Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Скоростные Пассажирские Суда

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    Евгений, давайте более избирательно относится к фоткам, ибо не на всех Ваших снимках СПК
    Хорошо,просто не знал куда эти историчкеские фото засунуть.В предь буду аккуратнее.
    http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

    Комментарий


    • Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
      Впредь буду аккуратнее
      Спасибо
      Без комментариев

      Комментарий


      • Последняя новосибирского порта:

        Комментарий


        • Сообщение от Виктор-NSK Посмотреть сообщение
          Последняя новосибирского порта:
          Это последняя из тех что я оформил Новосибирская?А как вы узнали?Там же даже знаков не видно?
          http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

          Комментарий


          • Это 277Р
            http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

            Комментарий


            • Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
              Это последняя из тех что я оформил Новосибирская?А как вы узнали?Там же даже знаков не видно?
              Евгений просто я родился на пароходе Тихонов.

              Комментарий


              • Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
                Родная 246ая Москвичка :heart:
                Надеюсь ее к этой навигации поаккуратней подготовят! Жестянка от коррозии ей нужна!
                Снимок 2006го года?
                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                Комментарий


                • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                  Родная 246ая Москвичка :heart:
                  Надеюсь ее к этой навигации поаккуратней подготовят! Жестянка от коррозии ей нужна!
                  Снимок 2006го года?
                  Я бы рад тебе сказать какой год но не знаю,я в фотографиях рамблера нарыл
                  http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

                  Комментарий


                  • Информация для общего развития

                    Здравствуйте, господа!
                    Очень рад, что существует данный форум, и все Вы!
                    Я люблю и восхищаюсь СПК.
                    Мне повезло, эти прекрасные корабли окружали меня с детства. Я видел Буревестник, ходил на Ракете-1, а позже лазил по останкам этого чуда...
                    Видя сегодняшнее отношение чиновников к остаткам СПК, к нашей истории, болит душа.
                    Попытался как то повлиять на эту ситуацию, используя служебное положение, но стало ещё больнее от непреодолимого барьера.
                    Хочу познакомить всех с письмом, посланным людям, в чьих силах реально повлиять на ход событий, и ответом, пришедшим от них.
                    Имя своё не называю, скажу лишь, что работаю в одном из центральных СМИ.

                    ==============================================================

                    Управляющему директору судоходной компании
                    “Волжское Пароходство”
                    Шишкину Александру Алексеевичу

                    Уважаемый Александр Алексеевич!
                    Просим Вас дать комментарии по многочисленным звонкам и обращениям жителей Нижегородской области в редакцию ... по проблеме работы скоростного флота региона.

                    Основные вопросы:

                    1. Систематические отмены рейсов скоростных судов в воскресение от пос. Октябрьский до Нижнего в 18.55, без предупреждения пассажиров.
                    2. Просьба пустить дополнительные суда в 17.15 от Нижнего до пос. Октябрьский и до затона им. Калинина (теплоходы перегружены больше нормы в несколько раз, люди платят любые деньги мимо кассы, чтобы уехать и миновать пробки на Борском мосту. Тогда как в затоне “40 лет октября” простаивают три “Метеора” и две “Ракеты”, а полупьяный сторож пускает на эти теплоходы посторонних, которые сливают технические жидкости и грабят имущество).
                    3. Слушатели приводят примеры работы скоростных судов в Москве и Питере, где также осталось несколько единиц СПК. В этих городах теплоходы обслуживают пассажирские линии, а для поддержания их в надлежащем состоянии работают на туристических маршрутах (цена билета около 800 рублей), желающих с каждым годом только больше.
                    4. Почему у нас в этой сфере бесхозяйственность, вместо того чтобы зарабатывать деньги, всё гниёт и разворовывается?

                    Данные вопросы будут озвучены в ближайшем эфире ... в программе ... с Губернатором Нижегородской области В.П. Шанцевым.

                    Ответ:

                    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
                    «СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ «ВОЛЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО»
                    _______________
                    22.08.2008

                    По существу Вашего письма могу дать следующие комментарии.
                    В навигацию 2008 года не было отменено ни одного рейса от поселка Октябрьский, о которых Вы упоминаете в своем письме.
                    Поселок Октябрьский является промежуточным пунктом на скоростном маршруте «Нижний Новгород – затон имени Калинина». Скоростное судно заполняется в конечном пункте - затоне имени Калинина. В таких случаях, а их было 7, командир судна предупреждает билетного кассира остановочного пункта пос. Октябрьский по телефону. И теплоход идет без захода, так как сверх нормы посадка на скоростное судно запрещена по правилам безопасности плавания.
                    ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» организовало работу в навигацию 2008 года скоростного и водоизмещающего флота на местных и пригородных социально – значимых маршрутах в границах Нижегородской области в соответствии с установленными тарифами, утвержденными Постановлением Правительства №183 от 07.05.2008 года.
                    Доходы от работы флота по установленным тарифам на перевозку пассажиров не покрывают эксплуатационные расходы флота и расходы на содержание дебаркадеров для посадки и высадки пассажиров.
                    Выделенная из областного бюджета дотация в размере 5,5 млн. рублей не покрывает всех расходов, которые несет наша компания от перевозок пассажиров на социально – значимых маршрутах.
                    На наши запросы в адрес администрации Нижегородской области, мы получили ответ о преждевременном проведении корректировки областного бюджета в части увеличения расходов на водный транспорт.
                    В сложившихся условиях Волжское пароходство вынуждено пойти по пути сокращения издержек за счет пересмотра работы флота и его количества. В том числе до поселка Октябрьский, где по итогам навигации 2007 года на рейс в 17-30 из Нижнего Новгорода в среднем была загрузка 18 человек.
                    Себестоимость перевозок пассажиров на местных и пригородных маршрутах по реке в несколько раз превышает себестоимость автомобильных перевозок пассажиров, осуществляемых по таким же маршрутам. Это связано, прежде всего, с сезонным характером работы и большой доли расходов на ГСМ.
                    Не менее острым вопросом остается изношенность используемого на этих перевозках флота и причалов. Водоизмещающему флоту более 40 лет, скоростному – более 35 лет.
                    Пароходство, со своей стороны, при организации местных и пригородных маршрутов, в связи со значительным старением флота и для обеспечения выполнения требований контролирующих органов в части безопасности перевозки пассажиров, ежегодно несет значительные издержки. Дальнейшее содержание местных и пригородных маршрутов только за счет собственных средств невозможно.

                    Руководство компании выступило перед Администрацией области с предложением о выработке совместного решения о существовании действующих социально – значимых речных перевозок в Нижегородской области, о целесообразности развития обслуживаемых маршрутов, о возможности строительства нового флота.
                    Однако наше предложение не нашло поддержки у представителей власти, которые считают выделение дотации на проектирование и строительство нового пассажирского флота нецелесообразным, о чём нам было сообщено в официальном письме.
                    Также мы обращались к Губернатору Нижегородской области господину Шанцеву В.П. с просьбой рассмотреть наши предложения о совместном решении указанных вопросов, надеясь найти поддержку с его стороны.
                    Содержание пассажирского флота для пароходства как коммерческой структуры убыточно даже после выделения дотации из областного бюджета.

                    Что же касается примеров работы скоростного флота в городах Москва и Санкт - Петербург, то могу прояснить ситуацию.
                    В Москве существуют экскурсионные рейсы с дальнейшим отдыхом на благоустроенном пляже. Стоимость такой поездки составляет 800 рублей. Однако в нашем регионе нет подобной зоны отдыха с богатой инфраструктурой для отдыхающих. Нет возможности пообедать, расположиться под навесом, взять на прокат шезлонги, катамараны и прочее.
                    Кроме того, по времени пути это соответствовало бы поездке до поселка Октябрьский. Возникает вопрос: кто захочет поехать на неблагоустроенный берег реки за 800 рублей?
                    В Санкт – Петербурге компания «Русские круизы», эксплуатирующая теплоходы «Метеор», реализует проект регулярных социальных пассажирских перевозок при поддержке комитета по транспортно – транзитной политике. Между ними заключен государственный контракт на организацию экспериментальных пассажирских рейсов, на его рекламу и проведение исследований и анализа пассажиропотока. Так как бизнесу невыгодно самостоятельно организовывать пассажирские перевозки без поддержки города.
                    Что же касается простаивающих «Метеоров» и «Ракеты», то, как уже говорилось выше, эти теплоходы невостребованы по причине отсутствия достаточного финансирования.

                    Руководитель пресс-службы,
                    Пресс-секретарь
                    Управляющего директора Н.Г. Виноградова.

                    P.S.
                    При личном общении по телефону с сотрудниками "Волжского пароходства" мне ответили, что "Метеоры" и "Ракета", стоящие в затоне "40 лет Октября" серьёзно охраняются, и речи о воровстве идти не может.
                    Между тем, я лично был свидетелем того, как сторож СПК пускал на борт посторонних лиц, которые сливали некие технические жидкости. И достаточно посмотреть на фото данных судов, размещённых на этом форуме, что бы понять, что их разворовали до основания!

                    Вы можете связаться со мной, написав с форума на личный на е-mail.
                    Последний раз редактировалось Мираж; 02-03-2009, 23:26.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
                      Слушатели приводят примеры работы скоростных судов в Москве и Питере, где также осталось несколько единиц СПК. В этих городах теплоходы обслуживают пассажирские линии, а для поддержания их в надлежащем состоянии работают на туристических маршрутах (цена билета около 800 рублей), желающих с каждым годом только больше
                      Про Москву информация неверна. СПК с пассажирских линий в Москве сняли ещё 3 года назад. А ответили Вам всё по делу, как бы это печально не было... Только, возможно, за исключением сведений о состоянии невостребованных судов

                      А нет ли у Вас фотографий этих замечательных судов? Или может быть рассказов людей, работавших на этих судах?
                      Последний раз редактировалось TOXA; 03-03-2009, 00:39.
                      Без комментариев

                      Комментарий


                      • Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
                        Про Москву информация неверна. СПК с пассажирских линий в Москве сняли ещё 3 года назад. А ответили Вам всё по делу, как бы это печально не было... Только, возможно, за исключением сведений о состоянии невостребованных судов

                        А нет ли у Вас фотографий этих замечательных судов? Или может быть рассказов людей, работавших на этих судах?
                        Тох, ну так ведь он говорит о экскурсионных линиях СПК в Москве, а не о пассажирских и их действительно на одну Ракету будет в эту навигацию больше.
                        А про сохранность Горьковских СПК, так ведь фото были, я выкладывал и Алекс. Ракета-234 и Ракета-261 храняться аккуратно действительно! А вот три Метеора, они своим хранением в воде двух полностью и одного на кране носом в воде возможно что и убили...
                        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                          Тох, ну так ведь он говорит о экскурсионных линиях СПК в Москве, а не о пассажирских
                          Андрюх, читаем внимательнее

                          "Слушатели приводят примеры работы скоростных судов в Москве и Питере, где также осталось несколько единиц СПК. В этих городах теплоходы обслуживают пассажирские линии, а для поддержания их в надлежащем состоянии работают на туристических маршрутах (цена билета около 800 рублей), желающих с каждым годом только больше"
                          Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                          А про сохранность Горьковских СПК, так ведь фото были, я выкладывал и Алекс
                          Про разную сохранность речь идёт. В письме в адрес пароходства говорится о разграблении, а ты говоришь о другом
                          Последний раз редактировалось TOXA; 03-03-2009, 01:10.
                          Без комментариев

                          Комментарий


                          • Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
                            Андрюх, читаем внимательнее

                            "Слушатели приводят примеры работы скоростных судов в Москве и Питере, где также осталось несколько единиц СПК. В этих городах теплоходы обслуживают пассажирские линии, а для поддержания их в надлежащем состоянии работают на туристических маршрутах (цена билета около 800 рублей), желающих с каждым годом только больше"
                            Тоха, время 2ой час ночи... Я тока домой пришел! О каком внимание идет речь...
                            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                              Тоха, время 2ой час ночи... Я тока домой пришел! О каком внимание идет речь...
                              Тады не спорь
                              Без комментариев

                              Комментарий


                              • Ракета-10



                                1960 г. Ракета-10 получена пароходством
                                1964 г. Ракета-10 обслуживает линию Петрозаводск-Великая ГубаРаспоряжением зам. министра речного флота СССР от 15 июня
                                1964 г. КМ-2719 теплоход «Ракета-10» передан Северо-Западному речному пароходству.

                                Источник http://home.onego.ru/~sokos/nemat.htm

                                Добавлено через 21 минуту:

                                С того же сайта http://home.onego.ru/~sokos/nemat.htm

                                11 июля 1964 г. принят «Метеор-23» проекта №342 строительный №824. Работал на скоростной линии Петрозаводск – Великая Губа.

                                1965 г. Метеор-23 на линиях Петрозаводск-Медвежьегорск, Петрозаводск – Ламбасручей – Кулмукса.

                                В 1966 г. получен новый Метеор.

                                Апрель 1968 г. "Метеор -60".

                                1969 г. Были... Комета-1, Метеор-23, Метеор-60...

                                31 мая 1969 г. поступила Комета-3 Стр. №817.

                                1971 г. - ... Метеор-23, Метеор-60, Комета-1, Комета-3. Получен т/х Зарница проекта 1435.

                                1971 г. - получен теплоход «Заря-123» Стр. №254.



                                1972 – принят Метеор-90.

                                Декабрь 1974 г. принят на баланс СПК "Комета-7" строительный номер 837.

                                Июль 1976 г. - получена «Комета-9» стр. №851.

                                1976 г. Были Комета-1 проект 342М., Комета-3 проекта 342МС, Комета-7 проекта 342МТ. Комета-9 проекта 342МТ. Метеор-60 проекта 342. Метеор-90 проекта 342 (Метеоры ходили на линии Петрозаводск-Великая Губа).

                                В 1977 г. есть Кометы-1,3,7 и 9, Метеоры – 60 и 90.

                                С 22 августа 1977 г. на баланс БОПа принята «Комета-6».

                                На основании распоряжения МРФ №1-64-5847 от 27 сентября 1977 г. «Комета-1» проекта 342М, год постройки 1966 передана Волжскому объединенному речному пароходству.

                                Принята «Комета-11» строительный №688 проект 342МЭ, год постройки 1977 г.

                                28.06.1978 – получена новая «Комета-12» стр. №С-694.

                                24.11.1978 г. «Метеор-90» передан на баланс СЗРП.

                                05.09.1978 г. С баланса Северо-Западного пароходства на баланс БОПа передана «Комета-5» (распоряжение МРФ СССР №1-63-730 от 15.02.1977).

                                1979 г. Линия Петрозаводск-Медвежьегорск обслуживалась «Кометой-9».

                                1980 г. ... скоростные Петрозаводск – Медвежьегорск, Петрозаводск-Вытегра, ... скоростные местные Петрозаводск-Кижи, Петрозаводск-Великая Губа...

                                1981 г. Планировалось получить «Комету-20» стр. №719.

                                1982 г. Поступила «Комета-17».

                                1984 г. Кометы -3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 17.

                                Заря-123 – в Шале. Проект 946-А. 66 пассажирских мест.

                                Комета-9 оборудована буфетом. Рейсы Сампо – по В. Куйто, пристань Войница. Лосось – оз. Пяозеро, пристань Софпорог

                                Заря -123, проект 946а - передан РЭБ флота – установлен как стоечное судно в пионерлагере «Юный водник».

                                Принято новое судно – Заря-366Р – 15 сентября 1984 г. Строительный №283. Проект Р83.

                                30.09.1986 г. поступила Колхида-1 Строительный номер С-116.

                                1987 г.

                                31.03.1987 г. поступила Колхида-1 строительный номер С-118.

                                Скоростная линия Петрозаводск-Медвежьегорск (Комета-7, Комета-9).

                                Линии Петрозаводск-Шала (Комета-17) Петрозаводск-Ялгуба (Комета-5) Петрозаводск-Кижи (Комета-11, 12) Петрозаводск-Великая Губа (Колхида)

                                1988 г. Комета-3 непригодна к эксплуатации.

                                Были – Заря-366Р Р-83-82

                                1989 г.

                                1989 г. рейсы Петрозаводск-Пиньгуба- Ялгуба (скоростное), Петрозаводск-Суйсарь, Петрозаводск-Шуньга (скоростное)

                                Петрозаводский порт – Заря-366Р- оз. Сандал.

                                Комета-3 – резерв Проект 342МС. Комета–5 Петрозаводск-Кижи – Великая Губа Проект 342МТ. Комета-6 Петрозаводск-Кижи – Великая Губа Проект 342МТ. Комета-7 Петрозаводск-Вытегра Проект 342МТ. Комета-9 Петрозаводск-Медвежьегорск Проект 342МТ. Комета-11 Петрозаводск-Кижи Проект 342МТ. Комета-12 Петрозаводск-Кижи Проект 342Э. Комета-17 Петрозаводск-ШалаПроект 342 НЭ

                                Колхида-1, Колхида-2 Проект 10391.

                                1991 г. - были Кометы – 5,6,7,9,11,12,17.

                                1992 г. Кометы 12 и 17 – работали в Балтийском море.

                                1997 г. Колхиды 1 и 2 ... проданы в Санкт-Петербург (компании Zegluga Polska?).
                                Последний раз редактировалось TOXA; 05-03-2009, 17:34.
                                Без комментариев

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X