Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ярославец

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Chaldon Посмотреть сообщение
    50е года , судя по дверям , и если один руль . А также топливный танк по миделю под камбузом . Козырек срезан .
    А что, на 376У танка под камбузом нет? Я на некоторых видел, что нет, но не думал что это у всех. Кстати на фото видно, что правого якоря нет (собственно якорных клюзов тоже), так что да, это скорее всего Р376 начала 50-х. (Кстати на моём характерного серийного козырька тоже не было - был сделан самопальный).

    Сообщение от катер "Гюйс" & Ко Посмотреть сообщение
    Сообщение от Chaldon Посмотреть сообщение
    Всем хорош , но на задний ход туши свет , куда ветер , туда и коробка . Слишком парусность большая . А были еще торпедоловы .
    незнаю, я работал на ярославце капитаном, и передним и задним ходом ходил все нормально, просто у некоторых руки не из того места растут
    Chaldon наверно имел ввиду катера ранних серий с одним рулём.


    Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщение
    Катера проекта 376 великолепны в управлении и маневрировании,несмотря на то что имеют один двигатель.Из личного опыта например по сравнению с катером пр.1427 (тоже достаточно мореходный буксир ледокольного типа длиною 19 метров,рулевой привод там валиковый а не штуртросовый как на пр 376 ) разница ощутима.Пр.1427 без баржи на гаке ,достаточно рысклив на курсе,и требует постоянно вращать штурвал для удержания на заданном курсе.А катер пр.376 ,просто игрушка - предельно послушен и нетребует лишних физических усилий.
    У меня был 50-го года выпуска, Р376 с одним пером руля. Особо походить на нём не довелось, но на заднем плохо управлялся. А вот на переднем ходу действительно отлично держит курс. Не сравнить с пр.16601 (Кижи) и пр.14701 - очень рыскливые, постоянно "ловишь" штурвалом. Не ожидал, что 1427 тоже такой...

    Комментарий


    • Сплошные непонятки с полным запасом топлива и пресной воды,проект вроде один,завод в Сосновке тоже,но встречал в документах разные ТТХ-без цистерн в районе камбуза и провизионки 1,58 т.(с расходным баком ),а с этими цистернами вроде за 2 тонны.Тоже и с питьевой водой-есть около 600л.,а есть около 1 тонны.Поправьте меня если я ошибаюсь.
      С уважением к знатокам и почитателям всенародно любимого катера пр.376 ))

      ---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:06 ----------

      Бываю на морском форуме авиабазы,так там уважаемые форумчане,наши тихоокеанские коллеги разместили фото и к нему подсобиралось немного информации по ПДРКА ( противодиверсионый катер все тот же обожаемый пр.376) с ГАС,МРГ и группой боевых пловцов.Во как!!!!Оказуется и противодиверсионные задачи под силу пр.376
      Военные катера ( особенно с вооружением ПСКА,КТЩ,ПДРК)-вообще представляют для меня не меньший интерес чем гражданские модификации.Хочется собрать максимум информации,так сказать припасть к истокам )). Напомню что изначально пр.376- военный катер.Особенно больно после этого видеть всевозможные переделки которые на мой взгляд только уродуют этого красавца.

      Комментарий


      • Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщение
        проект вроде один,завод в Сосновке тоже,
        Вообще-то начинал их делать Ярославский завод. http://ysz.shipbuilding.ru/history/
        Собственно поэтому он и называется "Ярославец". История создания подробно описана у К.К. Старосельцева в книге "Катера". (http://knigalub.com/kniga/tehnika/15368-katera.html)
        Последний раз редактировалось Leonardych; 03-06-2010, 23:50.

        Комментарий


        • Знаком с книгой Старосельцева.Но все равно полной картины она далеко не дает.Чем больше общаешся с людьми и различными источниками,тем больше возникают все новые подробности и доселе неизвестные страницы истории и ТТХ этих замечательных катеров.

          ---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:03 ----------

          Кстати в исторической хронологии событий Ярославского завода,не обнаружил упоминания о пр.376 (за исключением маленького ч.б фото )

          Комментарий


          • Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщение
            Знаком с книгой Старосельцева.Но все равно полной картины она далеко не дает.Чем больше общаешся с людьми и различными источниками,тем больше возникают все новые подробности и доселе неизвестные страницы истории и ТТХ этих замечательных катеров.

            ---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:03 ----------

            Кстати в исторической хронологии событий Ярославского завода,не обнаружил упоминания о пр.376 (за исключением маленького ч.б фото )
            Работал на ремонте на Ярике 53 года , один руль и танк под камбузом , полный бункер 2 тонны . Потом на 57 и 58 года . Два руля и бункер 1,5 тонны . У нас Енисее танк питьевой заливают топливом , а расходник используют под котел на камбузе .

            Комментарий





            • "Кондор" принадлежит шлюз Н.Челны

              ---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:26 ----------


              "К-1205"-Н.Челны Кама

              Комментарий



              • "Зорянка"-ФГУ"Камводпуть" НКРВПиС,обстановочный катер
                Последний раз редактировалось Ant-poc; 12-06-2010, 04:55.

                Комментарий





                • "Стремительный"-разъездной катер речного порта Сарапул

                  Комментарий



                  • "Патрульный-5" Кама Сарапул-12.08.2010г.(катер Чайковской судоходной инспекции)

                    Комментарий



                    • "Рубин"Кама Сарапул-25.08.2010г.(рабочий катер з/с"ПЧС-450-12" Пермь)

                      Комментарий



                      • "Ассоль" р.Кама Сарапул-09.09.2010г.

                        Комментарий


                        • А вот еще один из этой "плеяды". Недавно встретился мне в городе Волжском, на местном СРЗ...

                          Комментарий


                          • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
                            А вот еще один из этой "плеяды".
                            Это кстати тоже Ярик. Сильно переделанный. Видно, что от кают внутри корпуса отказались в пользу более низкой (полуутопленной), чем обычно при таких переделках, надстройки. Иллюминаторы заварили. Видимо боролись за мореходность. Виден новый "нос" и следующий за ним характерный для рабочих катеров помятый борт (при таком объёме переделок сэкономили на нескольких листах железа...) с хорошо видимым бортовым стрингером, идущим у Яриков только до переборки между каютами. Интересная переделка, только по обитаемости по сравнению со стандартным Яриком с каютами в корпусе - выигрыша почти никакого.

                            Комментарий



                            • "Тукан" ФГУ "Камводпуть" НКРВПиС-сборщик подсланевых вод

                              Комментарий





                              • "Союз-4"
                                река Кама Сарапул-27.10.2010г.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X