Сообщение от TNT
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Малый и прогулочный флот
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
-
-
КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Комментарий
-
"Святой Александр Невский" на Валааме.
Что за проект?
Комментарий
-
Скорее всего этот:
ИНФОРМАЦИЯ
Тип судна Буксир
Проект 1496
Судостроительное предприятие Азовский ССЗ (Украина, Азов)
Длина / ширина /
осадка / высота (м) 23,40 / 5,91 / 1,87 / 7,50
Класс речного регистра М
Мощность (л.с.) 300
Инфа и фотка с Riverfleet.ruАндрей из столицы Самарской Луки
Комментарий
-
Сообщение от 92-016 Посмотреть сообщениеТип судна Буксир
Проект 1496
Судостроительное предприятие Азовский ССЗ (Украина, Азов)
Длина / ширина /
осадка / высота (м) 23,40 / 5,91 / 1,87 / 7,50
Класс речного регистра М
Мощность (л.с.) 300
Комментарий
-
Комментарий
-
По моим сведениям,он обитает на Красной Глинке
И все тот же Смайл
Спасательный катер МЧС
Такие лодки - теперь редкость на наших реках. Раньше в самаре их было огромное количество всех возможных видов.
Колрпус - дерево и гнемного стали. Двигатель - М-20, М-21, ЗМЗ (который шел на УАЗЫ и волги таксистов - под 76-й бензин - но такие лодки редкость)
Последний раз редактировалось Железный дорожник; 01-03-2008, 01:26.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеПрогресс-2 .... а ведь делали их из обрезков металла для ракетоносителей типа Союз. У дяди был такой. У второго - Прогресс-4 под двумя вихрями 30 сил каждый. Мы всегда напротив Винновки лагерем стояли летом. Мы же с отцом добирались туда на байдарке Салют-2.
Комментарий
-
Впринципе лодки идентичны. Разница была в лобовом стекле - на фото как раз Прогресс-2 с родным стеклом, у "четверки" стекло было угловатое. И на "Четверку" максимальное ограничение мощности двигателей было 50-60 л.с.,а на "двойке" - 30 л.с.
Прогрессы вообще подкладывали неслабую "свинью" своим хозяевам при эксплуатации на волне или в соленой воде - особенно этим "двойка" славилась - начинал течь киль. На прогрессе-4 киль был модернизирован, усилен транец, изменена его контрукция - подмоторная выемка стала шире, что позволяло эксплуатировать лодку под двумя двигателями. И Прогресс-4 одно время выпускался в каютном варианте. Что интересно - в учебниках для судоводителей маломерного флота всегда был рисунок именно каютного прогресса.
Прогресс-4 был окончательно снят с производства в первой половине 90-х. Начиная примерно с 1999 года в этом цехе производится отверточная сборка катеров зарубежного производства. Производство "Вихрей" на ОАО Моторостроитель свернкто в 1992-1993 году. Производство не возобновлялось.
Слава, если не трудно - глянь по своим архивам - катер ЗИЗ-МС.
Катер на подвоных крыльях.
Данные по книге "Учебник судоводителя-любителя" изд. ДОСААФ, 1976 г. авторы Карлов Б. И., Певзнер В. А., Слепенков П. П.
рисунка в книге нет, есть только краткие ТТХ
Материал корпуса - дюраль
Длина, м - 8,5
Ширина, м - 2,1
Высота борта,м - 0,98
Пассажировместимость, чел. - 6
Мощность двигателя, л.с. - 70 (стационарный)
Скорость хода, км/ч - 60Последний раз редактировалось Железный дорожник; 11-03-2008, 23:12.
Комментарий
Комментарий