном и большими глазами иностранцев.
П.П.С. Пассажиры - не баласт, баласт - это груз который укладывается на дно корпуса, т.е. ниже ВЛ и служит для смещения метоцинтрической высоты (центра тяжести) вниз, как правило исправляет огрехи не правильной модернизации.
Спасибо за ответ и за терпение моей безграмотности в реч флоте(((
Прокомментировать:
-
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеЯ вот все думаю, извиняюсь конечно за глупость, но никак не пойму что может заставить его опрокинуться, ну может и есть небольшие проблемы, но он же не на море, где ему сдесь раскачаться так чтоб упасть, еслиб он мог упасть от дуновения ветра то давно бы опрокинулся, темболее если ходит с пассажирами это и есть баласт.P.S Еще раз говорю я не специалист , просто интересно,на сколько эта метоцинтрическая высота нужна на спокойной реке???)
П.С. По словам предпоследнего капитана Париса Слесарева П.С. когда Ом - 137 ввели в эксплуатацию и решили покатать иностранцев, они назад к Парису причалили с очень большим креном и большими глазами иностранцев.
П.П.С. Пассажиры - не баласт, баласт - это груз который укладывается на дно корпуса, т.е. ниже ВЛ и служит для смещения метоцинтрической высоты (центра тяжести) вниз, как правило исправляет огрехи не правильной модернизации.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщениеЕвгений! Если очень Вам интересно, то в Интернете написано очень много про остойчивость и непотопляемость судна, даже есть простым языком. Советую проибрести книгу в магазине Топ-книга В.Б. Жинкин "Теория и устройство корабля". Ознакомившись с ней Вам все будет ясно.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеЯ вот все думаю, извиняюсь конечно за глупость, но никак не пойму что может заставить его опрокинуться, ну может и есть небольшие проблемы, но он же не на море, где ему сдесь раскачаться так чтоб упасть, еслиб он мог упасть от дуновения ветра то давно бы опрокинулся, темболее если ходит с пассажирами это и есть баласт.P.S Еще раз говорю я не специалист , просто интересно,на сколько эта метоцинтрическая высота нужна на спокойной реке???)
Прокомментировать:
-
Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщениеУважаемый Евгений, не все то золото, что блестит.
Ом - 137 сделан красиво и только, как уже ранее вам говорили я и Виктор, у него нарушина метоцинтрическая высота, что ведет к опасности опрокидывания
.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеА у Ремикса сейчас есть проблемы?Или он в идеале?Получаеться он сейчас единственный у которого есть неплохие перспективы?Кстате ведь на сколько я знаю у нас в новосибе было четыре 305 -ых, про четветый чтонибудь известно?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеКстате ведь на сколько я знаю у нас в новосибе было четыре 305 -ых, про четветый чтонибудь известно?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщениеУважаемый Евгений, не все то золото, что блестит.
Ом - 137 сделан красиво и только, как уже ранее вам говорили я и Виктор, у него нарушина метоцинтрическая высота, что ведет к опасности опрокидывания, вариант решения (может так и поступили) увеличения баласта, но тогда увеличется осадка, что для Омика не желательно, как скажется на скорости тоже вопрос.
Парис - выгледел шикарно в 90-х, когда его и делали,
1. корпус надо делать и довольно большое количество квадратных метров.
2. пожарный водопровод весь в заплатках (при замене нарушится подволок первого дека)
3. коминс надстройки сделан в нахлест на обоих дэках, что запрещается правилами РРР, при устранении этого недостатка не возможно сохранение интерьера.
Вот вам и шикарность.
Это три основные причины, по которым наша компания не рассматривала даже возможность покупки Париса, а есть и другие.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеНо ведь Ом 137 прекрасно в аренду сдавали и в круизы он врододил, что подтолкнуло к продаже???А парис вообще шыкарным был, там в идеале все, неужели он не окупался, ведь круглый год работал в качестве гостиницы, а щас даже с сайтом ихним непонятно что???(((
Ом - 137 сделан красиво и только, как уже ранее вам говорили я и Виктор, у него нарушина метоцинтрическая высота, что ведет к опасности опрокидывания, вариант решения (может так и поступили) увеличения баласта, но тогда увеличется осадка, что для Омика не желательно, как скажется на скорости тоже вопрос.
Парис - выгледел шикарно в 90-х, когда его и делали,
1. корпус надо делать и довольно большое количество квадратных метров.
2. пожарный водопровод весь в заплатках (при замене нарушится подволок первого дека)
3. коминс надстройки сделан в нахлест на обоих дэках, что запрещается правилами РРР, при устранении этого недостатка не возможно сохранение интерьера.
Вот вам и шикарность.
Это три основные причины, по которым наша компания не рассматривала даже возможность покупки Париса, а есть и другие.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщениеВ ветке про Парис уже писал, если его разоружат, то капец - будет второй Гашков, на сколько знаю его разоружили.
Гашков - рассматривали, но применение найти не смогли, да и с финансами туговато (эх отдалиб в 2007-м)
Ом - 136 таже история, как с Гашковым.
137 - даже не смотрели)))
Парис - тоже.
Просят посредники:
ОМ 136 - 15 млн. рублей
ОМ 137 - 25 млн. руб
Гашков - 25 млн. рублей
Парис - 40 млн. рублей
Продавцов цены после переустановки винды кудато делись, поищу выложу.Последний раз редактировалось Евгений777; 14-10-2009, 15:45.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеОБАЛДЕТЬ Два Ома ,два 305 ых, и один 544 ый.Я в шоке!!!!!!!!!!!!И ведь скорей всего они не в Новосибирске остануться???А куданить далеко далеко.Интересно потом можно будет узнать его судьбу или нет, я про Марию Ульянову?А парис почему продают интересно?
Уже стыдно за Новосибирский флот становиться!!!Ведь так действительно может совсем ничего не остаться...
Гашков - рассматривали, но применение найти не смогли, да и с финансами туговато (эх отдалиб в 2007-м)
Ом - 136 таже история, как с Гашковым.
137 - даже не смотрели)))
Парис - тоже.
Просят посредники:
ОМ 136 - 15 млн. рублей
ОМ 137 - 25 млн. руб
Гашков - 25 млн. рублей
Парис - 40 млн. рублей
Продавцов цены после переустановки винды кудато делись, поищу выложу.Последний раз редактировалось Александр-р; 12-10-2009, 18:24.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщениеСпасибо, Александр - сижу готовлю фотоотчет по рейсу.
Прокомментировать:
-
Спасибо, Александр - сижу готовлю фотоотчет по рейсу.
Прокомментировать:
Прокомментировать: