"Ракета" украсит любой речной пейзаж! Такие стремительные и напористые формы не имеет даже большинство современных моторных яхт. Хоть многие побыстрее и побольше "Ракеты" будут (хотя сомневаюсь, что на схожей скорости сильно экономичнее по топливу).
По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
И волной на мель смывает катера и теплоходы.
Что идут ему навстречу, или думают удрать.
:music:
Такие стремительные и напористые формы не имеет даже большинство современных моторных яхт. Хоть многие побыстрее и побольше "Ракеты" будут (хотя сомневаюсь, что на схожей скорости сильно экономичнее по топливу).
Т.е. современные яхты всё-таки НАМНОГО экономичнее "Ракет"? В чём же тогда смысл самих подводных крыльев, если суда с ними СТОЛЬКО топлива жгут?! Гораздо лучше глиссеры.
Но подводные крылья - это эффектно и необычно! СПК на выглядит "подвешенным в воздухе" (как глиссер) - оно твёрдо стоит на ногах-стойках!
По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
И волной на мель смывает катера и теплоходы.
Что идут ему навстречу, или думают удрать.
:music:
Книга "Внутренние водные пути России" датирована 2003 годом,но это ровным счетом ничего не значит.В ней есть архивные фото,но это не означает,что они сделаны в 2003 году.Так что вполне возможно,что это настоящая 191-ая.Впрочем,сравните:
Последний раз редактировалось Slava63; 06-10-2008, 00:06.
Так не сравнить. До 2007го года они были все одного цвета.
Если "спрятать" все цифорки, то пожалуй 191ую от 244ой можно будет отличить только по дополнительному лазу в рубку, который есть только у настоящей 191ой, на Ракетах выпущенных приблезительно после 1971 года его не было. Соответственно 191-1969 год, 244-1973 год. По другим деталям они обе одинаковы (ширина перил на тентовой палубе и открывающиеся боковые окна в салоне). По той фотографии ракурс естественно не позволяет увидеть нужных деталей.
Последний раз редактировалось Андрюха; 06-10-2008, 00:34.
Я их отличал всегда на фотках по номеру перед рубкой, если можно рассмотреть. На этой фотографии, увы, не смог.
У "родной" 191-й номер был металлический (накладной), который был прикрепрен перед рубкой. У "бутафорской" 191-й (читай 244-й) номер уже нарисован краской. Но вот на этой фотографии не видно...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Комментарий