Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малый и прогулочный флот

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Leonardych
    Участник ответил
    Мини-репортаж из порта "Тураево". (г.Лыткарино Московской обл.). http://photofile.ru/users/leonardy4/96522815/

    т/х "Линда" (т/х на воздушной каверне). Бывшая яхта президента респ. Татарстан. Сейчас стоит немецкий дизель. В Тураево поднялись чтобы подобрать параметры винта - не развивает проектную скорость. Собственно сам винт переделывают в Нижнем Новгороде.


    "Норд". Проект 222В.


    М-183 и М-179.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    А это уже астраханская "москвушка". Вот такая там простая "формула отдыха". Обратите внимание на банер...

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Волгоградская "москвушка" на фоне местных башен-близнецов...

    Прокомментировать:


  • Seva
    Участник ответил
    Про яхты...моторные.. ругаться хочется.. кто разрешил таким морским кораблям летать по каналу... закуску смывает с бортка канала))

    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:56 ----------

    Какие они прогулочные мощность двигателей до 3000 л.с.им по морям надо плавать а не рыбаков и отдыхающих пугать

    ---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:58 ----------

    А дизайн из одного курятника к условиям Росси не имеющего никакого отношения

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    А этот симпатичный и раритетный, но уже явно модернизированный "Москвичок" по имени "Натали" был замечен сегодня в районе села Рождествено, что на противоположном от Самары берегу Волги...

    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил



    Новосибирские теплоходы ОМ.


    новосибирский "Радист"

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил


    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    Да, почему-то все эти "крутые" частные яхты очень похожи дру на друга ... Конечно сейчас мода такая, но мне больше по душе силуэты яхт 30-60-х годов. Они вытянутые, невысокие, стройные, часто с полноценными мачтами под паруса (нынешние яхты - скорее просто большие катера).
    Вы ошибаетесь. ;о) Сейчас на воде можно увидеть множество "крутых яхт" классической компановки. Например Линдсен и прочие стальные голландцы.


    яхты Линдсен.
    Роял яхтклуб. Москва

    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    ... корпус с сильно заниженой кормой
    удобнее купаться и/или снаряжать тросс для буксировки

    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    надстройка с нелепым "спойлером" сзади (зачем, ведь хоть как-то он будет действовать только после скорости в 100 км/ч, которую эти яхты явно не наберут)
    это вовсе не спойлер (в аэродинамическом смысле этого слова) ;о)
    это скорее П-образная мачта, которая служит 2-м целям:
    - элемент крепления тента для верхнего открытого мостика
    - элемент крепления разнообразных антенн

    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    На ходу такие яхты сразу безумно сильно заваливаются на корму - кажетя, будто начинают тонуть.
    жертвы скорости ;о)
    выход в режим глиссирования - по другому никак не получится..

    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    ... узкие миндалевидные окна-вырезы.
    ну, это далеко не у всех :о)

    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    громоздкая надстройка ... К тому же их корпуса очень короткие и высокие, непропорциональные.
    очень хочется чтобы "внутри было больше, чем снаружи" ;о)))
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 15-09-2010, 08:22.

    Прокомментировать:


  • Leonardych
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    Да, почему-то все эти "крутые" частные яхты очень похожи дру на друга: остроносый клиновидный корпус с сильно заниженой кормой, громоздкая надстройка с нелепым "спойлером" сзади (зачем, ведь хоть как-то он будет действовать только после скорости в 100 км/ч, которую эти яхты явно не наберут) и узкие миндалевидные окна-вырезы. На ходу такие яхты сразу безумно сильно заваливаются на корму - кажетя, будто начинают тонуть. К тому же их корпуса очень короткие и высокие, непропорциональные.
    Скоростной глиссирующий корпус требует определённых обводов. Требования к комфорту и обитаемости на малом судне требуют развитой надстройки. "Заваливание" на корму - вы наверно имеете ввиду "проваливание" кормы при переходном режиме. Ведь эти катера изначально не предназначались для хождения по нашим рекам. Им здесь иной раз и разогнаться негде.
    Нелепый "спойлер" - конечно никакой не спойлер, а архитектурный элемент, так называемая радарная арка. Элемент спортивно-скоростного стиля. Ведёт своё начало по-видимому от дуг катеров вейк-буксировщиков, где к ним крепился буксир для вейкборда. Высокое крепление буксира позволяет совершать трюки.


    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    Конечно сейчас мода такая, но мне больше по душе силуэты яхт 30-60-х годов. Они вытянутые, невысокие, стройные, часто с полноценными мачтами под паруса (нынешние яхты - скорее просто большие катера).
    Вообще яхта - это судно для отдыха. Моторное или парусное, не важно. Но в нашей стране так исторически сложилось, что яхта - это парусное судно. И естественно, что парусное вооружение судна накладывает определённые требования к конструкции и архитектуре судна. Хотя есть и "промежуточные" варианты - мотосейлеры. Есть и среди моторных яхт стилизации под "старину", в том числе тихоходные водоизмещающие суда. Но иностранные - не популярны среди "крутых", а для простых граждан слишком дорогие.

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Да, почему-то все эти "крутые" частные яхты очень похожи дру на друга: остроносый клиновидный корпус с сильно заниженой кормой, громоздкая надстройка с нелепым "спойлером" сзади (зачем, ведь хоть как-то он будет действовать только после скорости в 100 км/ч, которую эти яхты явно не наберут) и узкие миндалевидные окна-вырезы. На ходу такие яхты сразу безумно сильно заваливаются на корму - кажетя, будто начинают тонуть. К тому же их корпуса очень короткие и высокие, непропорциональные.
    Конечно сейчас мода такая, но мне больше по душе силуэты яхт 30-60-х годов. Они вытянутые, невысокие, стройные, часто с полноценными мачтами под паруса (нынешние яхты - скорее просто большие катера).

    Прокомментировать:


  • радомир
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Ну, таких сейчас везде полно. Страна-то у нас бедная...
    А мне они не нравятся - мыльницы и мыльницы.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    "Редиска" на Москва-реке


    "Москва-91",Москва-река


    "Столица-1",в районе причала "Новоспасский мост"


    "Улисс",р.Ока,р-н Таруссы


    "Дельфин",рестайлинг из "москвушки" похоже. Москва-река

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Только вот не знаю по теме ли эти яхты здесь будут.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Ну, таких сейчас везде полно. Страна-то у нас бедная...

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил



    "Santa Maria" р.Кама Сарапул-12.09.2010г.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Вот этот "Москвич", точнее ПТ-165, в этом году перебрался из Козьмодемьянска в Кинешму, где активно работал, катая жителей этого славного города и, разумеется, обслуживая корпорантов...

    Прокомментировать:

Обработка...
X