Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теперь горит "Анна Ахматова"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Теперь горит "Анна Ахматова"

    Теплоход "Анна Ахматова" горит в Подмосковье
    МУЛЬТИМЕДИА

    Инфографика: Как действовать при пожаре и взрыве
    Добавить комментарий

    14:02 29/01/2012
    МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Теплоход "Анна Ахматова" загорелся в воскресенье в Подмосковье на Канале имени Москвы, между Дмитровым и Мытищами, огнем охвачена треть судна, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы ГУ МЧС по Московской области Юлия Гаврикова.
    По ее словам, сообщение о пожаре поступило в 12.23. По предварительным данным, на борту в момент загорания находилась ремонтная бригада - 10 рабочих, все они эвакуированы.
    Теплоход стоит возле пристани, напротив пансионата "Пчелка".
    Длина теплохода - 86 метров, ширина - 15 метров.
    На месте работают пожарные расчеты, информация о пострадавших пока не поступала.
    КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
    а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

  • #2
    Lenta.ru пишет 29.01.2012 в 14.09

    В Подмосковье загорелся теплоход "Анна Ахматова", пожар охватил треть судна. Об этом днем 29 января сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МЧС России. По предварительным данным, в момент возгорания на борту теплохода находились 10 рабочих, все они эвакуированы.


    В Подмосковье загорелся теплоход "Анна Ахматова"

    Сообщение о пожаре поступило в экстренные службы в 12:23. В это время теплоход стоял возле пристани на Канале имени Москвы, напротив пансионата "Пчелка" (между Дмитровым и Мытищами). По предварительным данным, в момент возгорания на борту находились 10 рабочих, все они эвакуированы.

    В 13:59 пожар удалось локализовать.

    Комментарий


    • #3


      Проект судна: 305
      Год постройки/списания: 1959
      Судостроительное предприятие: Obuda Hajogyar Budapest (Венгрия, Будапешт)
      Тип судна: Пассажирский круизный теплоход
      Состояние: Эксплуатируется
      IMO: не имеет
      Флаг: Россия
      Судовладелец: Речфлот, ООО (125475, Россия, Москва, ул.Зеленоградская, д.25, корп.4, под.3)
      Порт: Москва
      Прежние названия: ДНЕПР (1988), МИХАИЛ НАЗАРОВ (1991), ДОН (2004), ВЛАДИМИР МОНОМАХ (2010)
      История судна: Изначально и до 1992 г. - ОАО "Волго-Донское пароходство". Затем до 2003 г. "Русский вояж", Ростов-на-Дону. С октября 2003 по май 2004 г. базировался в Твери, с осени 2007 по май 2008 гг. проходил модернизацию в Калаче-на-Дону. 29.01.2012 г. на борту судна во время ремонтных работ произошел пожар.

      Эхо Москвы сообщило, пожар остановлен
      КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
      а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

      Комментарий


      • #4
        кошмар какой
        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

        Комментарий


        • #5
          однако, тенденция((

          Комментарий


          • #6
            Что-то невероятное творится!
            Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

            Комментарий


            • #7
              я бы подумала про передел собственности, но горят -то теплоходы разных фирм.
              Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

              Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                я бы подумала про передел собственности, но горят -то теплоходы разных фирм.
                Какой передел? ОПЯТЬ РЕМОНТНЫЕ работы. Прям хоть ПТУ организуй для этих горе ремонтников.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от КалиНа* Посмотреть сообщение
                  Какой передел? ОПЯТЬ РЕМОНТНЫЕ работы. Прям хоть ПТУ организуй для этих горе ремонтников.
                  каждый год ремонтные работы проводили, и ничего не было. а тут одно за одним.
                  Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                  Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                  Комментарий


                  • #10
                    Михаил Калинин, Сергей Абрамов и Анна Ахматова горели именно или поздней осенью или зимой, когда уже закончилась навигация, и когда уже стояли холода, но на теплоходах или жили люди, или проводились ремонтные работы, и поэтому теплоходы отапливались.

                    Может быть, эти теплоходы нельзя зимой отапливать? Оказалось, что это очень опасно, так же, как и проводить ремонтные работы.

                    Или просто подвела всегдашняя наша надежда на "авось" и несоблюдение элементарной техники безопасности.

                    Комментарий


                    • #11
                      На мой взгляд главная причина - экономия владельца НА ВСЁМ и ВО ВСЁМ!

                      Последний раз редактировалось a.bukovski; 29-01-2012, 16:23.
                      КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                      а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                      Комментарий


                      • #12
                        Анатолий, да и все остальные. Давайте пока попробуем обойтись без версий. Не забывайте, что воскресная смена информагентств и прочих СМИ сейчас привычными движениями листает "речной интернет".
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #13
                          Хотелось бы, конечно, верить в лучшее, но судя по всему - минус еще один теплоход в будущую навигацию. Мда, а ведь кто-то путевки уже, поди, купил на него...

                          Комментарий


                          • #14
                            Верно, Андрей. Ждём официальных версий.
                            КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                            а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                            Комментарий


                            • #15
                              Эх,жалко теплоход их все меньше и меньше и главное новых на воду не спускают

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X