Я как то раз года 4 назад наткнулся на фото,на нем была ракета сделанная под кафе и раскрашена под акулу, там с переди прям пасть акулья нарисована.Никто не слышал про эхту ракету?Фото к сожалению не сохранилось.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Скоростные Пассажирские Суда
Свернуть
X
-
Наверно 165, или 143Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНе иначе та, что в Нарву ходила - больше там некуда.
Что уже даже кафе нету?Сообщение от Сатан Посмотреть сообщениеЭто была Пермская "Ракета". Увы, ее больше нету.
Комментарий
-
Это была Ракета 65. Работала на пассажирских линиях Камского Пароходства. Выведена из эксплуатации в 1972 году (построена в 1962 году), в результате повреждения корпуса при подготовке к навигации. До августа 2008 года стояла на берегу у речного вокзала, ранее использовалось там же под кафе. Разрезана.Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеЯ как то раз года 4 назад наткнулся на фото,на нем была ракета сделанная под кафе и раскрашена под акулу, там с переди прям пасть акулья нарисована.Никто не слышал про эхту ракету?Фото к сожалению не сохранилось.
Вот её фото с сайта Михаила Архипова: http://www.riverfleet.ru/
Комментарий
-
Да , жалко ее всего 10 лет отходила.Сообщение от Рамиль.ру Посмотреть сообщениеЭто была Ракета 65. Работала на пассажирских линиях Камского Пароходства. Выведена из эксплуатации в 1972 году (построена в 1962 году), в результате повреждения корпуса при подготовке к навигации. До августа 2008 года стояла на берегу у речного вокзала, ранее использовалось там же под кафе. Разрезана.
Вот её фото с сайта Михаила Архипова: http://www.riverfleet.ru/
Комментарий
-
«Мы вместе ушли на пенсию: я и скоростной флот»
Статья с таким названием вышла в последнем (№ 6 (102), 20 марта 2009 г.) номере "Волго-Невского проспекта".
Прочитать её можно здесь - http://www.vnpinfo.ru/statyi/My_vmes...noy_flot__2229
Комментарий
-
Нет Жень, не у первых, а у первой.Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеЯ извиняюсь за возможно глупый вопрос, но подскажите мне пожалуйста почему у первых ракет крылья передние выдаються вперед?Или мне показалось?
Всего обычных Ракет есть три поколения:
"Ракета"-1
вот она во время испытаний (1957г) еще без классической рубки:

вот она же в начале своего эксплутационного пути:

кстати от серийных она отличалась так же и кормой, она у нее была округлой:

позже у нее заварили первое боковое окно, т.к. там не было усилителя и от вибраций корпус у носа "Ракеты" начал трескаться...

вот она на этих "неправильных" крыльях

порезали ее в 80х...
второе поколение (первая серия) от "Ракета-2" примерно до "Ракеты-50", точного номера не знаю, наверно чуть раньше, чем 50ая.

от третьей "большой" серии она отличалась отсутсвием усилетеля корпуса перед первым боковым окном салона и другой бОльшей антенной.
Позже от вибраций в портах на них так же были заварены первые боковые окна:
ну и коих большинство "большая" серия "Ракет", которые мы знаем:

(на фото "Ракета-185" в Аксаково)Последний раз редактировалось Андрюха; 27-03-2009, 22:18.
Комментарий
-
Ну Жень, это совсем уже давно было, начало 80х, тогда их было очень много...Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеСпасибо за подробную информацию.Очень было интересно почитать.Самое обидное что самую первую ракету порезали.Ведь могли бы памятник сделать дурачье.
Но в газетах о последних днях жизни "Ракета-1" тогда писали, даже фото есть перед порезкой...
Комментарий
-
Ракет конечно много было в то время, но ведь первая была уникальна, даже если крылья не учитывать(хотя многим было бы интересно сейчас посмотрет на нее даже за это), она вошла в историю, как она всех удивила на сьезде молодежи своим появлением, да еще много чего...У меня бы рука не поднялась.Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеНу Жень, это совсем уже давно было, начало 80х, тогда их было очень много...
Но в газетах о последних днях жизни "Ракета-1" тогда писали, даже фото есть перед порезкой...
Комментарий
-
Комментарий
-
Без комментариев
Комментарий

Комментарий