Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Фотографии речных ПАССАЖИРСКИХ судов
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 В последнем номере Авторевю увидел эту фотографию.Может кто определит что за "пузырь" попал в кадр?
   
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 И фото замечательные!Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеместо удивительной красоты
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Список судов построенных для СССР на верфи Обуда между 1945-1970 гг.
 
 1945 (30 bis 850 Mann Belegschaft)
 
 32 versch. sowjetische Kriegsfahrzeuge repariert oder überholt
 SDP 7103, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 JRP 26721 . Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 DDSG 8008, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 DDSG 1051, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 DDSG 65248, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 DDSG 10002, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 DDSG 818, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 DDSG 1104, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 MFTR 1104, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 T - IX, Tankkahn, Reparatur und/oder Umbau
 T-XIII, Tankkahn, Reparatur und/oder Umbau
 LUNA 2 ex LEVANTE, M/S (Zugschiff), Reparatur oder Fertigbau?
 
 1946 (bis 1000 Mann Belegschaft)
 
 T- X, Tankkahn, Reparatur und/oder Umbau
 T-XVII, Tankkahn, Reparatur und/oder Umbau
 T - XXVII, Tankkahn , Reparatur und/oder Umbau
 T-XXVIII, Tankkahn, Reparatur und/oder Umbau
 649, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 6701, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 716, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 728, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 777, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 2269, Güterkahn, Reparatur und/oder umbau
 9750 , Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 26550, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 27602, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 67140, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 67142, Güterkahn, Reparatur und/oder Umbau
 FM-2, Plätte für das Ackerbaumministerium, Reparatur und/oder Umbau
 FM-5, Platte für das Ackerbauministerium, Reparatur und/oder Umbau
 106, Plätte, Reparatur und/oder Umbau
 KSZV 101 - 4, M/S (Zugschiff), Reparatur und/oder Umbau
 KSZV 101-41, M/S (Zugschiff), Reparatur und/oder Umbau
 NOVERO, M/S, (Zugschiff), Reparatur und/oder Umbau
 KREMSZ, M/S (Zugschiff), Reparatur und/oder Umbau
 SILISTRIA, M/S (Zugschiff), Reparatur und/oder Umbau
 NOVGOROD, M/S (Zugschiff), Reparatur und/oder Umbau
 MAROS, M/S (Zugschiff), Reparatur und/oder Umbau
 CITO, M/S (Zugschiff), Reparatur und/oder Umbau
 CSERHALOM, S/S (Zugschiff), Radentrieb, 600 PS, Reparatur/Umbau
 
 
 1947 (etwa 1800 Mann Belegschaft)
 
 EVPATORIA, M/S (Zugschiff) mit Feuerlöscheinrichtung
 1 Werkstattschiff für die SDGP
 NR. 22, Güterboot für SDGP
 HR. 25, Güterboot für SDGP
 NR. 24, Güterboot für SDGP
 6 Motorboote
 OREL, M/S (Zugschiff), Reparatur und/oder Umbau
 SEVASZTOPOL, M/S (Zugschiff), 820 PS, Reparatur
 MÁTRA, S/S (Radzugschiff), 550 PS, Reparatur
 MAINZ, Baggerschiff, Reparatur und/oder Umbau
 KANIN ex MIMI, Baggerschiff, Reparatur und/oder Umbau
 NR. 257, sowj. Patr. Boot, Reparatur oder Überholung
 4 sowj. Minensuchboote, Reparatur oder Überholung
 T-VIII, Tankboot, Reparatur oder Überholung
 T - 1411, Tankboot, Reparatur oder Überholung
 658, Güterboot, Reparatur oder Überholung
 672, Güterboot, Reparatur oder Überholung
 810, Güterboot, Reparatur oder Überholung
 917, Güterboot, Reparatur oder Überholung
 1072, Güterboot, Reparatur oder Überholung
 4701, Güterboot, Reparatur oder Überholung
 67141, Güterboot, Reparatur oder Überholung
 
 1948 (etwa 2200 Mann Belegschaft)
 
 STALINGRAD, S/S (Radzugschiff), 2400 PS, Reparatur
 SEWASTOPOL, M/S (Zugschiff), 2 x 410 PS, Reparatur
 ODESSA, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS (Typ 732), Reparatur
 LENINGRAD, M/S (Zugschiff), 2 x 373 PS, Reparatur
 KOLIMA ex GESTE, Baggerschiff, Reparatur
 SVA 6, Schwimmkran 1 t, Reparatur
 DESNA ex KOMÁROM, M/S (Seeschiff), 1200 t, Reparatur
 SEKSZNA ex SME 8, M/S (Seeschiff), Kriegsbeute, Fertigbau
 OMSZK, M/S (Zugschiff)
 ADELHEID, M/S (Zugschiff), 800 PS, Reparatur
 JASZTREV, M/S (Zugschiff)
 MURMANSK, M/S (Zugschiff)
 IRKUTSZK, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS, Reparatur
 KRASNOWODSK, M/S (Zugschiff)
 BAKU, M/S (Zugschiff)
 PNJESTR, Kühlschiff
 6 Güterboote, Reparatur
 1 Tankboot, Reparatur
 4 sow. Patr. Boote, Reparatur oder Überholung
 
 
 1949 (etwa 2900 Mann Belegschaft)
 
 OREL, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS
 KURSK, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS
 GEORGI DIMITROV, M/S (Pass. Schiff), 920 PS, Reparatur
 MAURICE THOREZ, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS
 RÁKOSI MÁTYÁS, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS
 DOLORES IBARRURI, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS
 POLTAVA, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS
 STALINO, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS
 URAL ex KOLOZSVÁR, M/S (Seeschiff), 1200 t, Reparatur
 DUNAJ ex SME 7, M/S (Seeschiff), 1270 t, Fertigbau (Kriegsbeute)
 YRTISH ex SME 8, M/S (Seeschiff), 1270 t, Fertigbau (Kriegsbeute)
 PETROSAWODSK, S/S (Rad-Pass. Schiff), 103 PS, Reparatur
 ANGARA ex UTA, M/S (Zugschiff), 2 x 500 PS, Umbau
 TREBINJE, M/S, Reparatur und/oder Umbau
 DNJESTR, M/S (Kühlschiff) DON, M/S, Reparatur und/oder Umbau
 MURMANSK, M/S (Zugschiff), Reparatur (ex HAUSTEIN)
 1 Schwimnkran 5 t, Reparatur
 6 Güterboote, Reparatur
 
 1950 (3387 Mann Belegschaft)
 
 KHARKOV, S/S (Radzugschiff), 1 x 450 PS
 KIROVOGRAD, M/S (Zugschiff), Radantrieb, 1 x 450 PS
 VOROCHILOVGRAD, S/S (Radzugschiff), 1 x 450 PS
 ISMAIL, S/S (Radzugschiff), 1 x 450 PS
 OCAKOV, S/S (Radzugschiff), 1 x 450 PS
 MANICS ex VIII, M/S (Seeschiff), 1200 t
 MANGALIA ex SME 6, M/S (Seeschiff), 1270 t, 630 PS, Fertigbau
 KONSTANZA ex SME 5, M/S (Seeschiff), 1270 t, 630 PS, Fertigbau
 SUCHONA ex SME 3, M/S (Seeschiff), 1270 t, 630 PS, Fertigbau
 PECSORA ex SME 1, M/S (Seeschiff), 1270 t, 630 PS, Fertigbau
 NR. I, Tankboot, 1000 t
 NR. II, Tankboot, 1000 t SDGP
 903 ex BL 1048, Güterboot, Reparatur
 710, Güterboot, Reparatur 940, Güterboot, Reparatur
 NORA, M/S, Reparatur
 VORONYES, M/S (Zugschiff), Reparatur
 
 1951 (3350 Mann Belegschaft)
 
 ZAPOROZJE, M/S (Zugschiff), Typ 732, 400 PS, Radantrieb
 NIKOLAJEW, S/S (Zugschiff), Typ 732, 400 PS, Radantrieb
 TOMSZK, S/S (Zugschiff), Typ 732, 400 PS, Radantrieb
 MURMANSK, S/S (Zugschiff), Typ 732, 400 PS, Radantrieb
 KRASNOGORSK, S/S (Zugschiff), Typ 732, 400 PS, Radantrieb
 KIROVOGRAD, S/S (Zugschiff), Typ 732, 400 PS, Radantrieb
 CHERSON, S/S (Radzugschiff), Typ 732, 400 PS
 OMSZK, S/S (Radzugschiff), Typ 732, 400 PS
 IRKUTSK, S/S (Radzugschiff), Typ 732, 400 PS
 CELJABINSK, S/S (Radzugschiff ), Typ 732, 400 PS
 ARCHANGELSK, S/S (Radzugschiff), Typ 732, 400 PS
 NOVOSIBIRSK, S/S (Radzugschiff), Typ 732, 400 PS
 KOLIMA ex SME 4, M/S (Seeschiff), 1270 t, 630 PS, Fertigbau
 TAVASZ, M/S für den Bedarf der eigenen Werft
 4 Tankboote
 Pontonbrücke für den Bedarf der eigenen Werft
 
 1952 (etwa 3300 Mann Belegschaft)
 
 VLADIVOSTOK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 KAGITORSZK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 CSITA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 CHABAROVSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 KOMSOMOLSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 CHERSON, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 ZAPOROZJE, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 KOHOVKA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 NIKOLAJEV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 VORONYEC, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 OBUDA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 MAKSIM GORKIJ, M/S (Rad-Pass.Schiff), 450 PS
 ALEXEI TOLSTOI, M/S (Rad-Pass. Schiff), 450 PS
 MESZHART 901, Güterboot
 MESZHART 902, Güterboot
 MESZHART 908, Güterboot
 MESZHART 946, Güterboot
 T-24, Tankboot
 Ponton für Eigenbedarf der Werft
 SEVASTOPOL, M/S (Zugschiff), 820 PS, Reparatur
 KOMSOMOLSK, M/S (Zugschiff), 380 PS, Reparatur
 5 Güterboote zur Reparatur
 
 1953 (3450 Mann Belegschaft)
 
 VASILIJ KUZNECOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 DZERZINSKIJE, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 SVERDLOWSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 SMOLENSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 JAKUTSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 NOVOROSSIJSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 VLADIVOSTOK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 TULA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 GORKIJ, S/S (Radzugschiff)Typ 732, 400 PS
 MOZAJSK, S/S (Radzugschiff)Typ 732), 400 PS
 VOLOKALOMSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 VLADIMIR MAJAKOVSKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff), Typ 737, 450 PS
 VJACESLAV VISNJEVSKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 VJACESLAV SISKOV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 PETR PAVLENKO, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ALEKSANDR SERAFIMOVIC, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 V. L. KUMACS, M/S (Rad-Pass, Schiff Typ 737), 450 PS
 NYEKRASZOV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 BOGDAN HMELNICKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ALEXEJ TOLSTOI, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 NOVGOROD, M/S (Zugschiff), Umbau
 BAKU, M/S (Zugschiff), Reparatur
 IRKUTSK, M/S (Zugschiff), 2 x 400 PS, Reparatur
 T-118, Tankboot 194, Güterboot 920, Güterboot
 
 1954 (3250 Mann Belegschaft)
 
 PLOVDIV, (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 MALOJAROSLAVL, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 G.VERMADSKIJ, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 HIMIK KONOVALOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 D.USINSKIJ, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 MET.BALKOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 Z.PRIDALOVIN, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 HIRUR PIROGOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 MAT.STEKLOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 AZOV (I), S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 TAGANROG, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 AZOV (II), S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS, Ölheizung
 KONSTANTIN TRENEV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 JEVGENIJ PETROV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 GENERAL KIRSANOV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 BORIS GERBATOR, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 PAVEL BASOV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ALEKSANDR AFINOGENOV, (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 IVAN KRYLOV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 JANKA KUPALA, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 DEMJAN BEDNYJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 IVAN FRANKA, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 
 1955 (3300 Mann Belegschaft)
 
 TAGANROG, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 STAVROPOL, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 BALAKLAVA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 MOZDOK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 FEODOSIA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 ZDANOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 4o0 PS
 ALUSTA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 SUHUMI, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 SIMFEROPOL, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 ROSTOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 BIJSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 SARYC, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 G.GRASSEV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 ARKADJEV GUJDOR, S/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ALSKSANDR POLEZAEV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ALEKSANDR PIROGOV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 STEPAN ALIMOV, (STEPAN?) M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 VLADIMIR ARSENJEV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ANTON MAKARENKO, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 VIKTOR GUSSEV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ANTON MALINSKIN, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 IVAN TURGENJEV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 G.VISNYEVSKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 STEPAN JESLENYIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 
 1956 (3000 bis 2400 Mann Belegschaft)
 
 BUDINKA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 KERC, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS, für SDGP
 KOHAVKA, S/S (Radzugschiff Typ 722), 400 PS, für SDGP
 BONDARENKO, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS, Schubeinrichtung
 BORONVIN, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS, Schubeinrichtung
 BRINYKA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 GOLOBEC, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 GLUHOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 ZAJCEV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 KUSSANOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 REEXPORT, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 E.BOGRICKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 V.STAVSKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 G.GENSZKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 MATROSZ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 SZ.ROUPAK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ALEKSANDR KORNEJCUK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 J.GALON, M/S (Rad-Pass. Schiff)Typ 737), 450 PS
 P.KOMOROV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 STOJUKOVIC, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ANDREJ PECERSKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 FEDOR DOSTOJEVSKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 BARADA, /tg. (Hafenbugsier Typ 107), 660 PS
 1 Schwimmkran
 
 1957 (2350 bis 2400 Mann Belegschaft)
 
 REEXPORT, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 BAKONY, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS, für MAHART
 OCANIKOV, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 JEJSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 ZELEZNOVODSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 KRAMATORSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 NOVOCERKASSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 POTYI, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 PJATIGORSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 TEMRJUK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 BATAJSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 NIKOLAJ LESKOV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ANTON CEHOV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ALEKSEJ PISEMSKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737, 450 PS
 DZAMBUL DZABAEV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 POMJALOVSK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 H.SIBIRJAK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 NIKOLAJ DOBROLJUBOV, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 NIKOLAJ NIKITIN, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 NIKOLAJ ZUKOWSKIJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 MIHAIL PRISVIN, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 ZAT-UL-SAVARI, /tg. (Hafenbugser Typ 107), 660 PS
 
 1958 (2411 Mann Belegschaft, davon 654 Angestellte)
 
 MEKSANSK, S/S (Radzugschiff)Typ 732), 400 PS
 STARAJA BUDA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 SVJATOGORSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 MCENSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 KANSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 ISIMBAJ, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 UHTA, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 RYBINSK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 SVERDLOVSK, (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 PERM, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 BRATISLAVA, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS, für CSPD
 UFA, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 KAZANY, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 RIAZANJ, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 BARNAUL, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 BIJSK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 NOVOSIBIRSK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 TOMSK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 VLADIVOSTOK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 
 1959 (durchschnittlich 701 Angestellte und 1996 Arbeiter)
 
 ADLER, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 ADZARISTAN, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 URJUPINSK, S/S (Radzugschiff Typ 732), 400 PS
 OMSK, M/P, 450 PS, nach Brand umgebaut in SZOT-Erholungsschiff BUDAPEST
 HABAROVSK, (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 IRKUTSK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 KRASNOJARSK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 BLAGOVESCENSK, M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 OMSK (II), M/S (Rad-Pass. Schiff Typ 737), 450 PS
 PÉCS, M/S (Zugschiff Typ 410), 800 PS
 DUNAJ, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 DON, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 DNJEPR, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 DNJESTR, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 
 1960 (790 Angestellte und 2520 Arbeiter)
 
 MISKOLC, M/S (Zugschiff Typ 410), 800 PS
 ANGARA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ARAX, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ARGUNY, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ALBANY, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ACIFTUBA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ANU-DATA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ANADYR, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ARAGVI, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ANAPA, M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 BACHTSISARAJ, M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 GELENDZIK, M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (1), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (2), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (3), M/S (Schubschiff Typ 112), 1540 PS
 DUNAJSZKY (4), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (5), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (6), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (7), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 
 1961 (in Durchschnitt 792 Angestellte und 2438 Arbeiter)
 
 BEREZINA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 BARGUZIN, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 BJELAJA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 BUG, (Pass. Schiff Typ 305), 800
 PS BUREJA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 VUCSEGDA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 VISERA, M/S (Pass. Schiff Typ 305)t 800 PS
 VILJUJ, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 VOLHOV, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 GYESZNA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 DUNAJSZKY ( 8 ), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY ( 9 ), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (10), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (11), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (12), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (13), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (14), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (15), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 
 1962 (im Durchschnitt 775 Angestellte und 2463 Arbeiter)
 
 JENISSEI, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ZEJA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 600 PS
 VISZLA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 DONGAVA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 INDIGIRKA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 NEMAN, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 OLEKMA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 PINEGA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 SZUISAGA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 CSULIN, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 DUNAJSZKY (16), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (17), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (18), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (19), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (20), M/s (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (21), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (22), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUKAJSZKY (23), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 
 
 1963 (690 Angestellte und 2488 Arbeiter mittlere Belegschaft)
 
 VETLUGA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 KUBANY, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 DNJESTR, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 ISTRA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 SZUSZA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 SZUZ-DARJA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 SZUHONA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 SZUNGARA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 TEREK, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 URAL, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 DUNAJSZKY (24), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (25), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (26), M/S (Schubschiff Typ 112), 1240 PS
 DUNAJSZKY (27), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (28), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (29), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY, M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (31), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 MOSKVA, M/S (Schubschiff Typ 415), 2000 PS
 BUDAPEST, M/S (Schubschiff Typ 415), 2000 PS
 JEREVAN, M/S (Schubschiff Typ 415), 2000 PS
 TASKENT, M/S (Schubschiff Typ 415), 2000 PS
 
 1964 (durchschnittlich 497 Angestellte und 2186 Arbeiter)
 
 MIHAIL KALININ, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 PATRICE LUMUMBA, M/S (Pass, Schiff Typ 305), 800 PS
 V.I.CSAPAJEV, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 M.ROSZKOVA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 M.ULJANOVA, M/S (Pass. Schiff Typ 305), 800 PS
 DUNAJSZKY (32), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (33), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (34), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (35), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (56), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (57), M/S (Schubschiff Typ 112, 1340 PS
 DUNAJSZKY (18), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (39), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (40), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (41), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (42), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (43), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (44), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 ALMA ATA, M/S (Schubschiff Typ 415), 2000 PS
 KISINEV, M/S (Schubschiff Typ 415), 2000 PS
 RIGA, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 
 1965 (durchschnittlich 417 Angestellte und 1832 Arbeiter)
 
 NR.1 = DRUSZBA, M/S (Pass. Schiff Typ 313), 800 PS
 DUNAJSZKY (45), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 FRUNZE, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS, für SDGP
 RUZSIN, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS, für CSPD
 LIPNO, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS, für CSPD
 KOSICE, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS, für CSPD
 WARSZAWA, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 BELGRAD, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 BRATISLAVA, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 ULAN BATOR, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 KURSK, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 VILNIUS, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 DUSANBE, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 TALLIN, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 PETROSAVODSK, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 HANOJ, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS,
 ORLIK, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS, für CSPD
 SOFIA, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 
 1966 (395 Angestellte und 1824 Arbeiter durchschnittlich)
 
 DUNAJSZKY (46), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (47), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (48), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DÜKAJSZKY (49), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (50), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (51), Mi/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (52), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (53), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 DUNAJSZKY (54), M/S (Schubschiff Typ 112), 1340 PS
 RUSSE, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 IRKUTSK, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 ASHABAD, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 BUKAREST, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 PRAHA, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 HABANA, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 VOLGOGRAD, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 GORKIJ, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 KAZAN, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 NOVOSIBIRSK, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 
 1967 (durchschnittlich 404 Angestellte und 1746 Arbeiter)
 
 SZOCIALISTA FORRADALOM 50 ÉVES ÉVFORDULÓJÁRA, M/S (Pass. Schiff Typ 5131), 800 PS, für SZOT-MAHART
 HARKOV, m/s (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 LWOW, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 LUGANSK, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 DONECK, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 HABOROVSK, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 SVERDLOVSK, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 KUJBYSEV, M/S (Schubschiff Typ 4151), 2000 PS
 IVANOVO, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 GROZNIJ, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 BAKU, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 DUNAJSZKY (55), M/S (Schubschiff Typ 1121), 1340 PS
 DUNAJSZKY (56), M/S (Schubschiff Typ 1121), 1340 PS
 DUNAJSZKY (57), M/S (Schubschiff Typ 1121), 1340 PS
 DUNAJSZKY (58), M/S (Schubschiff Typ 1121), 1340 PS
 DUNAJSZKY (59), M/S (Schubschiff Typ 1121), 1340 PS
 DUNAJSZKY (60), M/S (Schubschiff Typ 1121), 1340 PS
 DUNAJSZKY (61), M/S (Schubschiff Typ 1121), 1340 PS
 DUNAJSZKY (62), M/S (Schubschiff Typ 1121), 1340 PS
 DUNAJSZKY (63), M/S (Schubschiff Typ 1121), 1340 PS
 OT-2001, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 
 1968 (durchschnittlich 545 Angestellte und 1565 Arbeiter)
 
 OT-2002, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2003. M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2004, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2005, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2006, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 DNJEPROPETROVSK, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 KRASNODON, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 ASTRAHAN, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 JAROSLAVL, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 RIBINSK, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 ULJANOVSK, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 ORENBURG, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 PERM, M/S (Schubschiff Typ 4152), 2000 PS
 JRP-11051, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 JRP-11052, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 JRP-11053, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 JRP-11054, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 1 Landungssteg für Stehproben
 
 1969 (durchschnittlich 549 Angestellte und 1589 Arbeiter)
 
 OT-2007, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2008, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2009, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2010, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2011, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2012, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2013, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2014, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2015, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2016, M/S (Schubschiff Typ 4281), 2000 PS, sowj. Hauptmotoren
 OT-2017, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2018, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2019, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 JRP-11055, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 JRP-11056, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 JRP-11057, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 JRP-11058, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 JRP-11059, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 JRP-11060, Tankboot Typ 548, 1000 t Tragfähigkeit
 2 Eisbrecher zur Reparatur
 
 1970 (keine Angaben über Belegschaftstärke), nur bis 4. August
 
 OT-2020, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2o21, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2022, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2024, M/S (Schubschiff Typ 428), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2025, M/S (Schubschiff Typ 4261), 2000 PS, für Sibirien
 OT-2026, dito
 OT-2027, dito
 OT-2028, dito
 OT-2029, dito
 OT-2030, dito
 OT-2032, dito
 OT-2033, dito
 OT-2034, dito
 OT-2035, dito
 OT-2036, dito
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 eugen, это все конечно очень интересно, но причем тут "Фотографии речных ПАССАЖИРСКИХ судов"?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не нашел куда вставить инфу. А поскольку здесь идет речь о всех судах, то прилепил сюда. В принципе можно и удалить.Сообщение от p309kk Посмотреть сообщениеeugen, это все конечно очень интересно, но причем тут "Фотографии речных ПАССАЖИРСКИХ судов"?
 Комментарий


 
							
						





 
							
						










 
							
						

 
							
						







Комментарий