Причин может быть много. Например судно осталось бесхозным. А раз судно без хозяина, то "Гуляй рванина!!!!" утащили кто что может и не может.
Также теплоход могли списать после того как произошла какая-то серьезная поломка (главные двигатели, максимальный износ корпуса, или какое-то ЧП)
Что-то не похоже на максимальный износ корпуса, если оно до сих пор на плаву, даже без признаков подтопления
Сообщение от Мистер Ха
Но судя по тому что там даже пусть уже разобран
Перечитал 10 раз - ты что сказать-то хотел? :laughing:
ОК. Но ты же сам слышал, как товарищ прораб сказала, что её планировали восстанавливать, но финансовый крызис внёс свои коррективы. Что-то не вяжется...
Не, ну теперь-то понятно, что в ближайшее время никто не возьмётся за неё. А там уж как пойдёт - если не даст течь, то перспективы у неё есть. ИМХО, найти движитель на Москвушку не проблема. Один фиг - всё сносить, как у 94-й или как у *вырезано цензурой*
Последний раз редактировалось TOXA; 24-01-2009, 20:00.
Кстати насчёт 94й,сам лично видел человека,который её восстанавливал..Если кто знает такого капитана Пегасова В.В. вот сейчас на М-220 капитанит..
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________ http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий