Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот Новосибирска и реки Обь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Alexandre Belykh
    Участник ответил
    Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщение
    Да не зачто)))
    Кстате, после модернизации я наблюдал креноване Ом-137, это 8-10 человек, на тентовой палубе встают в центре друг за другом, а потом начинают ходить от левого борта на правый, тогда он кренование не прошел, его очень сильно болтало.
    Ну а теперь на практике, народ гуляет по тенту и вдруг видит мимо проплывающей катер, все одновременно идут на один борт и вот реальный случай крена.
    Мне понравилось, как при отходе от причала в Никольском капитан теплохода "Иван Кулибин" убедительно попросил всех пассажиров собраться на правом борту, чтобы создать искусственный крен. Как объяснил капитан, им так легче слезть с мелководья у причала.

    Прокомментировать:


  • Александр-р
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    :laughing:
    т.е есть реальная угроза опрокидываия???.Я только это отел узнать.Хотя мне всетаки кажеться что всеравно для этого постараться надо.Но про иностранцев реально смешно))):laugh:Пусть навсегда Россию запомнят!!!
    Спасибо за ответ и за терпение моей безграмотности в реч флоте(((
    Да не зачто)))
    Кстате, после модернизации я наблюдал креноване Ом-137, это 8-10 человек, на тентовой палубе встают в центре друг за другом, а потом начинают ходить от левого борта на правый, тогда он кренование не прошел, его очень сильно болтало.
    Ну а теперь на практике, народ гуляет по тенту и вдруг видит мимо проплывающей катер, все одновременно идут на один борт и вот реальный случай крена.

    Прокомментировать:


  • Евгений777
    Участник ответил
    :laughing:
    Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщение
    Метоцентрическая высота - ну скажем центр тяжести, потому машинное отделение, топливные танки, питьевые танки и сточку укладывают на дно, т.е. укладывают ниже ватерлинии и центр тяжести получается внизу судна, потом происходит модернизация, перестраивается надстройка и центр тяжести смещается вверх, а это уже опасно.
    П.С. По словам предпоследнего капитана Париса Слесарева П.С. когда Ом - 137 ввели в эксплуатацию и решили покатать иностранцев, они назад к Парису причалили с очень большим креном и большими глазами иностранцев.
    П.П.С. Пассажиры - не баласт, баласт - это груз который укладывается на дно корпуса, т.е. ниже ВЛ и служит для смещения метоцинтрической высоты (центра тяжести) вниз, как правило исправляет огрехи не правильной модернизации.
    т.е есть реальная угроза опрокидываия???.Я только это отел узнать.Хотя мне всетаки кажеться что всеравно для этого постараться надо.Но про иностранцев реально смешно))):laugh:Пусть навсегда Россию запомнят!!!
    Спасибо за ответ и за терпение моей безграмотности в реч флоте(((

    Прокомментировать:


  • Александр-р
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    Я вот все думаю, извиняюсь конечно за глупость, но никак не пойму что может заставить его опрокинуться, ну может и есть небольшие проблемы, но он же не на море, где ему сдесь раскачаться так чтоб упасть, еслиб он мог упасть от дуновения ветра то давно бы опрокинулся, темболее если ходит с пассажирами это и есть баласт.P.S Еще раз говорю я не специалист , просто интересно,на сколько эта метоцинтрическая высота нужна на спокойной реке???)
    Метоцентрическая высота - ну скажем центр тяжести, потому машинное отделение, топливные танки, питьевые танки и сточку укладывают на дно, т.е. укладывают ниже ватерлинии и центр тяжести получается внизу судна, потом происходит модернизация, перестраивается надстройка и центр тяжести смещается вверх, а это уже опасно.
    П.С. По словам предпоследнего капитана Париса Слесарева П.С. когда Ом - 137 ввели в эксплуатацию и решили покатать иностранцев, они назад к Парису причалили с очень большим креном и большими глазами иностранцев.
    П.П.С. Пассажиры - не баласт, баласт - это груз который укладывается на дно корпуса, т.е. ниже ВЛ и служит для смещения метоцинтрической высоты (центра тяжести) вниз, как правило исправляет огрехи не правильной модернизации.

    Прокомментировать:


  • Евгений777
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
    Евгений! Если очень Вам интересно, то в Интернете написано очень много про остойчивость и непотопляемость судна, даже есть простым языком. Советую проибрести книгу в магазине Топ-книга В.Б. Жинкин "Теория и устройство корабля". Ознакомившись с ней Вам все будет ясно.
    Спасибо, конечно я надеялся что вкрадце я сдесь об этом узнаю, но вашему совету наверно последую.Просто на Оби даже на бревне перевернуться постараться надо.Но книгу я найду и обязательно прочту.:yes: Может тогда и на флоте сгожусь гденить

    Прокомментировать:


  • Виктор-NSK
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    Я вот все думаю, извиняюсь конечно за глупость, но никак не пойму что может заставить его опрокинуться, ну может и есть небольшие проблемы, но он же не на море, где ему сдесь раскачаться так чтоб упасть, еслиб он мог упасть от дуновения ветра то давно бы опрокинулся, темболее если ходит с пассажирами это и есть баласт.P.S Еще раз говорю я не специалист , просто интересно,на сколько эта метоцинтрическая высота нужна на спокойной реке???)
    Евгений! Если очень Вам интересно, то в Интернете написано очень много про остойчивость и непотопляемость судна, даже есть простым языком. Советую проибрести книгу в магазине Топ-книга В.Б. Жинкин "Теория и устройство корабля". Ознакомившись с ней Вам все будет ясно.

    Прокомментировать:


  • Евгений777
    Участник ответил
    Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщение
    Уважаемый Евгений, не все то золото, что блестит.
    Ом - 137 сделан красиво и только, как уже ранее вам говорили я и Виктор, у него нарушина метоцинтрическая высота, что ведет к опасности опрокидывания
    .
    Я вот все думаю, извиняюсь конечно за глупость, но никак не пойму что может заставить его опрокинуться, ну может и есть небольшие проблемы, но он же не на море, где ему сдесь раскачаться так чтоб упасть, еслиб он мог упасть от дуновения ветра то давно бы опрокинулся, темболее если ходит с пассажирами это и есть баласт.P.S Еще раз говорю я не специалист , просто интересно,на сколько эта метоцинтрическая высота нужна на спокойной реке???)

    Прокомментировать:


  • Александр-р
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    А у Ремикса сейчас есть проблемы?Или он в идеале?Получаеться он сейчас единственный у которого есть неплохие перспективы?Кстате ведь на сколько я знаю у нас в новосибе было четыре 305 -ых, про четветый чтонибудь известно?
    У Ремикса практически нет проблем))), ну может только востребованости побольшеб, 4-й Урал сгорел в Сургуте, востонавливать не стали, продавали на зип.

    Прокомментировать:


  • Виктор-NSK
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    Кстате ведь на сколько я знаю у нас в новосибе было четыре 305 -ых, про четветый чтонибудь известно?
    Сгорел на Северах.

    Прокомментировать:


  • Евгений777
    Участник ответил
    Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщение
    Уважаемый Евгений, не все то золото, что блестит.
    Ом - 137 сделан красиво и только, как уже ранее вам говорили я и Виктор, у него нарушина метоцинтрическая высота, что ведет к опасности опрокидывания, вариант решения (может так и поступили) увеличения баласта, но тогда увеличется осадка, что для Омика не желательно, как скажется на скорости тоже вопрос.
    Парис - выгледел шикарно в 90-х, когда его и делали,
    1. корпус надо делать и довольно большое количество квадратных метров.
    2. пожарный водопровод весь в заплатках (при замене нарушится подволок первого дека)
    3. коминс надстройки сделан в нахлест на обоих дэках, что запрещается правилами РРР, при устранении этого недостатка не возможно сохранение интерьера.
    Вот вам и шикарность.
    Это три основные причины, по которым наша компания не рассматривала даже возможность покупки Париса, а есть и другие.
    А у Ремикса сейчас есть проблемы?Или он в идеале?Получаеться он сейчас единственный у которого есть неплохие перспективы?Кстате ведь на сколько я знаю у нас в новосибе было четыре 305 -ых, про четветый чтонибудь известно?

    Прокомментировать:


  • Александр-р
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    Но ведь Ом 137 прекрасно в аренду сдавали и в круизы он врододил, что подтолкнуло к продаже???А парис вообще шыкарным был, там в идеале все, неужели он не окупался, ведь круглый год работал в качестве гостиницы, а щас даже с сайтом ихним непонятно что???(((
    Уважаемый Евгений, не все то золото, что блестит.
    Ом - 137 сделан красиво и только, как уже ранее вам говорили я и Виктор, у него нарушина метоцинтрическая высота, что ведет к опасности опрокидывания, вариант решения (может так и поступили) увеличения баласта, но тогда увеличется осадка, что для Омика не желательно, как скажется на скорости тоже вопрос.
    Парис - выгледел шикарно в 90-х, когда его и делали,
    1. корпус надо делать и довольно большое количество квадратных метров.
    2. пожарный водопровод весь в заплатках (при замене нарушится подволок первого дека)
    3. коминс надстройки сделан в нахлест на обоих дэках, что запрещается правилами РРР, при устранении этого недостатка не возможно сохранение интерьера.
    Вот вам и шикарность.
    Это три основные причины, по которым наша компания не рассматривала даже возможность покупки Париса, а есть и другие.

    Прокомментировать:


  • Евгений777
    Участник ответил
    Сообщение от Александр-р Посмотреть сообщение
    В ветке про Парис уже писал, если его разоружат, то капец - будет второй Гашков, на сколько знаю его разоружили.
    Гашков - рассматривали, но применение найти не смогли, да и с финансами туговато (эх отдалиб в 2007-м)
    Ом - 136 таже история, как с Гашковым.
    137 - даже не смотрели)))
    Парис - тоже.
    Просят посредники:
    ОМ 136 - 15 млн. рублей
    ОМ 137 - 25 млн. руб
    Гашков - 25 млн. рублей
    Парис - 40 млн. рублей
    Продавцов цены после переустановки винды кудато делись, поищу выложу.
    Но ведь Ом 137 прекрасно в аренду сдавали и в круизы он вроде ходил, что подтолкнуло к продаже???А парис вообще шыкарным был, там в идеале все, неужели он не окупался, ведь круглый год работал в качестве гостиницы, а щас даже с сайтом ихним непонятно что???(((
    Последний раз редактировалось Евгений777; 14-10-2009, 15:45.

    Прокомментировать:


  • Александр-р
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
    ОБАЛДЕТЬ Два Ома ,два 305 ых, и один 544 ый.Я в шоке!!!!!!!!!!!!И ведь скорей всего они не в Новосибирске остануться???А куданить далеко далеко.Интересно потом можно будет узнать его судьбу или нет, я про Марию Ульянову?А парис почему продают интересно?

    Уже стыдно за Новосибирский флот становиться!!!Ведь так действительно может совсем ничего не остаться...
    В ветке про Парис уже писал, если его разоружат, то капец - будет второй Гашков, на сколько знаю его разоружили.
    Гашков - рассматривали, но применение найти не смогли, да и с финансами туговато (эх отдалиб в 2007-м)
    Ом - 136 таже история, как с Гашковым.
    137 - даже не смотрели)))
    Парис - тоже.
    Просят посредники:
    ОМ 136 - 15 млн. рублей
    ОМ 137 - 25 млн. руб
    Гашков - 25 млн. рублей
    Парис - 40 млн. рублей
    Продавцов цены после переустановки винды кудато делись, поищу выложу.
    Последний раз редактировалось Александр-р; 12-10-2009, 18:24.

    Прокомментировать:


  • Alexandre Belykh
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
    Спасибо, Александр - сижу готовлю фотоотчет по рейсу.
    Также поздравляю с успешным круизом и возвращением. Отчёт поподробнее пожалуйста. С портретами, параметрами, датами, паролями, явками.

    Прокомментировать:


  • Виктор-NSK
    Участник ответил
    Спасибо, Александр - сижу готовлю фотоотчет по рейсу.

    Прокомментировать:

Обработка...
X