Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

история теплохода арабелла

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • история теплохода арабелла

    «Арабе́лла» (до 2002 г. — «Л. Доватор» [2]) — трёхпалубный модернизированный круизный речной теплоход проекта 588 «Родина», эксплуатирующийся в бассейне реки Волга.

    Построен в 1955 году на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в Висмаре ГДР. С момента постройки и до 2001 года принадлежал Волжскому объединённому речному пароходству. В настоящее время принадлежит ЗАО «Адмирал», порт приписки — Казань.

    Теплоход получил имя Арабелла по названию парусного фрегата 1680-х годов вымышленного персонажа капитана Блада (Арабелла — женское имя). Предыдущее название было дано в честь советского военачальника кавалерийского корпуса Льва Доватора.

    10 июля 2011 года экипаж теплохода во главе с капитаном Р. Е. Лизалиным пришёл на помощь терпящему бедствие на Куйбышевском водохранилище теплоходу «Булгария» и спас практически всех из его выживших пассажиров[3]. Причём теплоход Арабелла, именовавшийся тогда «Л. Доватор» [2]), уже участвовал в спасении теплохода «К. Э. Циолковский» в Санкт-Петербурге, когда капитан Лизалин был ещё 20-летним мотористом и получил в ходе спасательной операции чудовищные ожоги[4].

    В 2012 году судно Арабелла было приобретено ОАО "Зеленодольский завод им. А.М Горького" и ему предстоит реконструкция и модернизация. Предполагается сделать на борту 20 кают в том числе и VIP-класса.[1]
    Общие характеристики
    Теплоход имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах. Теплоход прошел полную реконструкцию в межнавигационный период 2002—2003 гг., и вместе с тем внутри были сохранены или повторены интерьеры 60-х годов ХХ столетия.

    Для обслуживания туристов на теплоходе имеются два ресторана, салон отдыха, конференц-зал, бар, сувенирный магазин, медицинский кабинет, солярий с душем.

    На шлюпочной палубе расположены: верхний ресторан на 70 человек; конференц-зал на 200 человек и бар; дискотека; солярий с шезлонгами; каюты класса Люкс.

    На средней палубе находятся: салон-трансформер, использующийся как детский клуб и караоке-клуб; салон для отдыха с панорамным обзором; каюты 1 класса.

    На главной палубе: нижний ресторан на 80 человек; каюты 2-3 класса.

    На нижней палубе: каюты 4 класса.
    Награды

    В 2011 году экипаж теплохода был награждён за участие в спасении пострадавших в крушении теплохода "Булгария":
    «За содружество во имя спасения»
    17 июля экипаж теплохода «Арабелла» во главе с капитаном Романом Лизалиным, а также сотрудники МЧС России, принимавшие участие в спасательной операции, были награждены медалями «За содружество во имя спасения» за спасение людей с затонувшего теплохода «Булгария».
    Орден Мужества

    Указом Президента Российской Федерации Д. А. Медведева № 1586 от 06.12.2011 года капитан теплохода «Арабелла» Лизалин Роман Евгеньевич за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в экстремальных условиях награжден Орденом Мужества[5].
    «За спасение погибавших»
    Указом Президента Российской Федерации Д. А. Медведева № 1586 от 06.12.2011 За мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в экстремальных условиях медалью «За спасение погибающих» награждены члены экипажа теплохода «Арабелла» общества с ограниченной ответственностью «Адмирал» Республика Татарстан[5]:
    Абрамов Евгений Анатольевич — второй помощник механика
    Гаврилов Аллен Владимирович — директор круиза
    Горбунов Олег Николаевич — второй помощник капитана
    Козынбаев Дмитрий Михайлович — третий помощник механика
    Мигушин Вячеслав Алексеевич — третий помощника капитана
    Сидоров Александр Владимирович — электромеханик
    Сидорова Наталья Владимировна — судовой фельдшер
    Фадеев Роман Геннадьевич — старший помощник капитана
    Чапыжников Сергей Анатольевич — боцман
    Шаврин Альберт Алмазович — рулевой.
    Прочие факты
    Теплоход «Арабелла» имеет в социальной сети «В Контакте» собственную страничку[6], а также свой собственный сайт[7].
    На время работ по подъему теплохода «Булгария» теплоход «Арабелла» был зарезервирован Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан для создания плавучей базы для спасателей МЧС России[8]

    http://теплоходарабелла.рф/wp-conten...0013_thumb.jpg

  • #2
    аленький ( алла ), эта информация была бы уместней в разделе "Речные пассажирские суда": http://river-forum.ru/forumdisplay.p...?ие-суда

    Комментарий


    • #3
      Папа-моряк, в следующий раз там и размещу. Я думала это без разницы где.

      Комментарий


      • #4
        Нашла у себя в фото, июнь 2009 год на канале им.Москвы

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от аленький ( алла ) Посмотреть сообщение
          В 2012 году судно Арабелла было приобретено ОАО "Зеленодольский завод им. А.М Горького" и ему предстоит реконструкция и модернизация. Предполагается сделать на борту 20 кают в том числе и VIP-класса.[1]
          Общие характеристики
          Теплоход имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах. Теплоход прошел полную реконструкцию в межнавигационный период 2002—2003 гг., и вместе с тем внутри были сохранены или повторены интерьеры 60-х годов ХХ столетия.

          Как это понимать??? Чему верить - то????

          ему предстоит реконструкция и модернизация. Предполагается сделать на борту 20 кают в том числе и VIP-класса.[1]

          Когда?,,,,
          КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
          а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
            Как это понимать??? Чему верить - то????

            ему предстоит реконструкция и модернизация. Предполагается сделать на борту 20 кают в том числе и VIP-класса.[1]

            Когда?,,,,
            Алла брала информацию из Вики

            а вот что написано по ссылке 1 из Вики информация 2012 года

            http://intertat.ru/ru/nauka-hi-tech/...-povolzhe.html

            Холдинг "Ак Барс" (Казань) решил приобрести и модернизировать трехпалубный теплоход "Арабелла", на котором были спасены 79 человек после крушения "Булгарии", сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в холдинге. Судно приобретено входящим в холдинг ОАО "Зеленодольский завод им. А.М Горького" у казанского ООО "Адмирал". В настоящее время идет процесс передачи судна в собственность заводу. Сам теплоход находится на зимней стоянке в ЗАО "Ремонтная база флота имени Куйбышева" в поселке Куйбышевский затон. В настоящее время на сайте завода размещена информация о конкурсе на разработку эскизного проекта модернизации "Арабеллы" в пассажирский теплоход повышенной комфортности. На палубах планируется разместить более 20 кают, в том числе класса VIP.



            http://www.business-gazeta.ru/articl...B%D0%BA%D0%B0/

            АРАБЕЛЛА» ЗАВТРА: БАССЕЙН, ГИДРОЦИКЛЫ, MP3-АРХИВ

            В соответствии с техническим заданием на разработку эскизного проекта модернизации «Арабеллы» в теплоход повышенной комфортности его пассажировместимость будет 100 человек (спальных мест - 50).

            Исходные требования заказчика впечатляют. На шлюпочной палубе среди прочего разместятся (в носу) ресторан на 60 человек (предусмотрен лифт для подачи пищи), еще один ресторан, трансформирующийся в зал для конференций, два VIP-кабинета. На средней палубе - VIP-каюта площадью 60 кв. метров, 20 кают, детская игровая комната, а в корме - два-четыре гидроцикла. На главной палубе – VIP-каюта площадью 60 кв. метров, бар-чайная, банный комплекс (русская баня на дровах, турецкая баня хамам, бассейн, массажное помещение и так далее), тренажерный зал. В кормовой части судна будет гидравлическая платформа для купания, опускающаяся на уровень воды.


            Главные размеры судна остаются без изменений. Должны быть проработаны мероприятия по повышению скорости хода - как за счет конструктивных решений, улучшающих гидродинамику, так и за счет модернизации двигательно-движительного комплекса. Все устройства и системы судна остаются без изменений, но предусмотрены замена кормового якорного устройства, а также рулевого устройства - появится электро-гидравлическое с функцией автопилота. Будут полностью переработаны системы отопления, вентиляции, кондиционирования, а также сточно-фановая и противопожарная. С целью повышения автономности проектировщик должен предложить комплекс по переработке отходов и стоков, а также новую систему подготовки питьевой воды.

            Есть и особые требования: современная внутренняя и наружная телефонная связь, интернет, кабельное телевидение и МРЗ-архив, декоративное освещение судна, не менее одной каюты для проезда лица с ограниченными возможностями и его сопровождающего. Кроме того, должны быть предложены дополнительные мероприятия по защите от снега, низких температур и ветра при эксплуатации в зимнее время в режиме стоечного судна.
            Последний раз редактировалось Мурка; 30-10-2013, 17:35.
            Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

            Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

            Комментарий

            Обработка...
            X