НУ ВОТ ОНИ НАШИ ЖЕЛТЫЕ И БЕЛЫЕ
за первое фото спасибо Perished
Москва-190
Москва-210
Москва-42
автор А.Буковский
Москва-69
Москва-53
а еще у нас в Перми одну навигацию тусила Москва-6, но она, как незаметно пришла, так и ушла, где она и чья она хотелось бы знать
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Судьбы "Москвушек"
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщениеа как вам наша желтизна
хотя есть и стандартной окраски
Прокомментировать:
-
-
В одном из последних номеров Астраханской газеты "Комсомолец Каспия",
опубликовали неподтверждённую информацию о том что, и "Москва - 169" в 2010 году будет частная. Кто хозяин не сообщается.
Наверное "Поплавок". Кстати, не так он страшен, как я его охарактеризововал по ошибке.
Но об этом позже.
Прокомментировать:
-
У нас тоже есть желтый флот :yes: Правда, он не рейсовый :no2: http://www.re4ka.ru/arenda-banketokhoda/
Прокомментировать:
-
а как вам наша желтизна
хотя есть и стандартной окраски
Прокомментировать:
-
Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщениеизвените какие уж есть если хотите рассмотреть получше приезжайте в Пермь всегда рады
Прокомментировать:
-
Желтые Москвушки а не Москвичи...
И действительно, слишком "большие" фото чтоб посмотреть... :laughing:
Прокомментировать:
-
Скажите, пожалуйста, а фоток ещё меньшего размера у Вас не нашлось? :laughing:
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщениеа унас в Перми 69,42,53,и еще какая-то не помню
Прокомментировать:
-
Утащил из соседней темы
Из газеты 'Час' за 2006 год: Волны и стонут, и плачут.
Интересно, что вот таким нехитрым способом (лево руля - право руля) Elgava в середине девяностых годов прошлого века - самостоятельно! - прибыла в Ригу из... Измаила!
- Elgava - легендарный теплоход, - рассказывает Александр. - Как правило, суда такого класса погружают на сухогруз и таким образом транспортируют. А тут наши ребята из Латвийского речного пароходства, когда начала рушиться система и нависла угроза безработицы, решили организовать собственный бизнес, для чего и приобрели это свежее на тот момент (1991 года выпуска) судно. Так вот в Балтике они поймали полутораметровые волны. Вода и ветер снесли заградительные щиты, штормом выбило лобовые стекла. Море вошло прямо вот сюда, где мы с вами сидим, прошло через все судно и вышло через корму! - Александр тихонечко тронул манипулятор, и послушная «Елгава» начала поворачивать вправо...
Слева за окном появился живописный вид нависшего над половиной Даугавы строящегося Южного моста...
- Так вот ребята-мотористы рассказывают, что в это время они сидели на палубе в резиновой лодке на случай, если придется тонуть. Так-то вот, такое было время! Чуть раньше - в советское, или чуть позже - в наше время, подобный поход через Балтику на судне с осадкой всего 1 метр 40 сантиметров просто себе трудно представить!
Прокомментировать:
Прокомментировать: