Сообщение от TOXA
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Скоростные Пассажирские Суда
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
-
Комментарий
-
Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщениеЭто последняя из тех что я оформил Новосибирская?А как вы узнали?Там же даже знаков не видно?
Комментарий
-
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
Надеюсь ее к этой навигации поаккуратней подготовят! Жестянка от коррозии ей нужна!
Снимок 2006го года?
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеРодная 246ая Москвичка :heart:
Надеюсь ее к этой навигации поаккуратней подготовят! Жестянка от коррозии ей нужна!
Снимок 2006го года?
Комментарий
-
Информация для общего развития
Здравствуйте, господа!
Очень рад, что существует данный форум, и все Вы!
Я люблю и восхищаюсь СПК.
Мне повезло, эти прекрасные корабли окружали меня с детства. Я видел Буревестник, ходил на Ракете-1, а позже лазил по останкам этого чуда...
Видя сегодняшнее отношение чиновников к остаткам СПК, к нашей истории, болит душа.
Попытался как то повлиять на эту ситуацию, используя служебное положение, но стало ещё больнее от непреодолимого барьера.
Хочу познакомить всех с письмом, посланным людям, в чьих силах реально повлиять на ход событий, и ответом, пришедшим от них.
Имя своё не называю, скажу лишь, что работаю в одном из центральных СМИ.
==============================================================
Управляющему директору судоходной компании
“Волжское Пароходство”
Шишкину Александру Алексеевичу
Уважаемый Александр Алексеевич!
Просим Вас дать комментарии по многочисленным звонкам и обращениям жителей Нижегородской области в редакцию ... по проблеме работы скоростного флота региона.
Основные вопросы:
1. Систематические отмены рейсов скоростных судов в воскресение от пос. Октябрьский до Нижнего в 18.55, без предупреждения пассажиров.
2. Просьба пустить дополнительные суда в 17.15 от Нижнего до пос. Октябрьский и до затона им. Калинина (теплоходы перегружены больше нормы в несколько раз, люди платят любые деньги мимо кассы, чтобы уехать и миновать пробки на Борском мосту. Тогда как в затоне “40 лет октября” простаивают три “Метеора” и две “Ракеты”, а полупьяный сторож пускает на эти теплоходы посторонних, которые сливают технические жидкости и грабят имущество).
3. Слушатели приводят примеры работы скоростных судов в Москве и Питере, где также осталось несколько единиц СПК. В этих городах теплоходы обслуживают пассажирские линии, а для поддержания их в надлежащем состоянии работают на туристических маршрутах (цена билета около 800 рублей), желающих с каждым годом только больше.
4. Почему у нас в этой сфере бесхозяйственность, вместо того чтобы зарабатывать деньги, всё гниёт и разворовывается?
Данные вопросы будут озвучены в ближайшем эфире ... в программе ... с Губернатором Нижегородской области В.П. Шанцевым.
Ответ:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ «ВОЛЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО»
_______________
22.08.2008
По существу Вашего письма могу дать следующие комментарии.
В навигацию 2008 года не было отменено ни одного рейса от поселка Октябрьский, о которых Вы упоминаете в своем письме.
Поселок Октябрьский является промежуточным пунктом на скоростном маршруте «Нижний Новгород – затон имени Калинина». Скоростное судно заполняется в конечном пункте - затоне имени Калинина. В таких случаях, а их было 7, командир судна предупреждает билетного кассира остановочного пункта пос. Октябрьский по телефону. И теплоход идет без захода, так как сверх нормы посадка на скоростное судно запрещена по правилам безопасности плавания.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» организовало работу в навигацию 2008 года скоростного и водоизмещающего флота на местных и пригородных социально – значимых маршрутах в границах Нижегородской области в соответствии с установленными тарифами, утвержденными Постановлением Правительства №183 от 07.05.2008 года.
Доходы от работы флота по установленным тарифам на перевозку пассажиров не покрывают эксплуатационные расходы флота и расходы на содержание дебаркадеров для посадки и высадки пассажиров.
Выделенная из областного бюджета дотация в размере 5,5 млн. рублей не покрывает всех расходов, которые несет наша компания от перевозок пассажиров на социально – значимых маршрутах.
На наши запросы в адрес администрации Нижегородской области, мы получили ответ о преждевременном проведении корректировки областного бюджета в части увеличения расходов на водный транспорт.
В сложившихся условиях Волжское пароходство вынуждено пойти по пути сокращения издержек за счет пересмотра работы флота и его количества. В том числе до поселка Октябрьский, где по итогам навигации 2007 года на рейс в 17-30 из Нижнего Новгорода в среднем была загрузка 18 человек.
Себестоимость перевозок пассажиров на местных и пригородных маршрутах по реке в несколько раз превышает себестоимость автомобильных перевозок пассажиров, осуществляемых по таким же маршрутам. Это связано, прежде всего, с сезонным характером работы и большой доли расходов на ГСМ.
Не менее острым вопросом остается изношенность используемого на этих перевозках флота и причалов. Водоизмещающему флоту более 40 лет, скоростному – более 35 лет.
Пароходство, со своей стороны, при организации местных и пригородных маршрутов, в связи со значительным старением флота и для обеспечения выполнения требований контролирующих органов в части безопасности перевозки пассажиров, ежегодно несет значительные издержки. Дальнейшее содержание местных и пригородных маршрутов только за счет собственных средств невозможно.
Руководство компании выступило перед Администрацией области с предложением о выработке совместного решения о существовании действующих социально – значимых речных перевозок в Нижегородской области, о целесообразности развития обслуживаемых маршрутов, о возможности строительства нового флота.
Однако наше предложение не нашло поддержки у представителей власти, которые считают выделение дотации на проектирование и строительство нового пассажирского флота нецелесообразным, о чём нам было сообщено в официальном письме.
Также мы обращались к Губернатору Нижегородской области господину Шанцеву В.П. с просьбой рассмотреть наши предложения о совместном решении указанных вопросов, надеясь найти поддержку с его стороны.
Содержание пассажирского флота для пароходства как коммерческой структуры убыточно даже после выделения дотации из областного бюджета.
Что же касается примеров работы скоростного флота в городах Москва и Санкт - Петербург, то могу прояснить ситуацию.
В Москве существуют экскурсионные рейсы с дальнейшим отдыхом на благоустроенном пляже. Стоимость такой поездки составляет 800 рублей. Однако в нашем регионе нет подобной зоны отдыха с богатой инфраструктурой для отдыхающих. Нет возможности пообедать, расположиться под навесом, взять на прокат шезлонги, катамараны и прочее.
Кроме того, по времени пути это соответствовало бы поездке до поселка Октябрьский. Возникает вопрос: кто захочет поехать на неблагоустроенный берег реки за 800 рублей?
В Санкт – Петербурге компания «Русские круизы», эксплуатирующая теплоходы «Метеор», реализует проект регулярных социальных пассажирских перевозок при поддержке комитета по транспортно – транзитной политике. Между ними заключен государственный контракт на организацию экспериментальных пассажирских рейсов, на его рекламу и проведение исследований и анализа пассажиропотока. Так как бизнесу невыгодно самостоятельно организовывать пассажирские перевозки без поддержки города.
Что же касается простаивающих «Метеоров» и «Ракеты», то, как уже говорилось выше, эти теплоходы невостребованы по причине отсутствия достаточного финансирования.
Руководитель пресс-службы,
Пресс-секретарь
Управляющего директора Н.Г. Виноградова.
P.S.
При личном общении по телефону с сотрудниками "Волжского пароходства" мне ответили, что "Метеоры" и "Ракета", стоящие в затоне "40 лет Октября" серьёзно охраняются, и речи о воровстве идти не может.
Между тем, я лично был свидетелем того, как сторож СПК пускал на борт посторонних лиц, которые сливали некие технические жидкости. И достаточно посмотреть на фото данных судов, размещённых на этом форуме, что бы понять, что их разворовали до основания!
Вы можете связаться со мной, написав с форума на личный на е-mail.Последний раз редактировалось Мираж; 02-03-2009, 23:26.
Комментарий
-
Сообщение от Мираж Посмотреть сообщениеСлушатели приводят примеры работы скоростных судов в Москве и Питере, где также осталось несколько единиц СПК. В этих городах теплоходы обслуживают пассажирские линии, а для поддержания их в надлежащем состоянии работают на туристических маршрутах (цена билета около 800 рублей), желающих с каждым годом только больше
А нет ли у Вас фотографий этих замечательных судов? Или может быть рассказов людей, работавших на этих судах?Последний раз редактировалось TOXA; 03-03-2009, 00:39.Без комментариев
Комментарий
-
Сообщение от TOXA Посмотреть сообщениеПро Москву информация неверна. СПК с пассажирских линий в Москве сняли ещё 3 года назад. А ответили Вам всё по делу, как бы это печально не было... Только, возможно, за исключением сведений о состоянии невостребованных судов
А нет ли у Вас фотографий этих замечательных судов? Или может быть рассказов людей, работавших на этих судах?
А про сохранность Горьковских СПК, так ведь фото были, я выкладывал и Алекс. Ракета-234 и Ракета-261 храняться аккуратно действительно! А вот три Метеора, они своим хранением в воде двух полностью и одного на кране носом в воде возможно что и убили...
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеТох, ну так ведь он говорит о экскурсионных линиях СПК в Москве, а не о пассажирских
"Слушатели приводят примеры работы скоростных судов в Москве и Питере, где также осталось несколько единиц СПК. В этих городах теплоходы обслуживают пассажирские линии, а для поддержания их в надлежащем состоянии работают на туристических маршрутах (цена билета около 800 рублей), желающих с каждым годом только больше"
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеА про сохранность Горьковских СПК, так ведь фото были, я выкладывал и АлексПоследний раз редактировалось TOXA; 03-03-2009, 01:10.Без комментариев
Комментарий
-
Сообщение от TOXA Посмотреть сообщениеАндрюх, читаем внимательнее
"Слушатели приводят примеры работы скоростных судов в Москве и Питере, где также осталось несколько единиц СПК. В этих городах теплоходы обслуживают пассажирские линии, а для поддержания их в надлежащем состоянии работают на туристических маршрутах (цена билета около 800 рублей), желающих с каждым годом только больше"
Комментарий
-
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеТоха, время 2ой час ночи... Я тока домой пришел! О каком внимание идет речь...Без комментариев
Комментарий
-
Ракета-10
1960 г. Ракета-10 получена пароходством
1964 г. Ракета-10 обслуживает линию Петрозаводск-Великая ГубаРаспоряжением зам. министра речного флота СССР от 15 июня
1964 г. КМ-2719 теплоход «Ракета-10» передан Северо-Западному речному пароходству.
Источник http://home.onego.ru/~sokos/nemat.htm
Добавлено через 21 минуту:
С того же сайта http://home.onego.ru/~sokos/nemat.htm
11 июля 1964 г. принят «Метеор-23» проекта №342 строительный №824. Работал на скоростной линии Петрозаводск – Великая Губа.
1965 г. Метеор-23 на линиях Петрозаводск-Медвежьегорск, Петрозаводск – Ламбасручей – Кулмукса.
В 1966 г. получен новый Метеор.
Апрель 1968 г. "Метеор -60".
1969 г. Были... Комета-1, Метеор-23, Метеор-60...
31 мая 1969 г. поступила Комета-3 Стр. №817.
1971 г. - ... Метеор-23, Метеор-60, Комета-1, Комета-3. Получен т/х Зарница проекта 1435.
1971 г. - получен теплоход «Заря-123» Стр. №254.
1972 – принят Метеор-90.
Декабрь 1974 г. принят на баланс СПК "Комета-7" строительный номер 837.
Июль 1976 г. - получена «Комета-9» стр. №851.
1976 г. Были Комета-1 проект 342М., Комета-3 проекта 342МС, Комета-7 проекта 342МТ. Комета-9 проекта 342МТ. Метеор-60 проекта 342. Метеор-90 проекта 342 (Метеоры ходили на линии Петрозаводск-Великая Губа).
В 1977 г. есть Кометы-1,3,7 и 9, Метеоры – 60 и 90.
С 22 августа 1977 г. на баланс БОПа принята «Комета-6».
На основании распоряжения МРФ №1-64-5847 от 27 сентября 1977 г. «Комета-1» проекта 342М, год постройки 1966 передана Волжскому объединенному речному пароходству.
Принята «Комета-11» строительный №688 проект 342МЭ, год постройки 1977 г.
28.06.1978 – получена новая «Комета-12» стр. №С-694.
24.11.1978 г. «Метеор-90» передан на баланс СЗРП.
05.09.1978 г. С баланса Северо-Западного пароходства на баланс БОПа передана «Комета-5» (распоряжение МРФ СССР №1-63-730 от 15.02.1977).
1979 г. Линия Петрозаводск-Медвежьегорск обслуживалась «Кометой-9».
1980 г. ... скоростные Петрозаводск – Медвежьегорск, Петрозаводск-Вытегра, ... скоростные местные Петрозаводск-Кижи, Петрозаводск-Великая Губа...
1981 г. Планировалось получить «Комету-20» стр. №719.
1982 г. Поступила «Комета-17».
1984 г. Кометы -3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 17.
Заря-123 – в Шале. Проект 946-А. 66 пассажирских мест.
Комета-9 оборудована буфетом. Рейсы Сампо – по В. Куйто, пристань Войница. Лосось – оз. Пяозеро, пристань Софпорог
Заря -123, проект 946а - передан РЭБ флота – установлен как стоечное судно в пионерлагере «Юный водник».
Принято новое судно – Заря-366Р – 15 сентября 1984 г. Строительный №283. Проект Р83.
30.09.1986 г. поступила Колхида-1 Строительный номер С-116.
1987 г.
31.03.1987 г. поступила Колхида-1 строительный номер С-118.
Скоростная линия Петрозаводск-Медвежьегорск (Комета-7, Комета-9).
Линии Петрозаводск-Шала (Комета-17) Петрозаводск-Ялгуба (Комета-5) Петрозаводск-Кижи (Комета-11, 12) Петрозаводск-Великая Губа (Колхида)
1988 г. Комета-3 непригодна к эксплуатации.
Были – Заря-366Р Р-83-82
1989 г.
1989 г. рейсы Петрозаводск-Пиньгуба- Ялгуба (скоростное), Петрозаводск-Суйсарь, Петрозаводск-Шуньга (скоростное)
Петрозаводский порт – Заря-366Р- оз. Сандал.
Комета-3 – резерв Проект 342МС. Комета–5 Петрозаводск-Кижи – Великая Губа Проект 342МТ. Комета-6 Петрозаводск-Кижи – Великая Губа Проект 342МТ. Комета-7 Петрозаводск-Вытегра Проект 342МТ. Комета-9 Петрозаводск-Медвежьегорск Проект 342МТ. Комета-11 Петрозаводск-Кижи Проект 342МТ. Комета-12 Петрозаводск-Кижи Проект 342Э. Комета-17 Петрозаводск-ШалаПроект 342 НЭ
Колхида-1, Колхида-2 Проект 10391.
1991 г. - были Кометы – 5,6,7,9,11,12,17.
1992 г. Кометы 12 и 17 – работали в Балтийском море.
1997 г. Колхиды 1 и 2 ... проданы в Санкт-Петербург (компании Zegluga Polska?).Последний раз редактировалось TOXA; 05-03-2009, 17:34.Без комментариев
Комментарий
Комментарий