Мне кажется идея давно висит в воздухе.Как бы вы отнеслись к возможности арендовать такое судно? Куда бы на нём хотелось сходить?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Аренда малого экспедиционного судна
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от irinka Посмотреть сообщениеА вообще хотелось бы сходить на Оку. От Коломны и выше до Калуги.
Катер - 12 м, регистрация ГИМС. Со шлюзами и наплавными мостами проблем не было. Выше Коломны судоходство слабое. Полная свобода действий. Заправка в порту Коломны. Но даже мы иной раз садились на мель - есть на верхней Оке опасные места.
Фото и некоторые подробности здесь:
позднее опубликую журнал похода.Последний раз редактировалось Leonardych; 12-09-2008, 09:50.
Комментарий
-
Сообщение от Leonardych Посмотреть сообщениеОп! Как раз в августе мы ходили на верхнюю Оку.
А за ссылку - спасибо. Почитать тоже будет интересно, жаль что так вышло с фотиком.
Комментарий
-
Вот собственно основные водные магистрали европейской части. Всё ,где указаны ВВП (внутренние водные пути) синим цветом и на них красные точки городов - везде был неоднократно (кроме Перми и Уфы,хотя на р.Белой пару раз был - отличная речка!).
Кое что подзабылось, но основные условия плавания и особенности помню...
Для начинающих можно запланировать и пройти каким-нибудь речным/озерным маршрутом, например из Питера на Белое море (Соловки !), из Москвы или в Астрахань или на Азовское/Черное море, например, до Тамани или г.Азовом ограничиться.
Это примерно на 1-1,5 месяца по времени путешествие.
По аренде плавсредства - надо смотреть в зависимости от
местожительства.
Комментарий
-
еще один на подходе
Уже несколько лет реанимирую свой буксир-толкач для мелких
рек.пр. 861-а.
Доброго часу, уважаемые братья по диагнозу:) Фотолетопись Т/Х пр.№457 вдохновила поделится своими материалами На форуме уже давно http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=494&page=8 Цыытата "К счастью не все 861-е брошены. Надеюсь, он к нам присоединится." хотелось поставить на ход, но это...
лучше в гугле, выводит сразу
В прошлом году практически туда переселился, а в этом и вовсе нашел там работу 1/3, чтоб иметь возможность закончить "отделочно-доделочные" работы
поменять днище оказалось ЛЕГЧЕ
В дальнейшем планирую на нем жить, как в Голландии
Накопил информации по Клязьме, Тезе, и конечно, Северо-двинской системе
Чем дальше берег..
тем спокойней..:boat:
Комментарий
-
Кстати
Кстати, длительные переходы на мелком судне по отзывам ходивших несколько выматывают
Почему?
главный недостаток у "современного" человека-это время
его нет
поэтому переходы Кимры-Валаам шли в режиме гонок
нет-бы постоять в понравившемся месте1-2 дня -нет, отпуск кончится
Поэтому и обсуждалась даже идея перехода 2-3 бортами до Архангельска с зимовкой там и обратно
На нашем форуме boatclub.ru много владельцев ходячих кораблей, разбросанных по всей России. При отсутствии ВРЕМЕНИ проще на место добратся более быстрым видом транспорта, и там уже устраивать экспедиции.
Один Мюнхаузен с его речкой Туртас чего стоитЧем дальше берег..
тем спокойней..:boat:
Комментарий
-
немного получается замкнутый круг... есть денги и теплоход,но нет времени.. получается чтобы кудато сходить в экспедицию,надо больше времени,тогда когда денги зарабатывать,чтобы содержать теплоход и на нужды экспедиции... ибо как правильно сказал,юлий владимирович,о своём маленьком теплоходике,и о том чтобы на нём рвануть куда много кто мечтает)"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
Комментарий