Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Сергей Есенин" проект Q-065

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Света
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    На сайте Мостурфлота есть и план палуб и виртуальный 3D тур по теплоходу.
    Виктор Анатольевич,
    Есть. Но не все пространства и помещения там представлены. Если бы я в этом туре нашла ответ на свой вопос, я бы его тут не задала.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Света Посмотреть сообщение
    Для начала интересно, как же связаны между собой главная и шлюпочная палуба.
    На сайте Мостурфлота есть и план палуб и виртуальный 3D тур по теплоходу.

    Прокомментировать:


  • Света
    Участник ответил
    Дважды перечитала всю тему, но так и не поняла до конца некоторые моменты. Может быть ответит тот, кто был на теплоходе и ходил на нём?
    Для начала интересно, как же связаны между собой главная и шлюпочная палуба. По обрывкам информации в И-нете нашла, что в корме тоже есть внутренние трапы между ними. А двери на внешнюю палубу на главной есть перед рестораном?
    И ещё читала, что от музыки в баре шум передаётся очень хорошо по каютам шлюпочной палубы. Но смотрела загрузку на рейс с 28(30) мая из Питера, а там именно шлюпочную почти разобрали. Врут про плохую шумоизоляцию бара?
    Так же читала, что ресторан тесноват для всех пассажиров (при полной загрузке). Это и в самом деле так?
    Вообще опыта общения с теплоходами этого проекта нет. Раз только была на "кушке", но то был Чехов, а он покруче.
    Ещё промелькнула информация о дресс-коде. Но только на страницах форума промелькнула. На страничке теплохода на сайте МТФ ничего об этом не сказано. А как на самом деле дело обстоит?
    И интересно, как на теплоходе дела с горячей водичкой. Даже в офисе МТФ все говорят разное: кто-то уверяет, что там куллер, где кипяток есть всегда, а кто-то говорит, что куллера нет, но есть титан, который могут включить, а могут и не включить... И кому верить?
    Очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется и развеет все сомнения. Спасибо!
    Про то, кто сейчас директор круиза, не спрашиваю, т.к. мне имена ничего не скажут.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Зеркала зеркалами, а старый, проверенный метод надежнее.



    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Уж как они поставлялись врать не буду. Если у кого время есть поднять документы будет интересно. Но зеркала эти наблюдал ровно столько сколько и соответствующие суда. Сделаны красиво, на доморощенное изобретение не похоже.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Это они по походному. При отдаче/подъеме их можно повернуть. На 40-х Qушках также.
    Михаил Дмитриевич, так это не самоделка? Они так и поставлялись? Вот, что значит, что на "Кушках" я не бывал, даже просто на экскурсии.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Это они по походному. При отдаче/подъеме их можно повернуть. На 40-х Qушках также. Очень удобно. На тех-же 301/302 матросы на баке показывают акробатические номера перегибаясь за борт чтобы наблюдать что там с якорем.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Только все-таки расположение зеркал заставляет задуматься, а видно ли с пульта управления брашпилем якорь? Ведь зеркала не показывают что за бортом, судя по фото, а находятся на самом баке, тогда не очень понятно зачем.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
    Следить за якорной цепью не перевешиваясь через борт.
    Вот теперь понятно, спасибо. Ну и за самим якорем, конечно, чист ли (не зацепил ничего) или нет.

    Прокомментировать:


  • Кадровик
    Участник ответил
    Следить за якорной цепью не перевешиваясь через борт.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Очень похоже на зеркала заднего вида...
    Папа-моряк, у меня тоже это первое, что пришло в голову. Ну может кто точно знает. И если это зеркала, то скорее всего для бакового матроса, из рубки в них вряд ли что видно будет.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, кто бывал на теплоходе "Сергей Есенин", что это за детали на баке судна?

    Очень похоже на зеркала заднего вида...

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Может кто подскажет, кто бывал на теплоходе "Сергей Есенин", что это за детали на баке судна?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Значит они его вставляют из графиков туроператоров, а не из таблицы диспетчеров северного порта. Именно диспетчерская информация - "первые руки", а Инфофлот в данном случае турагент, организовавший на своем сайте этот безусловно удобный и полезный раздел.
    По крайней мере для российских туристов он будет верен на 99%

    Прокомментировать:


  • Антон Зубов
    Участник ответил
    Так вроде это информация из первых рук и "Инфофлот" у себя на сайте, должны каждый теплоход вставлять в своё табло. :yes::boat:

    Прокомментировать:

Обработка...
X