Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О постройке судов "Сура" и "Золотое кольцо"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Эх, были времена....
    Кушки увы не пройдут никогда!

    Комментарий


    • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
      Кушки увы не пройдут никогда!
      Ну так критично заявлять не надо, что никогда. Тут другой вопрос - а надо? У "Есенина" (если мне память не изменяет) осадка 1,6 м. , так что весной по большой воде вполне может пройти. Правда судоводители не очень будут рады такому рейсу. Но по факту Q-065 пройти может.

      Комментарий


      • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
        Сура может поднятся вверх по Оке, посетить Серпухов, Калугу, причалы ей не нужны если она может приткнутся носом в берег. Думаю эти круизы будут интересны. Посещение например Калуги будет интересное, можно посетить музей Циолковского, Оптину пустынь.
        В отсутствии официальной информации от Гамы, небольшое лирическое отступление.
        Мечтаю когда-нибудь пройти всю Оку от Калуги до Нижнего ( или хотя бы до Коломны) на судне типа Суры. С возможностью захода в притоки: Угра, Протва, Нара и т.д. В свое время в 70-80х г.г. исходил весь бассейн верхней Оки на байдарках. Места там чудные: Калуга, Алексин, Алексин Бор, Таруса, Протвино, Серпухов, Пущино, Кашира, Озера, Коломна... Эх были времена. Хочется вернуться на места боевой славы, детства и юности.
        Но это уже в другую тему: Ностальгия.

        Комментарий


        • Угра никогда не была судоходной и находится выше начала судоходства на Оке. В Протву даже на лодке удастся зайти с непосильным трудом и пройти сотню метров. Нара судоходна на протяжении 2 км от устья до порта, выше местами ее можно перепрыгнуть, но еще выше в черте города имеется непроходимая бетонная плотина.

          Комментарий


          • Сообщение от chainik Посмотреть сообщение
            Угра никогда не была судоходной и находится выше начала судоходства на Оке. В Протву даже на лодке удастся зайти с непосильным трудом и пройти сотню метров. Нара судоходна на протяжении 2 км от устья до порта, выше местами ее можно перепрыгнуть, но еще выше в черте города имеется непроходимая бетонная плотина.
            Да, я это помню. Хотя и смутно. Вобщем есть мечта пройти верхнюю и среднюю Оку от Калуги до Коломны на тх класса Сура. И взлянуть при этом на устья когда-то покоренных малых рек.

            Комментарий


            • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
              Ну так критично заявлять не надо, что никогда. Тут другой вопрос - а надо? У "Есенина" (если мне память не изменяет) осадка 1,6 м. , так что весной по большой воде вполне может пройти. Правда судоводители не очень будут рады такому рейсу. Но по факту Q-065 пройти может.
              Ирина! Не забывай, что Есенин на Оке лимитирован не только по осадке, но и по габариту (длине). Не во все повороты Оки он сможет вписаться.

              Комментарий


              • Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
                Ирина! Не забывай, что Есенин на Оке лимитирован не только по осадке, но и по габариту (длине). Не во все повороты Оки он сможет вписаться
                Спасибо. Я прекрасно это знаю и помню.
                Но разговор был о том, что ТЕПЕРЬ он не пойдет (не пройдет) по Оке. И вот тут то как раз и есть трудности со всеми этими поворотами и глубинами. Что бы совсем не засорять тему про "Суру" выкладывать расчеты я не буду. Хочу только одно сказать, что такие рейсы на теплоходах Q-065 были не однократные, а на регулярной основе. Только как модно сейчас говорить, что раньше была и трава зеленей, и речка глубже, и повороты не занесены песком и илом, да и жить было проще - интернета не было

                Комментарий


                • В июне нижегородцы смогут прокатиться на новом теплоходе (фото)

                  До этого последний теплоход в стране был построен около 30 лет назад. Теплоход "Сура", который сейчас достраивается, станет единственным в Нижнем Новгороде. Корреспонденту городского портала НОВЫЙ НИЖНИЙ удалось побывать на судне одному из первых.


                  Новое пассажирское судно "Сура", построенное в Городце - это колесный теплоход с очень малой осадкой, всего 60 сантиметров, потому он может ходить по малым рекам.



                  Дело в том, что многие некогда судоходные российские реки уже давно перестали быть таковыми из-за обмеления. А навигация на еще "действующих" реках ограничена. Проект разработал в 2009 году инженер Евгений Фальмонов.



                  Движетельно-рулевой комплекс будет включать себя два колеса, подобие которых многие помнят по кинофильму "Волга-Волга".



                  Кроме того, теплоход способен причаливать в любом месте "носом к берегу". Это происходит благодаря круглой носовой части. Из этого места будут управлять теплоходом в будущем во время движения.



                  Вместимость "Суры" 40 человек. На средней палубе (всего судно имеет три палубы) будут располагатся 20 двухместных кают.



                  Сейчас пока готова только одна каюта. В ней есть даже отдельный санузел.



                  Верхняя палуба колесного судна будет открытой. Сегодня она выглядит так:



                  "Сура" была спущена на воду 1 ноября 2010 года. Сейчас здесь проводятся строительные работы, чтобы сделать отдых пассажиров комфортным. Первый пассажирский рейс до Чкаловска состоится 27 июня.

                  К слову сказать, строительство такого судна обошлось в 60 миллионов рублей.
                  Автор: Анастасия Ледкова
                  7 апреля 2011

                  http://news.newnn.ru/news/38460

                  Комментарий


                  • Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
                    Первый пассажирский рейс до Чкаловска состоится 27 июня.
                    За 20 дней успеют столько работы провернуть???????????
                    Речной форум.

                    Комментарий


                    • В ней есть даже отдельный санузел.
                      Мда... Он оказывется "даже есть".
                      Забавный корреспондент.
                      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                      Комментарий


                      • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                        Забавный корреспондент.
                        А чего Вы хотите от журналиста-непрофессионала в области речного транспорта... Хотя 99,9(9)% журналистов в нашей стране избытком профессионализма не страдают.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
                          До этого последний теплоход в стране был построен около 30 лет назад. Теплоход "Сура", который сейчас достраивается, станет единственным в Нижнем Новгороде.
                          Вот это сильные заявления!

                          Комментарий


                          • Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
                            Теплоход "Сура", который сейчас достраивается, станет единственным в Нижнем Новгороде...
                            ??? Что хотел сказать журналист?Новое пассажирское судно "Сура", построенное в Городце - это колесный теплоход с очень малой осадкой, всего 60 сантиметров, потому он может ходить по малым рекам.
                            Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
                            0,6 метра - осадка поражняком. При полной загрузке: 0,9 м.
                            Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
                            Вместимость "Суры" 40 человек. На средней палубе (всего судно имеет три палубы) будут располагатся 20 двухместных кают.
                            Пассажирские каюты на средней (12) и главной (8) палубах. См. схему.
                            Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
                            Сейчас пока готова только одна каюта. В ней есть даже отдельный санузел.
                            Ну для такого тх малого класса - это все же достижение, хотя и не главное, ИМХО.

                            ---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:30 ----------

                            Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                            Вот это сильные заявления!
                            Перепутал корреспондент 30 и 20 Лет. Но порядок тот же

                            ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:34 ----------

                            Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
                            Первый пассажирский рейс до Чкаловска состоится 27 июня.
                            Значит не смогли в июне до Москвы. Жаль. Подождем информацию от Гамы.
                            Сообщение от Александр Марков Посмотреть сообщение
                            К слову сказать, строительство такого судна обошлось в 60 миллионов рублей.
                            Не очень дорого. За эти деньги Инфофлот в прошлом году Чапая модернизировал.

                            Комментарий


                            • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                              За эти деньги Инфофлот в прошлом году Чапая модернизировал.
                              Вполовину дешевле. Если верить Соснину (а не верить ему у меня оснований нет), то эта модернизация обошлась всего в 30 млн. руб.

                              Комментарий


                              • Про санузел - несколько иначе. Дело даже не в том, что это пишет журналист-непрофессионал. Это более общая проблема и именно наша родная - мировосприятие.
                                Когда санузел установлен на яхте, это воспринимается как "само собой разумеющиеся".
                                А вот когда пишут такое о теплоходе, и об этом, как о достижении в 21 веке... остается только выдохнуть и сказать себе: хорошо, что жёны там будут не общими, и жить туристам придётся не в 2 кубриках - отдельно в общем мужском и общем женском.
                                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X