Идет!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Достоинства и недостатки разных проектов теплоходов.
Свернуть
X
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеИдет!
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеТак вот! В 2006-07 годах на Башкортастане работал старпомом человек который имел купленный диплом судоводителя....! Я знал его и знал его способности как судоводителя... Я хуже специалиста еще не встречал никогда!
Проблема с кадрами, увы, актуальна и очень...
Комментарий
-
Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеЭто все же не относится конкретно к проекту судна. Таких "деятелей" немало и на других судах, других проектах...
Проблема с кадрами, увы, актуальна и очень...
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:49 ----------
Ну тогда взять проблемные заходы и незаходы в шлюз на 305-ом??? ведь на это просто страшно смотреть!!!!!!!!!!
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеТак вот! В 2006-07 годах на Башкортастане работал старпомом человек который имел купленный диплом судоводителя....! Я знал его и знал его способности как судоводителя... Я хуже специалиста еще не встречал никогда!
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеНа теплоходах(не 305) я попадал в ситуации, когда "опасность" была реальна! Специально не указываю тип и название теплоходов, так как там все дело было в "человеческом факторе" и "сам теплоход" не причем!
Если я послушаю вас, то на борт 588 не когда не поднимусь! Почему, потому что "человеческий фактор" на 588 приводил меня, что называется "на волосок"! Но, как я уже писал, 588, это третий в "моем рейтинге" проект теплохода! И "качество экипажа" я не переношу на теплоход!
---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:52 ----------
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеНу тогда взять проблемные заходы и незаходы в шлюз на 305-ом??? ведь на это просто страшно смотреть!!!!!!!!!!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеНо как я писал(см.цитату), есть различие между "железом" и "человеком"! Так, простите, при чем здесь "Башкортастан"?
Если я послушаю вас, то на борт 588 не когда не поднимусь! Почему, потому что "человеческий фактор" на 588 приводил меня, что называется "на волосок"! Но, как я уже писал, 588, это третий в "моем рейтинге" проект теплохода! И "качество экипажа" я не переношу на теплоход!
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:56 ----------
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеМне было страшно заходить в шлюз только один раз! И это было на 588!
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеЛадно.... не будем затеевать спор который ни к чему не приведет!! Пускай для вас 305-ый будет самым лучшим и самым "вкусным" теплоходом!
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:00 ----------
опасные для жизни!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеЛадно, спорить не будем! А вот эту тему посмотрите, какие теплоходы там упоминаются. Конечно это не вся статистика, но все же...
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеОстальное на металлолом!Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение588-е, 26-37-е, 301/302, и все остальные кроме 305-го это вообще неповоротливые уроды... опасные для жизни!
Комментарий
-
Михаил,
Да Вы же герой.... на волосок от смерти! Не страшно заходить в шлюз.... Кстати... ну что может случиться в шлюзе...ну навал,ну помялись это обычная работа....
А Вы не думаете о том, что все находящиеся на борту ложась спать,утром хотят проснуться живыми и здоровыми.
Судно - обьект повышенной опасности. Нельзя в авариях исключать и конструктивные особенности судна, и человеческий фактор и элементарное стечение обстоятельств.
Суда есть конструктивно удачные и менее удачные... но большую роль играет опыт экипажа.который постоянно работает на данном судне.
Все суда построены на надзором Регистра и соответсвуют правилам постройки пассажирских судов.
За фальшивые документы, я за тюремный срок и долгий !:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеМихаил,
Да Вы же герой.... на волосок от смерти! Не страшно заходить в шлюз.... Кстати... ну что может случиться в шлюзе...ну навал,ну помялись это обычная работа....
А Вы не думаете о том, что все находящиеся на борту ложась спать,утром хотят проснуться живыми и здоровыми.
Судно - обьект повышенной опасности. Нельзя в авариях исключать и конструктивные особенности судна, и человеческий фактор и элементарное стечение обстоятельств.
За фальшивые документы, я за тюремный срок и долгий !
Комментарий
-
AITSOK,
да все понятно. По вышеуказанным причинам на определенном типе и держат постоянные экипажи. тех.кто умеет управлять данным судном:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениену что может случиться в шлюзе...
Сообщение от info Посмотреть сообщениену навал,ну помялись это обычная работа....
А вот с всем этим я с вами согласен!
Сообщение от info Посмотреть сообщениеСудно - обьект повышенной опасности. Нельзя в авариях исключать и конструктивные особенности судна, и человеческий фактор и элементарное стечение обстоятельств.
За фальшивые документы, я за тюремный срок и долгий !Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от K I F Посмотреть сообщение92-016 забыли! Вот он, к сожалению, действительно не очень поворотлив. Но зато радует одно, что если "не дай Бог" 305 вынесет на "встречку", перед "кроком" от "пузыря" только "пузыри" и останутся...Ну а в общем не будем о грустном.
Комментарий
Комментарий