Технические данные теплохода "Рылеев"
Теплоход построен 19.11.1957 верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР, введен в эксплуатацию в 1958. Технические характеристики: длина – 95,8 м., ширина – 14,3 м., осадка – 2,4 м., скорость – до 24 км/ч .мощность 3х400 =1200л.с., водоизмещение 1548т.
Пассажировместимость теплохода «Рылеев» – 221 человек.
Условия плавания согласно Речному Регистру:"Внутренние водные пути в бассейнах разряда ""О"" при высоте волны 1%-ной обеспеченности не более 2,0 м в том числе:
1. Ладожское озеро: в период с мая по сентябрь включительно при высоте волны 3% обеспеченности не более 1,5 м: западный район - западнее линии мыс Песоцкий Нос - западная оконечность о-ва Коневец - мыс Куркиниеми; северный район - севернее линии о-в Заячий - о-в Никоновский - северо-западная оконечность о-ва Валаам - г.Питкяранта, включая 2-мильную прибрежную зону вокруг о-ва Валаам; южный район - южнее линии мыс Морьин Нос -точка с координатами 32 ° 30' в.д. 60° 41' с.ш. параллель 60° 40' с.ш.
2. Онежское озеро: в период с мая по сентябрь включительно при высоте волны 3% обеспеченности не более 1,7 м: в районе, расположенном западнее линии устье реки Вытегры-южная оконечность острова Суйсари, от точки пересечения линии устье реки Вытегры - южная оконечность острова Суйсари с параллелью 61° 45' с.ш. до южной оконечности о.Речной; 5-мильная прибрежная зона вдоль о.Большой Клименецкий, о.Речной и п-ва Заонежье до параллели 62° 15' с.ш."
Для прохождения в узкие шлюзы ББК привальный брус у теплохода был обрезен с каждой стороны на 10см.
На теплоходе имются: ресторан (один с 2011 года) на главной палубе, бар, конферец-зал (вместо ресторана на шлюпочной палубе с 2011года), салон отдыха, солярий на шлюпочной палубе, медицинский пункт.
Капитан теплохода - Черашов Алексей Аркадьевич.
История работы теплохода
1956 - 1957 Построен; перегон в Ленинград
1958 Перегон в Горький;
1959 ???
1960 Транспортная линия Горький - Астрахань
1961 ???
1962 Транспортная линия Москва - Ростов-на-Дону
1963 Транспортная линия Москва - Ростов-на-Дону
1964 Транспортная линия Москва - Ростов-на-Дону
1965 Московский совет по туризму, Москва
1966 Московский совет по туризму, Москва
1967 Московский совет по туризму, Москва
1968 Московский совет по туризму, Москва
1969 Горьковский совет по туризму, Горький
1970 Горьковский совет по туризму, Горький
1971 Горьковский совет по туризму, Горький
1972 Горьковский совет по туризму, Горький
1973 Горьковский совет по туризму, Горький
1974 Горьковский совет по туризму, Горький
1975 Московский совет по туризму, Москва
1976 Московский совет по туризму, Москва
1977 Московский совет по туризму, Москва
1978 Московский совет по туризму, Москва
1979 Московский совет по туризму, Москва
1980 Московский совет по туризму, Москва
1981 Московский совет по туризму, Москва
1982 Московский совет по туризму, Москва
1983 Московский совет по туризму, Москва
1984 Московский совет по туризму, Москва
1985 Московский совет по туризму, Москва
1986 Московский совет по туризму, Москва
1987 Московский совет по туризму, Москва
1988 Московский совет по туризму, Москва
1989 Московский совет по туризму, Москва
1990 Московский совет по туризму, Москва
1991 Московский совет по туризму, Москва
1992 Транспортная линия Москва - Ростов-на-Дону
1993 Транспортная линия Нижний Новгород - Астрахань
1994 ???
1995 работал
1996 "Гама", Нижний Новгород
1997 "Гама", Нижний Новгород
1998 "Гама", Нижний Новгород
1999 "Гама", Нижний Новгород
2000 "Гама", Нижний Новгород
2001 "Волга-Флот-Тур", Санкт-Петербург
2002 "Спутник-Гермес", Самара
2003 "Спутник-Гермес", Самара
2004 "Спутник-Гермес", Самара
2005 "Волга-Флот-Тур", Нижний Новгород
2006 "Волга-Флот-Тур", Нижний Новгород
2007 "Волга-Флот-Тур", Нижний Новгород
2008 - По настоящее время - Судоходная компания "Речтурфлот" Москва.
Вид из рубки теплохода.
Рубка теплохода.
Машинное отделение.
Бар теплохода.
Теплоход построен 19.11.1957 верфь "Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР, введен в эксплуатацию в 1958. Технические характеристики: длина – 95,8 м., ширина – 14,3 м., осадка – 2,4 м., скорость – до 24 км/ч .мощность 3х400 =1200л.с., водоизмещение 1548т.
Пассажировместимость теплохода «Рылеев» – 221 человек.
Условия плавания согласно Речному Регистру:"Внутренние водные пути в бассейнах разряда ""О"" при высоте волны 1%-ной обеспеченности не более 2,0 м в том числе:
1. Ладожское озеро: в период с мая по сентябрь включительно при высоте волны 3% обеспеченности не более 1,5 м: западный район - западнее линии мыс Песоцкий Нос - западная оконечность о-ва Коневец - мыс Куркиниеми; северный район - севернее линии о-в Заячий - о-в Никоновский - северо-западная оконечность о-ва Валаам - г.Питкяранта, включая 2-мильную прибрежную зону вокруг о-ва Валаам; южный район - южнее линии мыс Морьин Нос -точка с координатами 32 ° 30' в.д. 60° 41' с.ш. параллель 60° 40' с.ш.
2. Онежское озеро: в период с мая по сентябрь включительно при высоте волны 3% обеспеченности не более 1,7 м: в районе, расположенном западнее линии устье реки Вытегры-южная оконечность острова Суйсари, от точки пересечения линии устье реки Вытегры - южная оконечность острова Суйсари с параллелью 61° 45' с.ш. до южной оконечности о.Речной; 5-мильная прибрежная зона вдоль о.Большой Клименецкий, о.Речной и п-ва Заонежье до параллели 62° 15' с.ш."
Для прохождения в узкие шлюзы ББК привальный брус у теплохода был обрезен с каждой стороны на 10см.
На теплоходе имются: ресторан (один с 2011 года) на главной палубе, бар, конферец-зал (вместо ресторана на шлюпочной палубе с 2011года), салон отдыха, солярий на шлюпочной палубе, медицинский пункт.
Капитан теплохода - Черашов Алексей Аркадьевич.
История работы теплохода
1956 - 1957 Построен; перегон в Ленинград
1958 Перегон в Горький;
1959 ???
1960 Транспортная линия Горький - Астрахань
1961 ???
1962 Транспортная линия Москва - Ростов-на-Дону
1963 Транспортная линия Москва - Ростов-на-Дону
1964 Транспортная линия Москва - Ростов-на-Дону
1965 Московский совет по туризму, Москва
1966 Московский совет по туризму, Москва
1967 Московский совет по туризму, Москва
1968 Московский совет по туризму, Москва
1969 Горьковский совет по туризму, Горький
1970 Горьковский совет по туризму, Горький
1971 Горьковский совет по туризму, Горький
1972 Горьковский совет по туризму, Горький
1973 Горьковский совет по туризму, Горький
1974 Горьковский совет по туризму, Горький
1975 Московский совет по туризму, Москва
1976 Московский совет по туризму, Москва
1977 Московский совет по туризму, Москва
1978 Московский совет по туризму, Москва
1979 Московский совет по туризму, Москва
1980 Московский совет по туризму, Москва
1981 Московский совет по туризму, Москва
1982 Московский совет по туризму, Москва
1983 Московский совет по туризму, Москва
1984 Московский совет по туризму, Москва
1985 Московский совет по туризму, Москва
1986 Московский совет по туризму, Москва
1987 Московский совет по туризму, Москва
1988 Московский совет по туризму, Москва
1989 Московский совет по туризму, Москва
1990 Московский совет по туризму, Москва
1991 Московский совет по туризму, Москва
1992 Транспортная линия Москва - Ростов-на-Дону
1993 Транспортная линия Нижний Новгород - Астрахань
1994 ???
1995 работал
1996 "Гама", Нижний Новгород
1997 "Гама", Нижний Новгород
1998 "Гама", Нижний Новгород
1999 "Гама", Нижний Новгород
2000 "Гама", Нижний Новгород
2001 "Волга-Флот-Тур", Санкт-Петербург
2002 "Спутник-Гермес", Самара
2003 "Спутник-Гермес", Самара
2004 "Спутник-Гермес", Самара
2005 "Волга-Флот-Тур", Нижний Новгород
2006 "Волга-Флот-Тур", Нижний Новгород
2007 "Волга-Флот-Тур", Нижний Новгород
2008 - По настоящее время - Судоходная компания "Речтурфлот" Москва.
Вид из рубки теплохода.
Рубка теплохода.
Машинное отделение.
Бар теплохода.
Комментарий