Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Александр Суворов" проект 92 016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ivan20481
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь. Владелец теплохода "Александр Суворов" - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ «ВОЛЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО» (АО «ВОЛГА-ФЛОТ»). ъ
    Не стоит размещать непроверенную информацию.
    Извините,ошибься.Со всеми бывает.)))

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от ivan20481 Посмотреть сообщение
    Теперь данный теплоход принадлежит компаний Водоходъ,Москва.
    Вы ошибаетесь. Владелец теплохода "Александр Суворов" - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ «ВОЛЖСКОЕ ПАРОХОДСТВО» (АО «ВОЛГА-ФЛОТ»). ъ
    Не стоит размещать непроверенную информацию.

    Прокомментировать:


  • ivan20481
    Участник ответил
    Теперь данный теплоход принадлежит компаний Водоходъ,Москва.

    Прокомментировать:


  • Летучий голандец
    Участник ответил
    До аварии теплоход "А.Суворов" принадлежал Донскому речному пароходству. Экипаж был ростовский. И работать на данный момент не мог.

    Прокомментировать:


  • ccruizer
    Участник ответил
    Сообщение от влад Посмотреть сообщение
    незнаю даже если бы представился шанс я бы не поехал на этом теплоходе...
    А я бы поехал. Снаряд в одну воронку дважды не попадает. А что касается "черной ауры", это всего лишь игра воображения.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    "Суворов" на Онеге.

    Прокомментировать:


  • irusik19851
    Участник ответил
    Валаам 2009 год.

    Петрозаводск 2009 год.

    Отдыхала на Суворове- замечательно провела время. А среди членов экипажа до сих пор есть люди, которые работали в навигацию 1983 года и после восстановления судна вернулись туда работать.

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    Да нет, не upgrade, все намного проще: после катастрофы судно привели в затон «40 лет Октября», затем отвели ремонтироваться в г. Килия, т.к. 4-я палуба на судах этого проекта крепится на болтах (почему ее и сорвало), но чехи быстренько на заводе «Комарно» склепали новую надстройку и трубы и на барже привезли в Килия. Так как завод к тому времени выпускал «Волгонефти», то поставили вместо шлюпок мотоботы крытого типа, теперь это отличительная особенность "Александра Суворова".
    Спасибо, не знал...

    Прокомментировать:


  • Andrey_Kuzmichev
    Участник ответил
    Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
    Да нет, не upgrade, все намного проще: после катастрофы судно привели в затон «40 лет Октября», затем отвели ремонтироваться в г. Килия, т.к. 4-я палуба на судах этого проекта крепится на болтах (почему ее и сорвало), но чехи быстренько на заводе «Комарно» склепали новую надстройку и трубы и на барже привезли в Килия. Так как завод к тому времени выпускал «Волгонефти», то поставили вместо шлюпок мотоботы крытого типа, теперь это отличительная особенность "Александра Суворова".
    Вот оно как. Спасибо)

    Прокомментировать:


  • Коллекционер
    Участник ответил
    Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
    думаю, это пошло в качестве некоторого upgrade, наверное, плоты тогда стояли только на 301 из пассажирских....
    Да нет, не upgrade, все намного проще: после катастрофы судно привели в затон «40 лет Октября», затем отвели ремонтироваться в г. Килия, т.к. 4-я палуба на судах этого проекта крепится на болтах (почему ее и сорвало), но чехи быстренько на заводе «Комарно» склепали новую надстройку и трубы и на барже привезли в Килия. Так как завод к тому времени выпускал «Волгонефти», то поставили вместо шлюпок мотоботы крытого типа, теперь это отличительная особенность "Александра Суворова".

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от Andrey_Kuzmichev Посмотреть сообщение
    А почему обычные шлюпки не поставили?
    думаю, это пошло в качестве некоторого upgrade, наверное, плоты тогда стояли только на 301 из пассажирских....

    Прокомментировать:


  • Andrey_Kuzmichev
    Участник ответил
    Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
    Это у него появилось после того как он в 1983 году под мостом в Ульяновске снёс себе надстройку 4-ой палубы.....
    А почему обычные шлюпки не поставили?

    Прокомментировать:


  • Вячеслав Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от Andrey_Kuzmichev Посмотреть сообщение


    А что это у него огнезащищенные закрытые спасательные шлюпки? Он же не танкер.
    Это у него появилось после того как он в 1983 году под мостом в Ульяновске снёс себе надстройку 4-ой палубы.....

    Прокомментировать:


  • Andrey_Kuzmichev
    Участник ответил
    Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
    А сейчас он неплохо выглядит:


    А что это у него огнезащищенные закрытые спасательные шлюпки? Он же не танкер.

    Прокомментировать:


  • Jameson
    Участник ответил
    влад, я думаю теплоход от этого много не потеряет

    Прокомментировать:

Обработка...
X