Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малые ретро-пароходы. Новострой.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Здравствуйте, господа.
    Я хозяйка "Цыганки". Уверяю Вас, что движется мое судно исключительно за счет колес. Если бы не камин, то мы давно бы уже околели, т.к. живем на ней до сих пор.

    А по поводу
    Да, встречаются энтузиасты И иногда они сдают свои суда в аренду или продают. Но сейчас это модная тема. Для создания "конкурентного преимущества" коммерсанты строят суда "под старину" и все эти трубы и колёса - элемент дизайна, попросту бутафория.
    Российский Речной Флот вообще появился как коммерческий. И я не могу понять пренебрежительного тона выше приведенной цитаты.

    Комментарий


    • #17
      Российский Речной Флот вообще появился как коммерческий. И я не могу понять пренебрежительного тона выше приведенной цитаты.
      (ответил за Леонардыча))
      Цитата касается не сдачи флота в аренду , а моды на строительство "псевдопароходов". Иногда эта мода приводит к унылым результатам.
      А вообще , искрене,поздравляю Вас с таким оригинальным судном.

      Комментарий


      • #18
        Спасибо. А пароход это.. или псевдопароход.. или теплоход.. Все равно.
        Но лодочка чудесная получилась. Очень удобная для жизни, комфортная, ходкая и с самой лучшей проходимостью для судна такого размера. Так что ее название теперь не имеет никакого значения.

        Комментарий


        • #19
          А можно посмотреть фото теплохода крупнее и внутри?
          С Уважением, Владислав Викторович.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Птица Посмотреть сообщение
            Здравствуйте, господа.
            Я хозяйка "Цыганки". Уверяю Вас, что движется мое судно исключительно за счет колес. Если бы не камин, то мы давно бы уже околели, т.к. живем на ней до сих пор.

            А по поводу Российский Речной Флот вообще появился как коммерческий. И я не могу понять пренебрежительного тона выше приведенной цитаты.
            Здравствуйте Анастасия! Очень здорово, что Вы откликнулись на наше обсуждение. Юлий Владимирович правильно ответил за меня - я имел ввиду тенденцию среди банкетоходов к имитации колёсных пароходов. Обидно то, что на это тратятся немалые деньги, а настоящие пароходы не восстанавливают или перестраивают до неузнаваемости (как буксир "Быстрый" в Ярославле)

            Что касается коммерции среди частников - то я сам владею 12-м катером (а до этого 21-м Ярославцем) и так же сдаю его в аренду. И мои коллеги в клубе так же "для поддержки штанов" стараются подработать. Полностью жить за счёт аренды в Москве не получается. И так же живём на них (не постоянно ). Так что никакого пренебрежения, что Вы.
            К сожалению недостаток информации, которую иной раз можно почерпнуть только из коммерческих объявлений, вызывает непонимание и разнотолки. Предлагаю Вам подробнее рассказать коллегам о своём оригинальном судне, об истории постройки и опыте эксплуатации.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
              А можно посмотреть фото теплохода крупнее и внутри?
              Конечно можно! Сегодня специально сфотографировали!
              Вложения

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Leonardych Посмотреть сообщение
                Здравствуйте Анастасия! Очень здорово, что Вы откликнулись на наше обсуждение. Юлий Владимирович правильно ответил за меня - я имел ввиду тенденцию среди банкетоходов к имитации колёсных пароходов. Обидно то, что на это тратятся немалые деньги, а настоящие пароходы не восстанавливают или перестраивают до неузнаваемости (как буксир "Быстрый" в Ярославле)

                Что касается коммерции среди частников - то я сам владею 12-м катером (а до этого 21-м Ярославцем) и так же сдаю его в аренду. И мои коллеги в клубе так же "для поддержки штанов" стараются подработать. Полностью жить за счёт аренды в Москве не получается. И так же живём на них (не постоянно ). Так что никакого пренебрежения, что Вы.
                К сожалению недостаток информации, которую иной раз можно почерпнуть только из коммерческих объявлений, вызывает непонимание и разнотолки. Предлагаю Вам подробнее рассказать коллегам о своём оригинальном судне, об истории постройки и опыте эксплуатации.
                Здравствуйте, Павел Леонардович!
                Что касается того, что никто не реставрирует настоящие колесники, ну мы же все понимаем какие для этого нужны вложения.. Это просто не реально. Дешевле будет построить новый.
                А недостаток информации о себе мы всегда готовы восполнить! Все мы любим рассказывать о своих лодках.
                Мы начинали заниматься арендой яхт с пластиковой фирменной 12-метровой яхты. Но оказалось, что Волга - это не Греция. И нам нужен наш собственный волжский колорит. Наш друг придумал и построил первый маленький колесник (Баламут). Смеялись над ним всем яхт-клубом...
                Но потом он вдохновил еще пару человек (в том числе меня) на строительство таких же, но уже более усовершенствованных пароходиков, и вот теперь - это самое востребованное чартерное судно! И уже никто не смеется.
                Колесники действительно оправдали себя. Во-первых мы проходим по самым мелким местам, где наверное только резиновые лодочки проезжают.. Благодаря тому, что мы похожи на "утюги" - у нас минимальная качка. Двигатель занимает очень мало места, поэтому у нас действительно большая кают-компания и огромная верхняя палуба. Камин - настоящий! Мы им греемся. Кокпит идеален для дайвингистов, поэтому сезон у нас длится вплоть до морозов.
                В общем, хвалиться могу долго и с удовольствием! Добавлю еще фото, где арки колес еще не закрыты. Чтобы не было сомнений! С удовольствием расскажу о наших корабликах еще, если будет интересно!
                Вложения

                Комментарий


                • #23
                  Колесный пароход "Баламут"

                  Построен в 2002 году по чертежам старинных колесных пароходов. Берет на борт до 15 человек.



                  Вношу еще более точную информацию по поводу однотипного с "Баламутом"-"Везунчика".
                  В октябре 2006 года, когда он был утоплен, он назывался "Тортилла".
                  Я как раз работаю на том самом теплоходе, который его утопил и был очевидцем происшествия. ("Волгарь-12" с толкаемым составом: баржа 1000т., 16 тонный плавкран и РТ-317)
                  Этот "Везунчик-Тортилла" крутился у поворотного буя (выше Пристанного. Саратовская обл.) и во время прохождения нашего состава рванул прямо под толкаемый под бортом баржи плавкран. Когда двух орлов выловили из воды, они были в драбадан пьяны. Третий ушел на дно вместе с катером т.к. вообще был в "отрубе".
                  Был суд. Действия нашего вахтенного начальника были признаны правомерными. Судоводителя "Тортиллы" осудили.

                  Комментарий


                  • #24
                    Если помните, как было название того парохода? я разыскиваю колесный буксир "Быстрый", ушел из Ярославля в Москву на доработку и не вернулся....

                    Комментарий


                    • #25
                      Моё личное мнение, никому его не навязываю и никого не хочу обидеть. Но всё же.
                      Среди всего многообразия этих новых "колёсныхъ пароходовъ" мне лично ни один не понравился. Один страшнее другого... Если уж судовладельцы не хотят тратиться на восстановление настоящего колёсного судна первой половины ХХ века (хотя построить новодел тоже стоит о-го-го сколько!), так хоть бы не городили эти ужасные высоченные жестяные трубы и чуть ли не фанерные надстройки (порой на детской площадке игровые пароходы больше похожи на настоящие). Строили бы уж суда по старым чертежам и фотографям - хоть бы похоже получилось (+ аналогия с реально существовавшим старинным судном, фотки и рисунки которого можно развесить в интерьерах новодела). А в эти современные надстройки с пластиковыми окнами и сайдинговым "деревом" полуциркульные кожухи-"сияния" колёс и трубы не вписываются, хоть ты тресни!.. Это как делать хвостовые кили и панорамные окна конца 50-х на современном автомобиле. Получится ужас на колёсах.
                      Лучше уж восстановить до оригинала несколько "Москвичей" и МОшек, пока ещё их можно найти. Это хоть настоящее ретро будет, с историей, а не китчевое.
                      Извините, если высказался резко. Это просто моё мнение.
                      По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
                      И волной на мель смывает катера и теплоходы.
                      Что идут ему навстречу, или думают удрать.

                      :music:

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Zaznobyshka Посмотреть сообщение
                        я разыскиваю колесный буксир "Быстрый", ушел из Ярославля в Москву на доработку и не вернулся....
                        Он в мае 2008 г. находился в затоне речного порта Ярославля, где было начато его переоборудование в банкетник.

                        А потом его перегнали в Москву в Хлебниковский затон:
                        Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.


                        Комментарий


                        • #27
                          а до этого он находился в Волгореченске,в затоне бывшей "Транспетроволги" речка Шача))
                          "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                          -В чём разница,между штурманом и механиком??
                          -???
                          -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                          _____________________________
                          http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                          Комментарий


                          • #28
                            По поводу конструкции новых колёсников - сегодня приходится второй раз "открывать Америку". Прежние технологии уже утрачены или неактуальны, строительство новых корпусов в условиях Эрефии - безумно затратное, для частника, занятие. Приходится идти по пути переделки существующих судов. А их дизайн "затачивался" под винты. Поэтому "выше головы не прыгнешь". И так надо поблагодарить Энтузиастов Колеса, что возвращают из пршлого добрый старый движитель, незаменимый в мелководье.
                            Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                            Комментарий


                            • #29
                              Мне вообще-то не особо верится в возвращение колёсников, даже на мелководных водоёмах. Если сравнить минимально возможную глубину погружения небольшого винта и заглубление лопаток гребного колеса, вряд ли будет большая разница. Хотя колёсник обладает, например, уникальной маневренностью.
                              Но если есть желание строить нью-колёсники - так хоть не надо городить бутафорских жестяных труб и фанерных надстроек с пластиковым "деревом". Получается похабно. Нужен дизайн колёсников, решённый в современном ключе, органичный. Даже скорее переосмысленный в современном стиле. А то (с этой модой "под ретро") выходит порой таакое... Например, гипертрофированных размеров высокобортая шлюпка со здоровенными жестяными кожухами "колёс", огромной "дымовой" трубой и (тоже неестественно крупными) круглыми дырками иллюминаторов в бортах. И этому сооружению даётся гордое имя, вроде "Ласточки" или "Екатерины".
                              По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
                              И волной на мель смывает катера и теплоходы.
                              Что идут ему навстречу, или думают удрать.

                              :music:

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X