Сообщение от Александр Зайцев
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Фотографии речных ПАССАЖИРСКИХ судов
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Попалось в интернете вот такое объявление:
  
 Продается пассажирский теплоход проекта 305. Год и место постройки - 1962, Будапешт, Венгрия. Длина - 77.91м. Ширина - 15.2м. Осадка - 1.41м. Полное водоизмещение - 800т. Главные двигатели 8NVD-36 два шт., мощностью 400 л.с. , два дизельгенератора 4НВД26-2, один ДГ 3ВД14,5/12-3СРВ, аварийный 3НВД18. Пассажировместимость - 60 чел. В 2004-2005 теплоход прошел ПОЛНУЮ РЕКОНСТРУКЦИЮ и перепланировку. На борту имеются - мастер-каюта, две каюты люкс, шесть кают полу-люкс, десять кают первого класса, шесть четырехместных кают второго класса. Во всех каютах - кондиционер, радио, TV, телефон и полноценный санузел. Имеется ресторан на 80 чел., оборудованный диско-бар, чайный салон, детская комната, тентовая и прогулочная палубы (шезлонги, кресла). Высококачественная отделка ценными породами дерева всех внутренних помещений, импортная сантехника, аппаратура и т.д. Разряд плавания "О". Состояние - идеальное. Идея цены - 4 млн ЕВРО. ФОТО ПО ЗАПРОСУ.Судно находится в Москве.
 
 
 Интересно, что это за теплоход?
 (не сочтите за рекламу )
							
						Последний раз редактировалось Александр Марков; 01-03-2009, 08:44. )
							
						Последний раз редактировалось Александр Марков; 01-03-2009, 08:44.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 "М.В. Ломоносов", принадлежащий СК "Дюна". Продается уже несколько лет...Сообщение от Shuras Посмотреть сообщениеПопалось в интернете вот такое объявление:
  
 Продается пассажирский теплоход проекта 305. Год и место постройки - 1962, Будапешт, Венгрия. Длина - 77.91м. Ширина - 15.2м. Осадка - 1.41м. Полное водоизмещение - 800т. Главные двигатели 8NVD-36 два шт., мощностью 400 л.с. , два дизельгенератора 4НВД26-2, один ДГ 3ВД14,5/12-3СРВ, аварийный 3НВД18. Пассажировместимость - 60 чел. В 2004-2005 теплоход прошел ПОЛНУЮ РЕКОНСТРУКЦИЮ и перепланировку. На борту имеются - мастер-каюта, две каюты люкс, шесть кают полу-люкс, десять кают первого класса, шесть четырехместных кают второго класса. Во всех каютах - кондиционер, радио, TV, телефон и полноценный санузел. Имеется ресторан на 80 чел., оборудованный диско-бар, чайный салон, детская комната, тентовая и прогулочная палубы (шезлонги, кресла). Высококачественная отделка ценными породами дерева всех внутренних помещений, импортная сантехника, аппаратура и т.д. Разряд плавания "О". Состояние - идеальное. Идея цены - 4 млн ЕВРО. ФОТО ПО ЗАПРОСУ.Судно находится в Москве.
 
 
 Интересно, что это за теплоход?
 (не сочтите за рекламу ) )
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Последний раз редактировалось Mad Engeneer; 13-03-2009, 09:58."А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
 
 -В чём разница,между штурманом и механиком??
 -???
 -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
 _____________________________
 http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А они напару с "Красноярском" сейчас в каком состоянии?Сообщение от Bog-Danoff Посмотреть сообщениеПароход проекта 737 "Благовещенск" на Лене. 1992 год. Фото из интернета.т/х "Россия" 2005 - 2007
 т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
 т/х "Николай Карамзин" с 2010-го
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Оба стоят в Киренске, "Благовещенск" стоит давно, его паровая машина требует серьезного ремонта. "Красноярск" стоит примерно 2-3 года, его двигатель также неисправен. Ходили слухи, что пароходы можно купить: "Благовещенск" 1млн рублей, "Красноярск" 5 млнА они напару с "Красноярском" сейчас в каком состоянии?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А ты пригони его в Самару. Потянет уже на Лондонский особняк. :laughing:Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеС доплатой на квартиру в Самаре обменять можно.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 есть у меня некий видео материал,из Борка,который в Дарвиновском заповеднике,по пути в Черепандию))
 в формате VHS... там дяденька один занимаеться моделированием судов..есть у него некий пароход под названием "Гаршин"...
 если будет например на ракете в открытие навигации возможность эту кастку прокрутить..то будет очень волшебно...иль кто обладает аппаратурой перегона с видака на комп..всегда пожалуйста)Последний раз редактировалось Mad Engeneer; 19-03-2009, 00:43."А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
 
 -В чём разница,между штурманом и механиком??
 -???
 -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
 _____________________________
 http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Дяденьку зовут Немцев Вячеслав Вячеславович, а пароход "Гаршин" ходил по р. Молога. Да и заповедник ни как не по пути в Череповец, т.к. Борок это 64 с/х.Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениеесть у меня некий видео материал,из Борка,который в Дарвиновском заповеднике,по пути в Черепандию))
 в формате VHS... там дяденька один занимаеться моделированием судов..есть у него некий пароход под названием "Гаршин"...
 если будет например на ракете в открытие навигации возможность эту кастку прокрутить..то будет очень волшебно...иль кто обладает аппаратурой перегона с видака на комп..всегда пожалуйста)
 Комментарий














 :laughing:
:laughing:
							
						
Комментарий