Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ярославец
Свернуть
X
-
Вот вот я про тоже обнови подкрась но не лезь в заводскую конструкцию.А что у нас чють деньги зашуршали все хотят сделать себе яхту.На новую не хватает так похабят стандартные проекты.
-
По проекту 376.
Мое видение. Работал на этом проекте и еще во время учебы практикантом писал по нему дипломную работу,старался максимально разобратся в документации и изучить катер.
пр.1415 ,по моему не то, мостика ходового нет,на палубе не так просторно - даже в военном варианте при установке на баке артустановки,на корме тралы ,глубинные бомбы,на кап можно продиводиверсионный гранатомет - или еще че нибудь
))-все равно по просторней на палубе пр.376 будет.( я правда на пр. 1415 не был ,только по чертежам и на картинке видел ,а возможно и всему виной слепая любовь к водолазному боту пр.376
)))
Внешний облик оставить тот же , -мне кажется он несет некий боевой дух героический катеров времен ВОВ .
Длна 23 м (добавить 2 м.)
ширина 5м (добавить 1 м.и это позволить в носовом жилом отсеке разделив поперечной переборкой ,сделать две неплохия каюты капитана и механика с двумя запасными местами)
осадка -1,3 м
высота борта на мидели-2,3м ,надводный борт 1м.
ГД-300 л.с
пусть даже тот же 3д6 только в 12 циллиндровом исполнении -3д12
скорость хода 14уз.
Повысить запасы топлива ,см. масла,провизии,пр.воды
В помещении гальюна добавить душ.
Прокомментировать:
-
Что режут так режут.У нас в Новосибирске всё порезали . Вот мы например тоже взяли старый буксир и стали его восстанавливать . Востанавили.
Прокомментировать:
-
Так и делают при реновации-реконструкции сами судовладельцы. Вы думаете почему Ярославец так долго продержался на конвейере, хотя уже были разработаны специально на замену пр.376 более современные, лучше оснащённые и более комфортабельные для экипажа пр.1415 и пр.14701 ? Да потому что он был намного дешевле их. Вот организации и заказывали заводу исключительно 376-е. Остальные были изготовлены небольшими сериями, в общем "не пошли".Сообщение от роман Посмотреть сообщениеК примеру установить более современный двигатель,улучшить отделку стандартных жилых и бытовых помещений, какое нибудь новое современное навигационное оборудования.PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.
Сейчас вообще заказывать новое 20-м рабочее судно на заводе не реально - ни у кого таких денег нет. Проще самому построить (что некоторые и делают). Вот уцелевшие верфи и переориентируются на мега-яхты для богатых буратин. А остальные латают и переделывают то, что осталось с советских времён.
Посмотрите на Россию - умершие порты, закрытые заводы, обмелевшие реки, корабельные кладбища. Какие ещё буксиры 37 года? (кстати есть немного: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1039). Более свежие (30-40 летние, а сейчас вообще мало что строят) режут на металлолом. Знаю за прошлый год 4 случая разрезки Ярославцев. К счастью ещё один нашёл своего покупателя.Сообщение от роман Посмотреть сообщениеПосмотрите на Галандию . У них до сих пор ходят буксиры 1937 года и вид у них оригин
альный.
Прокомментировать:
-
PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.[/QUOTE]
К примеру установить более современный двигатель,улучшить отделку стандартных жилых и бытовых помещений, какое нибудь новое современное навигационное оборудования. Посмотрите на Галандию . У них до сих пор ходят буксиры 1937 года и вид у них оригин
альный.
Прокомментировать:
-
Эти необходимые улучшения нашли воплощение в пр.1415 "Фламинго"Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщениеPS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.
Прокомментировать:
-
Поддерживаю!
Работал на катерах пр.376.По настоящему универсальный проект как для военных так и для гражданского флота.Самый лучший !!!!,красивый, мореходный ,неплохие условия быта.Все положительные отзывы касаемы только оригинальных катеров -без переделок,обязательно с ходовым мостиком и всем снабжением -короче говоря как в техническом формуляре.
PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.
Прокомментировать:
-
Лутчьше бы корпус отремонтировали ,покрасили ,мачту стандартную поставили с полным такелажем.
Последний раз редактировалось Железный дорожник; 01-03-2010, 15:32.
Прокомментировать:
-
Я еще этот катер помню из глубокого детства, когда он был обычным серийным ярославцем без всяких архитектурных домыслов. Корпус видать тоже еще из детства
Прокомментировать:
-
Столько денег вбухано в реконструкцию, такой дизайн, а телевизионная антенна из прокладки от 3Д6Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
!!!
Ещё только кранцев из покрышек не хватает :laughing:
Да уж, вблизи не так нарядно - корпус видавший виды...
И что-то регистрационных номеров не видно. У них так принято?
Последний раз редактировалось Leonardych; 28-02-2010, 08:49.
Прокомментировать:
-
Вот еще один Ярославец: "Лебедёвка", г. Измаил, Украина
Прокомментировать:
-
Leonardych, Ярославец? Не,нету желания приобретать,просто цены на них общедоступны,вот и проявлял интерес.
Прокомментировать:
-
а есть желание приобрести?Сообщение от kol Посмотреть сообщениеNWO, я пока только начал вникать,но уже и мне понятно что состояние 30-40 летнего судна чаще всего оставляет желать лучшего
Прокомментировать:
-
NWO, я пока только начал вникать,но уже и мне понятно что состояние 30-40 летнего судна чаще всего оставляет желать лучшего
Прокомментировать:

Прокомментировать: