Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ярославец

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • роман
    Участник ответил
    Вот вот я про тоже обнови подкрась но не лезь в заводскую конструкцию.А что у нас чють деньги зашуршали все хотят сделать себе яхту.На новую не хватает так похабят стандартные проекты.

    Прокомментировать:


  • ju_jutsu_zp
    Участник ответил
    По проекту 376.
    Мое видение. Работал на этом проекте и еще во время учебы практикантом писал по нему дипломную работу,старался максимально разобратся в документации и изучить катер.
    пр.1415 ,по моему не то, мостика ходового нет,на палубе не так просторно - даже в военном варианте при установке на баке артустановки,на корме тралы ,глубинные бомбы,на кап можно продиводиверсионный гранатомет - или еще че нибудь ))-все равно по просторней на палубе пр.376 будет.( я правда на пр. 1415 не был ,только по чертежам и на картинке видел ,а возможно и всему виной слепая любовь к водолазному боту пр.376)))
    Внешний облик оставить тот же , -мне кажется он несет некий боевой дух героический катеров времен ВОВ .
    Длна 23 м (добавить 2 м.)
    ширина 5м (добавить 1 м.и это позволить в носовом жилом отсеке разделив поперечной переборкой ,сделать две неплохия каюты капитана и механика с двумя запасными местами)
    осадка -1,3 м
    высота борта на мидели-2,3м ,надводный борт 1м.
    ГД-300 л.с
    пусть даже тот же 3д6 только в 12 циллиндровом исполнении -3д12
    скорость хода 14уз.
    Повысить запасы топлива ,см. масла,провизии,пр.воды
    В помещении гальюна добавить душ.

    Прокомментировать:


  • роман
    Участник ответил
    Что режут так режут.У нас в Новосибирске всё порезали . Вот мы например тоже взяли старый буксир и стали его восстанавливать . Востанавили.

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.
    К примеру установить более современный двигатель,улучшить отделку стандартных жилых и бытовых помещений, какое нибудь новое современное навигационное оборудования.
    Так и делают при реновации-реконструкции сами судовладельцы. Вы думаете почему Ярославец так долго продержался на конвейере, хотя уже были разработаны специально на замену пр.376 более современные, лучше оснащённые и более комфортабельные для экипажа пр.1415 и пр.14701 ? Да потому что он был намного дешевле их. Вот организации и заказывали заводу исключительно 376-е. Остальные были изготовлены небольшими сериями, в общем "не пошли".
    Сейчас вообще заказывать новое 20-м рабочее судно на заводе не реально - ни у кого таких денег нет. Проще самому построить (что некоторые и делают). Вот уцелевшие верфи и переориентируются на мега-яхты для богатых буратин. А остальные латают и переделывают то, что осталось с советских времён.

    Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    Посмотрите на Галандию . У них до сих пор ходят буксиры 1937 года и вид у них оригинальный.
    Посмотрите на Россию - умершие порты, закрытые заводы, обмелевшие реки, корабельные кладбища. Какие ещё буксиры 37 года? (кстати есть немного: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1039). Более свежие (30-40 летние, а сейчас вообще мало что строят) режут на металлолом. Знаю за прошлый год 4 случая разрезки Ярославцев. К счастью ещё один нашёл своего покупателя.

    Прокомментировать:


  • роман
    Участник ответил
    PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.[/QUOTE]

    К примеру установить более современный двигатель,улучшить отделку стандартных жилых и бытовых помещений, какое нибудь новое современное навигационное оборудования. Посмотрите на Галандию . У них до сих пор ходят буксиры 1937 года и вид у них оригинальный.

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщение
    PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.
    Эти необходимые улучшения нашли воплощение в пр.1415 "Фламинго"

    Прокомментировать:


  • ju_jutsu_zp
    Участник ответил
    Поддерживаю!
    Работал на катерах пр.376.По настоящему универсальный проект как для военных так и для гражданского флота.Самый лучший !!!!,красивый, мореходный ,неплохие условия быта.Все положительные отзывы касаемы только оригинальных катеров -без переделок,обязательно с ходовым мостиком и всем снабжением -короче говоря как в техническом формуляре.
    PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.

    Прокомментировать:


  • роман
    Участник ответил
    Лутчьше бы корпус отремонтировали ,покрасили ,мачту стандартную поставили с полным такелажем.
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 01-03-2010, 15:32.

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Я еще этот катер помню из глубокого детства, когда он был обычным серийным ярославцем без всяких архитектурных домыслов. Корпус видать тоже еще из детства

    Прокомментировать:


  • роман
    Участник ответил
    Да уж денег на замену обшивки корпуса пожалели,ребра торчат как у худой коровы.И вообще я против переделок.
    Последний раз редактировалось роман; 01-03-2010, 15:09.

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Вот еще один Ярославец: "Лебедёвка", г. Измаил, Украина
    Столько денег вбухано в реконструкцию, такой дизайн, а телевизионная антенна из прокладки от 3Д6 !!!
    Ещё только кранцев из покрышек не хватает :laughing:

    Да уж, вблизи не так нарядно - корпус видавший виды...
    И что-то регистрационных номеров не видно. У них так принято?

    Последний раз редактировалось Leonardych; 28-02-2010, 08:49.

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Вот еще один Ярославец: "Лебедёвка", г. Измаил, Украина

    Прокомментировать:


  • kol
    Участник ответил
    Leonardych, Ярославец? Не,нету желания приобретать,просто цены на них общедоступны,вот и проявлял интерес.

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от kol Посмотреть сообщение
    NWO, я пока только начал вникать,но уже и мне понятно что состояние 30-40 летнего судна чаще всего оставляет желать лучшего
    а есть желание приобрести?

    Прокомментировать:


  • kol
    Участник ответил
    NWO, я пока только начал вникать,но уже и мне понятно что состояние 30-40 летнего судна чаще всего оставляет желать лучшего

    Прокомментировать:

Обработка...
X