Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Достоинства и недостатки разных проектов теплоходов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Идет!
    Любитель круизов
    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

    Комментарий


    • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
      Идет!
      Так вот! В 2006-07 годах на Башкортастане работал старпомом человек который имел купленный диплом судоводителя....! Я знал его и знал его способности как судоводителя... Я хуже специалиста еще не встречал никогда!

      Комментарий


      • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
        Так вот! В 2006-07 годах на Башкортастане работал старпомом человек который имел купленный диплом судоводителя....! Я знал его и знал его способности как судоводителя... Я хуже специалиста еще не встречал никогда!
        Это все же не относится конкретно к проекту судна. Таких "деятелей" немало и на других судах, других проектах...
        Проблема с кадрами, увы, актуальна и очень...

        Комментарий


        • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
          Это все же не относится конкретно к проекту судна. Таких "деятелей" немало и на других судах, других проектах...
          Проблема с кадрами, увы, актуальна и очень...
          Очень даже относится!!! Именно на 305 он продержался целых 2 навигации...! С других теплоходов он вылетал гораздо раньше, будучи 2-ым и 3-им штурманом...! Но именно на 305-ом он стал старпомом!!!!

          ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:49 ----------

          Ну тогда взять проблемные заходы и незаходы в шлюз на 305-ом??? ведь на это просто страшно смотреть!!!!!!!!!!

          Комментарий


          • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
            Так вот! В 2006-07 годах на Башкортастане работал старпомом человек который имел купленный диплом судоводителя....! Я знал его и знал его способности как судоводителя... Я хуже специалиста еще не встречал никогда!
            А думал вы понимаете что читаете!

            Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
            На теплоходах(не 305) я попадал в ситуации, когда "опасность" была реальна! Специально не указываю тип и название теплоходов, так как там все дело было в "человеческом факторе" и "сам теплоход" не причем!
            Но как я писал(см.цитату), есть различие между "железом" и "человеком"! Так, простите, при чем здесь "Башкортастан"?
            Если я послушаю вас, то на борт 588 не когда не поднимусь! Почему, потому что "человеческий фактор" на 588 приводил меня, что называется "на волосок"! Но, как я уже писал, 588, это третий в "моем рейтинге" проект теплохода! И "качество экипажа" я не переношу на теплоход!

            ---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------

            Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
            Ну тогда взять проблемные заходы и незаходы в шлюз на 305-ом??? ведь на это просто страшно смотреть!!!!!!!!!!
            Мне было страшно заходить в шлюз только один раз! И это было на 588!
            Любитель круизов
            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

            Комментарий


            • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
              Но как я писал(см.цитату), есть различие между "железом" и "человеком"! Так, простите, при чем здесь "Башкортастан"?
              Если я послушаю вас, то на борт 588 не когда не поднимусь! Почему, потому что "человеческий фактор" на 588 приводил меня, что называется "на волосок"! Но, как я уже писал, 588, это третий в "моем рейтинге" проект теплохода! И "качество экипажа" я не переношу на теплоход!
              Ладно.... не будем затеевать спор который ни к чему не приведет!! Пускай для вас 305-ый будет самым лучшим и самым "вкусным" теплоходом!

              ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:56 ----------

              Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
              Мне было страшно заходить в шлюз только один раз! И это было на 588!
              588-е, 26-37-е, 301/302, и все остальные кроме 305-го это вообще неповоротливые уроды... опасные для жизни!

              Комментарий


              • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                Ладно.... не будем затеевать спор который ни к чему не приведет!! Пускай для вас 305-ый будет самым лучшим и самым "вкусным" теплоходом!
                Ладно, спорить не будем! А вот эту тему посмотрите, какие теплоходы там упоминаются. Конечно это не вся статистика, но все же...

                ---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:00 ----------

                опасные для жизни!
                Жить вообще опасно...
                Любитель круизов
                с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                Комментарий


                • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                  Ладно, спорить не будем! А вот эту тему посмотрите, какие теплоходы там упоминаются. Конечно это не вся статистика, но все же...
                  Да все! Выяснили! Уже....! Самые комфортабельные, самые мореходные, самые удачно спроектированные, самые маневренные и управляемые, самые "ВКУСНЫЕ" это теплоходы проекта 305! Остальное на металлолом!

                  Комментарий


                  • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                    Остальное на металлолом!
                    Ага, все на металлолом! Ведь круизы это опасно!
                    Любитель круизов
                    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                    Комментарий


                    • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                      588-е, 26-37-е, 301/302, и все остальные кроме 305-го это вообще неповоротливые уроды... опасные для жизни!
                      92-016 забыли! Вот он, к сожалению, действительно не очень поворотлив. Но зато радует одно, что если "не дай Бог" 305 вынесет на "встречку", перед "кроком" от "пузыря" только "пузыри" и останутся...Ну а в общем не будем о грустном.

                      Комментарий


                      • Михаил,

                        Да Вы же герой.... на волосок от смерти! Не страшно заходить в шлюз.... Кстати... ну что может случиться в шлюзе...ну навал,ну помялись это обычная работа....
                        А Вы не думаете о том, что все находящиеся на борту ложась спать,утром хотят проснуться живыми и здоровыми.

                        Судно - обьект повышенной опасности. Нельзя в авариях исключать и конструктивные особенности судна, и человеческий фактор и элементарное стечение обстоятельств.
                        Суда есть конструктивно удачные и менее удачные... но большую роль играет опыт экипажа.который постоянно работает на данном судне.

                        Все суда построены на надзором Регистра и соответсвуют правилам постройки пассажирских судов.

                        За фальшивые документы, я за тюремный срок и долгий !
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                          Михаил,

                          Да Вы же герой.... на волосок от смерти! Не страшно заходить в шлюз.... Кстати... ну что может случиться в шлюзе...ну навал,ну помялись это обычная работа....
                          А Вы не думаете о том, что все находящиеся на борту ложась спать,утром хотят проснуться живыми и здоровыми.

                          Судно - обьект повышенной опасности. Нельзя в авариях исключать и конструктивные особенности судна, и человеческий фактор и элементарное стечение обстоятельств.

                          За фальшивые документы, я за тюремный срок и долгий !
                          Я летом не поленюсь и специально сниму на видео заход в шлюз т/х 305-го проекта!!! и выложу на форуме!

                          Комментарий


                          • AITSOK,

                            да все понятно. По вышеуказанным причинам на определенном типе и держат постоянные экипажи. тех.кто умеет управлять данным судном
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                              ну что может случиться в шлюзе...
                              Так в шлюз сперва войти надо...
                              Сообщение от info Посмотреть сообщение
                              ну навал,ну помялись это обычная работа....
                              Действительно, ну ворота шлюза чуть не отлетели! Правда в рубке сразу пусто стало... И чего капитан вдруг из каюты выскочил(не его вахта была), и стал теплоход обходить?

                              А вот с всем этим я с вами согласен!
                              Сообщение от info Посмотреть сообщение
                              Судно - обьект повышенной опасности. Нельзя в авариях исключать и конструктивные особенности судна, и человеческий фактор и элементарное стечение обстоятельств.

                              За фальшивые документы, я за тюремный срок и долгий !
                              Любитель круизов
                              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                              Комментарий


                              • Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
                                92-016 забыли! Вот он, к сожалению, действительно не очень поворотлив. Но зато радует одно, что если "не дай Бог" 305 вынесет на "встречку", перед "кроком" от "пузыря" только "пузыри" и останутся...Ну а в общем не будем о грустном.
                                Даже если и не на крокодила его вынесет, а на 588-ой то от 305-го мало что останется.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X