victor070, знаете ли, после того, что по Вашей ссылочке написано, телевизор - уже далеко не самое главное!..
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
т/х "Космонавт Гагарин"
Свернуть
X
-
Спасибо, я читал этот отчёт. Ну там тоже не всё так однозначно, но общий образ создаёт.Сообщение от victor070 Посмотреть сообщениеМожет будет интересно. http://www.infoflotforum.ru/index.ph...pic=35235&st=0
Телевизора в трюме нет, есть только в люксах и 0,5люксах, и то с неработающим звуком.
Вот пишут:
Да и Бог с ним, с телевизором, ноут с собой возьмём. Будем фоткать пауков, фауну теплохода изучать.Сообщение от НатаЯ очень правильно выбрала каюту и до сих пор уверена в правильности выбора. Мы ехали в каюте №4 трюма (нижней палубы). Хочу подчеркнуть именно это обстоятельство - самый правильный вариант для этого теплохода в том состоянии, в котором он находится сейчас, это именно каюты трюма. Они просторные, удобные и в них наличествуют все удобства...
...Словом, "Космонавт Гагарин" вполне себе такой теплоход, на котором отдыхать можно, если не связываешь с ним уж очень больших ожиданий и не заморачиваешься на мелочах. Каюта трюма - и вперед! Но я не поеду более на нем. ... ПАУКИ, коих на этом теплоде было великое множество, - тому причина. Никогда я не видела на теплоходах столько пауков - огроменных и жирных!
Просто давно хотелось попасть на это направление, а тут цена можно сказать халявная. Вспоминается, где бывает бесплатный сыр, но чем чёрт не шутит...
Зато я посмотрел это: http://tapalapa.livejournal.com/?ski...BA%D0%B2%D0%B0 И сразу захотелось туда хоть на лодке
Комментарий
-
Начало, прямо скажем, не очень - в прошлую субботу при выкупе путевки в офисе Инфофлота на Соколе, жене нахамил на входе охранник. Решил "поучить жизни" клиента. Типа, был очень недоволен тем, что его отвлекли от просмотра ТВ в 16.45, выскочил навстречу и высказал тираду, что мол ходите здесь поздно, все уже закрываются. На что ему жена ответила, что офис работает до 18.00, какие проблемы? В общем, поняв, что промахнулся, он ушёл досматривать ТВ. Но осадочек-то остался. Жалко, меня там не было...Сообщение от slvk Посмотреть сообщениеВспоминается, где бывает бесплатный сыр, но чем чёрт не шутит...
Написал по этому поводу на электронку в Инфофлот, жду, что ответят.
Комментарий
-
Чем меньше из себя представляет субъект, тем больше у него самомнение о собственной исключительности в этом мире.Сообщение от slvk Посмотреть сообщениенахамил на входе охранник
Комментарий
-
Возможно, при таком самомнении, ему надо гаражи в промзоне сторожить. Там народу и так нет никого, а тут побеспокоили его - дверью шаркнулиСообщение от Бубля Посмотреть сообщениеЧем меньше из себя представляет субъект, тем больше у него самомнение о собственной исключительности в этом мире.
Да фиг с ним, если не отпишутся - позвоню им сам, чтоб клизму дежурную вставили. Жена просто после этого в лёгком шоке была.
Комментарий
-
Ответили сейчас на мэйл, что охранник "неудачно пошутил". Извинились. Вот так, если зайдёте в филиал на Соколе - будьте готовы к таким шуткамСообщение от slvk Посмотреть сообщениеНаписал по этому поводу на электронку в Инфофлот, жду, что ответят.
Комментарий
-
Был на нём 3-5 августа. Как раз в трюме, но в однухе №006. Нормальный для эконом класса теплоход. Работа тех, кто обслуживает туристов точно лучше, чем внешнее состояние теплохода. Отличный директор круиза, хороший методист. Куча развлекухи, хотя я не могу оценить её качество, т.к. всегда игнорирую, кроме осенних круизов.Сообщение от slvk Посмотреть сообщениеЕщё раз спасибо всем откликнувшимся. Почитал, свежих отзывов не нашёл. Попробуем поехать на нём с 25.08 по 05.09 до Елабуги, каюту уже забронировали. На 2-ку в трюме они скинули около 7 т.р. на человека. Вначале была задумка до Казани на Александре Свирском, но эта скидка нас всё-таки сразила
Девушка в Инфофлоте сказала, что теплоход хороший, завтрак шведский стол, телевизор в каюте. На что я ей ответил, что телевизора в каюте как бы не значится, и как он в сравнении с Прикамьем - теплоход похож, и такой же завтрак. Сказала, что Гагарин лучше. Правда, не уточнила, чем. Ну ладно, посмотрим сами
В трюме есть каюты просто 2-шки, а есть 2+1 с диваном по той же цене. Мы выбрали 2+1, последнюю из свободных.
На тот момент было ещё 4 обычных 2-ки по хорошей цене, вдруг кто надумает
Завтрак да, шведский стол. Всё вкусно, порции небольшие
Обслуживание очень шустрое в ресторанах. Но не много времени на еду, если в первую смену. 30 минут на обед-ужин. Конечно можно ещё 10 минуток посидеть, но уже идёт уборка-готовка ко второй смене. А завтрак при полной загрузке в 3 смены по 20 минут. Никаких телевизоров в трюме. Да и в полулюксах они не работают. Антенны нет. Зато душ есть и каюты большие. А пауки мелкие и мало!
Даже обидно, я монстров после того рассказа ждал, думал, пофотографирую фауну, а там снимать нечего.
Покормите животных, голодают! 
Из минусов, что вы точно заметите - в трюме самые обшарпаные корридоры. Да и каюты страдают колотыми уголками, потёртостями и прочими деталями очень недорогого, уже давнишнего ремонта старого теплохода и очень бюджетной подготовки к навигации. Не "Прикамье", скромнее!
Действительно есть проблема с постоянно попадающим в горячую воду воздухом. Осторожнее, обрызгаетесь. Точнее - полюбому обрызгаетесь, просто будьте к этому готовы.
ЗАКРЫВАЙТЕ ИЛЛЮМИНАТОРЫ, пока будете в Канале им. Москвы. Потом можно и открыть. Мы всеми каютами левого борта проверили, что бывает, когда на обгон идёт здоровая "лодка" и гонит полутораметровые волны. А все иллюминаторы открыты, +30 жары. Залито было всё, кровати, кресла, пол, всё, что стояло на полу. И вот тут то был особенно заметен класс экипажа. То, с какой скоростью, участием и старанием кинулись помогать пассажирам уборщицы и члены экипажа достойно отдельной похвалы. Всё было немедленно убрано, протёрто, бельё и матрасы заменены, пол прочищен моющим пылесосом... В общем, к стихийным бедствиям (созданным, кстати, невнимательными туристами
) экипаж готов отлично. И кофе в баре вкусный.
Комментарий
-
Спасибо большое за свежий отзыв! В общем, я так всё и представлял. У нас будет 010 каюта. Хорошо, что пауки мелкие, но плохо, что порции небольшиеСообщение от DDT Посмотреть сообщениеБыл на нём 3-5 августа. Как раз в трюме, но в однухе №006. Нормальный для эконом класса теплоход. Работа тех, кто обслуживает туристов точно лучше, чем внешнее состояние теплохода.
А разве сейчас можно их открывать? На Крылове в этом году были задраены.Сообщение от DDTЗАКРЫВАЙТЕ ИЛЛЮМИНАТОРЫ, пока будете в Канале им. Москвы. Потом можно и открыть.
Вот я и удивился, когда девушка в офисе сказала, что Гагарин лучше. Я не говорю, что Прикамье идеал, но в принципе т/х с претензией на пафос. Да и цены разнятся.Сообщение от DDTНе "Прикамье", скромнее!
Комментарий
-
Иллюминаторы по умолчанию прикрыты и прихвачены фиксаторами. Открываются руками без инструмента. При сильной жаре дело необходимое.Сообщение от slvk Посмотреть сообщениеА разве сейчас можно их открывать? На Крылове в этом году были задраены.
Вот я и удивился, когда девушка в офисе сказала, что Гагарин лучше. Я не говорю, что Прикамье идеал, но в принципе т/х с претензией на пафос. Да и цены разнятся.
Прикамье - один из тех, где был сделан толковый ремонт пассажирских помещений. На Гагарине был сделан частичный (только трюм и главная палуба) и очень бюджетный ремонт. Всё остальное старательно поддерживается, но сильно потрёпано. Хотя, деревянный настил палуб, отделка многих помещений для почтенного возраста теплохода в хорошем состоянии.
Комментарий
-
Испытали мы Гагарина... Ну что сказать... По отчётам других я ожидал худшего. Теплоход... как бы выразиться.... ну в таком состоянии, когда с виду вроде и ничего, но в нём не чувствуется ухоженности. Как большой дом без хорошего хозяина. Палубы в хорошем состоянии, коридоры - тоже, каюты верха не смотрел. Трюм, где мы обитали, по отделке коридоров показался ухоженее, чем на Крылове. Каюта - огромная, 14.2 кв.м, довольно удобная. Но вот её состояние не очень - немного грязновата, плохая вентиляция, и, как я понял, не рабочее отопление. Т.е. в каютах "верха" тепло иногда включали, а у нас - ни разу, несмотря на периодический холод за бортом. Потом я понял, почему - открыл фальшрешётку, прикрывающую одну из батарей а там... В общем новый радиатор с металлопластиковой подводкой на ней собственно и висящий своим весом, опираясь свободным краем на пол. я вообще не знаю, как он там не отвалился от периодической вибрации. Кто-то сказал, что в каких-то каютах отопление протекало. Вентиляция в плафонах по ощущениям не работала, рычажки регулировок заклинены один в открытом, другой в закрытом положении. В санузле "дырка" вентиляции была любовно заклеена марлей со скотчем и явно не справлялась со своим назначением. В общем, если часто принимать душ, то каюта превращалась в сырой подвал с запахом болотаСообщение от DDT Посмотреть сообщениеНа Гагарине был сделан частичный (только трюм и главная палуба) и очень бюджетный ремонт. Всё остальное старательно поддерживается, но сильно потрёпано.
Приходилось открывать ненадолго иллюминатор, чтоб хоть как то спасти положение.
В остальном, если не заморачиваться на деталях, нормально. Пауки и правда были. Один (большой) на остановках старательно плёл снаружи одного иллюминатора паутину. Потом в движении его куда-то сдувало сильным ветром, а на следующей стоянке всё повторялось заново
Одного маленького видел в коридоре трюма - опустился на нитке прям перед носом.
В общем, за свои деньги (точнее, за наши 26700р. за 12 дней до Елабуги и обратно) было нормально. За бОльшую сумму сейчас я бы поискал что-нибудь более достойное, но как эконом-класс Гагарин интересен. По словам капитана, на следующий год они уходят от Инфофлота, потому что, как я понял, Москве нужен больший сервис и пафос, эконом класс постепенно выдавливается со столичных линий.Последний раз редактировалось slvk; 18-09-2012, 12:33.
Комментарий
-
Я тоже ходил в этом году на "Гагарине" по маршруту Москва --- Санкт-Петербург --- Москва с 21 июля по 3 августа, каюта 230 на средней палубе. Выбрал этот вариант главным образом из-за хорошей программы круиза (3 дня в Санкт-Петербурге, отсутствие захода в Петрозаводск, а также Калязин на обратном пути).
Основной проблемой действительно является неисправная сантехника. Трубы, попросту говоря, забиты ржавчиной. В моей каюте вода из холодного крана текла тонкой струйкой. Ну и еще некоторые мелочи типа неудобных ящиков под кроватью в каюте. А так в целом все хорошо. Что касается путевой информации, работы ресторана и дирекции круиза, то я вообще никаких недостатков не заметил.
Комментарий
-
На самом деле это не совсем так. "Гагарин" действительно уходит от "Инфофлота", но он все равно будет ходить из Москвы, только от самарской компании "Плес". И рейсы у него все равно будут очень содержательные. А от "Инфофлота" из Москвы вместо "Гагарина" будет ходить "Никулин", тоже эконом-класс.Сообщение от slvk Посмотреть сообщениена следующий год они уходят от Инфофлота, потому что, как я понял, Москве нужен больший сервис и пафос, эконом класс постепенно выдавливается со столичных линий.
Комментарий
-
Про рейсы в Мск было как-то туманно сказано самим капитаном, будут или нет. А по поводу Никулина забавный эпизод. Мы собираем вещи в день круиза, т.к. отходим от СРВ в 19.30. Звонит телефон, жена берёт трубку - там Инфофлот. Первая мысль, что с рейсом что-то не так. Оказалось, так они просто решили за несколько часов нас предупредить, что на 13 год вместо Гагарина будет Никулин. Очень нужная и своевременная информацияСообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеНа самом деле это не совсем так. "Гагарин" действительно уходит от "Инфофлота", но он все равно будет ходить из Москвы, только от самарской компании "Плес". И рейсы у него все равно будут очень содержательные. А от "Инфофлота" из Москвы вместо "Гагарина" будет ходить "Никулин", тоже эконом-класс.
Зато на наш вопрос "на каком причале будет Гагарин?" не смогли ответить, хотя на табло причалов на сайте Мостурфлота всё уже было - 14 причал.
По поводу отопления каюты - когда похолодало, а отопление не включали, решил заглянуть за решётку - а там радиаторы в упаковочном целлофане!
Вот я и полез решётку снимать. Хотя подводка к ним с виду тоже не старая, но всё сделано кое как.
Вода текла более-менее, но "плевалась" иногда воздушными пробками - кран надо было "приручать"
Комментарий
-
У нас каюта (010) была на редкость удобная и функциональная - кругом крючки, шкафы. Очень порадовал огромный сплошной подоконник-полка под иллюминаторами по всей длине каюты. Но убираются там, видимо, по великим праздникам. И огромный минус - вентиляция.Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеНу и еще некоторые мелочи типа неудобных ящиков под кроватью в каюте.
У холодильника вначале не закрывалась плотно дверь, уже пожаловались было на ресепшен, но потом я её (дверь) как-то ловко приподнял и она починилась сама, а про нашу жалобу благополучно забыли
По поводу информации - дама, что нам её читала, была очень косноязычна, запиналась и поправлялась почти на каждом предложении. Вроде и хочется послушать, что там у нас по пути, а очень тяжело. Хотелось прям самому пойти и наговорить это в микрофонСообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеЧто касается путевой информации, работы ресторана и дирекции круиза, то я вообще никаких недостатков не заметил.
На Крылове методист в этом году талантище по сравнению с информаторшей на Гагарине.
По нижнему ресторану - официантка Наталья была, наверное, излишне бодрой и расторопной - приносила всё и сразу. А т.к. на небольшом столе всё не помещалось опять выручал большой подоконник рядом - часть еды и пустые тарелки ставили на него.
Официант Денис был более скромен и появлялся в нужные моменты
Вот ему респект.
Кормили хорошо, нареканий не было.
Директор круиза Шепелева Татьяна Васильевна - человек на своем месте.
На анимацию не ходил, но иногда заглядывал, проходя мимо. Они, как говорится, "жгли не по деццки" - народу было интересно и весело.Последний раз редактировалось slvk; 19-09-2012, 13:05.
Комментарий
-
Сообщение от slvk Посмотреть сообщениеПро рейсы в Мск было как-то туманно сказано самим капитаном, будут или нет.
Комментарий

Комментарий