Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Фёдор Абрамов" проект 305. Прибыл в Москву из Котласа!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Наверх, вы, товарищи, все по местам,
    Последний парад наступает.
    Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»,
    Пощады никто не желает!
    Все вымпелы вьются и цепи гремят,
    Наверх якоря поднимая,
    Готовятся к бою орудия в ряд,
    На солнце зловеще сверкая!
    И с пристани верной мы в битву идём,
    Навстречу грозящей нам смерти,
    За Родину в море открытом умрём,
    Где ждут желтолицые черти!
    Свистит и гремит, и грохочет кругом.
    Гром пушек, шипенье снарядов,
    И стал наш бесстрашный и гордый «Варяг»
    Подобен кромешному аду.
    В предсмертных мученьях трепещут тела,
    Гром пушек, и шум, и стенанья,
    И судно охвачено морем огня,
    Настали минуты прощанья.
    Прощайте, товарищи! С Богом, ура!
    Кипящее море под нами!
    Не думали, братцы, мы с вами вчера,
    Что нынче умрём под волнами.
    Не скажут ни камень, ни крест, где легли
    Во славу мы Русского флага,
    Лишь волны морские прославят одни
    Геройскую гибель «Варяга»!




    Уважаемые Господа! Я не зря такой заголовок пишу.
    Весьегонский уезд в границах до 1917 года и сейчас, имеет прямое отношение к этому легендарному военному кораблю и к тому сражению с Японией. Многие об этом знают, некоторые узнают об этом в музее у нас.
    Выход теплохода от СРВ был ознаменован серией гудков КАПИТАНОМ Баженовым Николаем Николаевичем. Этот человек горд за свою профессию, за свою историю в жизни речного флота. Все бы такие были! Я очень рад сказать, со слов КАПИТАНА и Владельца теплохода, что Н.Н. Баженов ни куда не собирается уходить с т/х Федор Абрамов!
    Те гудки, которые многие слышали далеко от СРВ - это были действительно с т/х Федор Абрамов. Я горд и рад за то, что еще есть такие КАПИТАНЫ! Романтики, люди речного флота! Я горжусь знакомством с такими людьми. Поверьте тут нет политики, где надо чем то двигаться и чем то жертвовать. Тут просто романтика, река, теплоходы, люди! Этим меня и подкупила речная тематика.
    А штрафы это просто деньги, и не больше.
    Я понимаю, что тут не то место где нужно писать об этом теплоходе, но да простят меня владельцы ресурса.

    Комментарий


    • #47
      Есть правила, которые созданы для их соблюдения, а не нарушения. И не стоит гордиться тем, что капитан Баженов их грубо нарушил, прекрываясь любовью к чему-то там и т.д. и т.п.
      Без комментариев

      Комментарий


      • #48
        Тема всё-таки "Федор Абрамов", а не Николай Баженов :no2:
        Без комментариев

        Комментарий


        • #49
          Вчера Федор Абрамов прошел Кострому.
          Со слов Евгения Блохина (вчера созванивался лично) пока все идет в штатном режиме.

          Комментарий


          • #50
            Почему именно эту песню выбрал? Да вот почему:
            1908 год.

            В с. Кесьма приехал на жительство бывший старший судовой врач легендарного русского крейсера "Варяг" Михаил Николаевич Храбростин.


            "Храбростин М. Н., рождения 27 октября 1852 г., сын коллежского асессора, уроженец Петербургской губернии.


            В 1878 г. окончил курс медико-хирургической Академии в Петербурге. Во время русско-турецкой войны 1878-1879 гг. находился в составе действующей армии на Дунае, участник освобождения Болгарии от турецкого ига.


            В 1879 г. переведен в Морское ведомство с назначением младшим врачом в 1 -и флотский экипаж, откуда в 1891г. переведен в Свеаборгскую флотскую роту, а в 1902 г. в 20-й флотский экипаж.


            В дополнительном послужном списке, составленном 31 января 1905 г. в графе "Бытность в походах противу неприятеля" указано: 27 января 1904 г. в бою при Чемульпо на крейсере 1 ранга "Варяг". За героизм, проявленный в этом бою, в феврале 1904г. награжден высшим знаком воинского отличия орденом св. Георгия 4 степени. В апреле того же года назначен заведовать санчастью 12 и 19 флотских экипажей, а в декабре переведен на учебное судно "Океан" старшим судовым врачом и состоял в этой должности до перевода в январе 1907 г. в 6-й флотский экипаж.


            Кроме награды за Чемульпо, ранее был награжден орденами Станислава 2 и 3 степеней и Анны 3-й степени.*****


            Состоял в браке с дочерью фейерверкера Петербургского артиллерийского арсенала (в царской армии: унтер-офицер в артиллерии.-Авт.) Марией Яковлевной Ян. Имел детей: Анну 1887 г. рождения, Стефана 1892г. р., Ксению 1893 г. р., Клавдию 1895г.р. Овдовела 1902году".176


            В апреле 1904 г., героев боя при Чемульпо представляли государю-императору. Когда очередь дошла до старшего судового врача легендарного крейсера "Варяг" Храбростина, то государь, всматриваясь в лицо его, сказал:


            - А! Это Вы как-то сказали: "Не свисти, просвистишься!" Так это было?

            - Так, Ваше величество.

            - Не просвистелся, Михаил Николаевич?

            - Пока нет, Ваше величество.
            Книга "Весьегонск Вехи Истории". Там, кому интересно, большая статья о Храбрастине.
            Откройте расчетный счет для бизнеса онлайн в Т‑Банке. Стоимость открытия счета 0 ₽

            Комментарий


            • #51
              Теплоход Федор Абрамов встал на зеленую стоянку в районе Плеса. Судовладелец лично готовит для туристов настоящий плов! :music:

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Botsman
                «Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям
                Московского бассейна»
                РАЗДЕЛ 1
                ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                1. «Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна» далее (Особенности) изданы в дополнение к «Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации» (п. 4), утверждённых приказом министра транспорта России от 14 октября 2002 года №129 и являются обязательными для выполнения всеми судоводителями и судовладельцами, пользующимися судоходными путями Московского бассейна, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
                ...
                РАЗДЕЛ 3.
                ДВИЖЕНИЕ, МАНЕВРИРАВАНИЕ И СТОЯНКА СУДОВ И СОСТАВОВ
                НА КАНАЛЕ ИМ. МОСКВЫ
                (от шлюза №1 до шлюза №8)
                ...
                48. Запрещается:
                01. подача звуковых сигналов, предусмотренных Правилами плавания, кроме сигналов бедствия и сигналов предупреждения аварийных случаев, в городе Москве от моста Октябрьской железной дороги через канал им. Москвы до Бесединского шоссейного моста на реке Москва;
                А с чем связаны такого рода правила?

                Комментарий


                • #53
                  2 мая. "Федор Абрамов" проходит Угличиский шлюз




                  Комментарий


                  • #54
                    Эх, наша группа на шлюз буквально на 10 минут опоздала...

                    Комментарий


                    • #55
                      Куда опоздала? В Углич?

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                        Куда опоздала? В Углич?
                        Нет, в Углич слава Богу, мы прибыли в строгом соответствии с расписанием. Просто наша небольшая группа прибыла на шлюз, когда теплоход уже вышел из камеры и направился в сторону причала.

                        Комментарий


                        • #57
                          Не повезло, бывает.

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Лиса
                            Здрасти всем! Меня зовут Клёпа Лисина. Хочу оставить отзыв о рейсе Москва-Казань.
                            Путешествие, в котором мы побывали, было не забываемо. Отправление в рейс было от 4 причала Речного вокзала, под "Славянку" и Марш из фильма "Жестокий романс",что не обычно.
                            Но далее началось совсем не обычное зрелище. Мы первыми прошли через льды Рыбинского водохрона. "Титаник" отдыхает, говорили пассажиры. Зрелище было уникальное, ни когда не забуду. Вопреки не утешительным прогнозам и спорам, команда во главе с капитаном сделала все, что бы безопасно пройти этот участок. Как потом мы узнали теплоход «К.Маркс», который шёл снизу вел ОТа, через Рыбинку, и наша команда договорилась с экипажем той же ОТы взять нас под "крыло". Вообщем скептики расслабтесь, из расписания даже не выбились. Удивила так же ночная Кострома. Плёс, великолепный Плёс ранним утром, красота неописуемая. А какая зелёная стоянка была около Плеса, это чудо, а ещё, нас угощали вкусностями. Но это не главное, первый раз я была свидетелем стоянки носом в берег. А какие там места, товарищи, это что-то. Затон Пар Коммуны встречал нас с распростертыми объятиям, оказывается, там любят и хорошо знают капитана. Вообщем нам устроили пышный приём. В Макарьеве долго стояли, красивый монастырь. В последний день, точнее в последний вечер, был капитанский ужин. Была несколько раз на ужинах с капитаном, но этот запомнился тем, что Баженов Н.Н., очень внимательный и чуткий человек, он общался со всеми нами, как радушный хозяин внимательный и гостеприимный. Кроме того, капитан довольно, образованный и многогранный человек, разносторонний, было очень интересно с ним общаться. В Казани нас встречало телевидение, вот чего ни кто не ждал, приятно удивили встречающие в национальных костюмах. В общем из расписания не выбились, пришли в Казань во время и тот негатив, с которым я садилась на теплоход, улетучился уже до Хвойного бора. Отдельное спасибо проводницам, владельцу-радушному хозяину и конечно Баженову Н.Н. Удивительное было путешествие. А теперь о неприятном, когда я собралась в путешествие, купив путёвку, то по разным сайтам пыталась узнать, что за теплоход, что за команда. На одном из сайтов «Инфофлот» увидела интересную информацию об Абрамове, сначала были хвалебные отзывы, потом всё изменилось, вместо хвалебных од пошли негативные посты. Я была не приятно удивлена и огорчена. Правда, на «Мостурфлоте» такого негатива не было, да и на Абрамовском сайте тоже. Но кто же будет верить тому, что написано на сайте компании? Не ожидая от рейса ни чего хорошего, всё-таки не стала сдавать путёвки и решила, как будет, так будет, отпуск один и отдохнуть надо сейчас, потом не когда будет. Вообщем начитавшись веток и постов на форуме «Инфофлот» прибыла на посадку 1 мая и ни капельки не пожалела о путешествии, нашла новых друзей и классно отдохнула. Мой озыв так же есть на сайте теплохода "Абрамов", не много погодя размещюсь в Инфофлоте,только зарегистрируюсь.
                            Поздравляю всех туристов, команду теплохода "Фёдор Абрамов" и в первую очередь капитана и владельцев теплохода с первым успешным рейсом в новом качестве из Москвы. От всей души желаю всем грандиозных успехов в освоении новых речных маршрутов на этом теплоходе по российским речным акваториям и 7 или даже 8 футов под килем. Очень рад, что моя фотография теплохода была выбрана для размещения на титульной странице сайта теплохода "Фёдор Абрамов" и надеюсь, что она также поможет привлечь внимание к этому перспективному проекту.

                            http://blogs.mail.ru/mail/alexandre_belykh/

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Лиса
                              Здрасти всем!
                              И вам здравствуйте!:yes:

                              Отправление в рейс было от 4 причала Речного вокзала, под "Славянку" и Марш из фильма "Жестокий романс",что не обычно.
                              А что в этом необычного? По традиции - ДА, марш Славянки слышен чаще, но не факт. Другие теплоходы тоже не всегда отправляются именно под этот марш.

                              Но далее началось совсем не обычное зрелище. Мы первыми прошли через льды Рыбинского водохрона.
                              Огорчу вас. Не вы были первыми (в смысле "Ф.Абрамов") кто прошел по Рыбинке во льдах.

                              "Титаник" отдыхает, говорили пассажиры.
                              Вы же путевку купили не на "Титаник". Это ВЫ пассажиры отдыхали, а команда - РАБОТАЛА!

                              Зрелище было уникальное, ни когда не забуду.
                              Зрелище уникальное, не спорю.


                              Как потом мы узнали теплоход «К.Маркс», который шёл снизу вел ОТа, через Рыбинку, и наша команда договорилась с экипажем той же ОТы взять нас под "крыло".
                              Ну тут уж простите..... Вам (туристам) могут наговорить всяко разно. Но договорится команда САМА (или капитан) не может. "Под крыло" берут только после предварительной договоренности (ещё в Москве). И ни как не команда и капитан, а судовладелец.

                              А какая зелёная стоянка была около Плеса, это чудо, а ещё, нас угощали вкусностями. Но это не главное, первый раз я была свидетелем стоянки носом в берег. А какие там места, товарищи, это что-то.
                              А название этой стоянки не вспомните?

                              Затон Пар Коммуны встречал нас с распростертыми объятиям, оказывается, там любят и хорошо знают капитана. Вообщем нам устроили пышный приём.
                              А в чем заключалась пышность?

                              В последний день, точнее в последний вечер, был капитанский ужин. Была несколько раз на ужинах с капитаном, но этот запомнился тем, что Баженов Н.Н., очень внимательный и чуткий человек, он общался со всеми нами, как радушный хозяин внимательный и гостеприимный. Кроме того, капитан довольно, образованный и многогранный человек, разносторонний, было очень интересно с ним общаться.
                              Соглашусь с этим частично..... и чтоб не вступать в пустые дебаты, скажу только одно, что Баженов действительно очень хороший рассказчик. От остальных комментариев воздержусь....

                              В Казани нас встречало телевидение, вот чего ни кто не ждал, приятно удивили встречающие в национальных костюмах.
                              Ну "заказать" TV можно и для собственного пиара..... Так что это только в рекламных целях. Но оно и понятно. В нашу тяжелую пору занять свое место на круизном рынке тяжело. Вот и стараются как могут.


                              В общем из расписания не выбились, пришли в Казань во время и тот негатив, с которым я садилась на теплоход, улетучился уже до Хвойного бора.
                              Ну и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО:yes::yes::yes:, что понравился круиз:boat:
                              А теперь для сравнения пойдите в круиз на другом "пузыре". А там и сами решите где было лучше, а где и не очень.

                              А теперь о неприятном, когда я собралась в путешествие, купив путёвку, то по разным сайтам пыталась узнать, что за теплоход, что за команда. На одном из сайтов «Инфофлот» увидела интересную информацию об Абрамове, сначала были хвалебные отзывы, потом всё изменилось, вместо хвалебных од пошли негативные посты. Я была не приятно удивлена и огорчена.
                              А что именно удивило и огорчило?


                              Правда, на «Мостурфлоте» такого негатива не было, да и на Абрамовском сайте тоже. Но кто же будет верить тому, что написано на сайте компании? Не ожидая от рейса ни чего хорошего, всё-таки не стала сдавать путёвки и решила, как будет, так будет, отпуск один и отдохнуть надо сейчас, потом не когда будет.
                              Иногда всё же прочитывать сайты операторов (турфирм) и форумы очень полезно.:yes:

                              Вообщем начитавшись веток и постов на форуме «Инфофлот» прибыла на посадку 1 мая и ни капельки не пожалела о путешествии, нашла новых друзей и классно отдохнула
                              А это самое главное. Классно отдохнуть в отпуске да и ещё приобрести массу друзей и единомышленников - просто здорово!!!

                              Мой озыв так же есть на сайте теплохода "Абрамов", не много погодя размещюсь в Инфофлоте,только зарегистрируюсь
                              Разместите. А потом посмотрите на реакцию. Будут ли такие же негативные отзывы (как были до рейса) или нет.

                              Но во всех случаях, я рада, что отдых Вам понравился.

                              Комментарий


                              • #60
                                Ещё очень интересно было бы увидеть фотографии.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X