Последний работает в Астрахани паромом от города до городских пляжей. Помню что удовольствие стоило 15 рублей, и было существенно проще плыть на нем, чем в +40 тащиться через мост.
Еще одна ПС-ка точно работала на паромной линии Горицы - Аристово, но сейчас фотографий нету.
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Фотографии теплохода ПС, который работал в Горицах я нашел в Интеренете и предлагаю их здесь. На теплоходе был проставлен номер "455". Других сведений о теплоходе у меня пока нет. Но, как говорится, будем искать.
В 2002-м году переправа на Шексне работала, но с частыми перерывами. Теплоход периодически поднимался из воды, как, собственно, и на тех фото, что я предлагаю. В 2007-м ПС-ки в Горицах не было, может был в работе, может куда перегнали.
Еще один теплоход "ПС" который удалось найти - теплоход "ПС-442". Этот теплоход работал на переправе через Волгу в поселке Красный Профинтерн под Ярославлем. Работал до 2008 года, когда в апреле, уже будучи подготовленным к навигации сгорел у причала.
Последний работает в Астрахани паромом от города до городских пляжей. Помню что удовольствие стоило 15 рублей, и было существенно проще плыть на нем, чем в +40 тащиться через мост.
Да, совершенно верно. :yes:
Он и сейчас стоит у дебаркадера на пляже.
Но работает ли, я не знаю. :no::boat:
Комментарий