Очень хочется поскорее увидеть эти новые суда на наших речных просторах, ведь "пузыри" не могут ходить вечно, да и комфорта на них мало.
Только вот Сура совсем не порадовала. По всему видно, что это судно "не для всех", представляю, сколько будут стоить туда путевки...
А вот Золотое кольцо рулит!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
О постройке судов "Сура" и "Золотое кольцо"
Свернуть
X
-
Очень жаль, что про "недалёкое будущее" можно говорить только с позиции новорожденного кавказского долгожителя.Сообщение от радомир Посмотреть сообщениеИнтересная информация, радует то, что хоть какое то обновление флота. Если проект окажется удачным, то в недалёком будущем такие суда заменят современных исполинов. Жалко конечно, но что поделаешь.
Ещё годик как минимум строить Суру. Год-другой - доводить до ума. Ещё пару лет готовить документацию, обеспечивать финансирование и начинать строительство "Золотого Кольца".
Года три - строительство. Получается 6-8 лет до появления первого судна в очень-очень оптимистическом варианте. На безрыбье, конечно и рак рыба, и хлорка - сахар, но этот очень интересный эксперимент словом "обновление" назвать трудно. Если бы таких экспериментов было штук 30 одновременно, то да, это уже было быпохоже на обновление.
Прокомментировать:
-
Ага, хотелось бы чего-то новенького!Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеБудем ждать" Золотое кольцо" вместимостью до 200чел. То же хороший проект. ДАЕШЬ КРУИЗ ПО ВЯТКЕ!!!!!!!
Прокомментировать:
-
Будем ждать" Золотое кольцо" вместимостью до 200чел. То же хороший проект. ДАЕШЬ КРУИЗ ПО ВЯТКЕ!!!!!!!Сообщение от ЧеТаГе Посмотреть сообщениеБыло написано как частное предположение, что "подходит скорее для корпоративов,чем для полноценных круизов", а вот на сайте НН о "Суре" не исключена возможность круизов
Прокомментировать:
-
Интересная информация, радует то, что хоть какое то обновление флота. Если проект окажется удачным, то в недалёком будущем такие суда заменят современных исполинов. Жалко конечно, но что поделаешь.
Прокомментировать:
-
Будем надеяться на лучшее.
Оч. хочется на таком судне замкнуть кругосветку. Например, по маршруту НиНо-Мск(ю)-Мск(СРВ)- Нино. Хотя понимаю, мала кальчужка то.
Надежда умирает последней.
Прокомментировать:
-
Было написано как частное предположение, что "подходит скорее для корпоративов,чем для полноценных круизов", а вот на сайте НН о "Суре" не исключена возможность круизовСообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеКак было написано постом выше, Сура строится в основном для корпоративов
Прокомментировать:
-
Как было написано постом выше, Сура строится в основном для корпоративовСообщение от ЧеТаГе Посмотреть сообщениеА вот в этом и есть новые возможности, новые круизные маршруты! Ну и пусть медленно, но зато интересно! И когда-нибудь ведь судно доведут "до ума"! Будем ждать...
Прокомментировать:
-
А вот в этом и есть новые возможности, новые круизные маршруты! Ну и пусть медленно, но зато интересно! И когда-нибудь ведь судно доведут "до ума"! Будем ждать...Сообщение от DDT Посмотреть сообщениеВот Суру уже давно доводят до ума...Пройти может чуть ли не по луже, но очень медленно, если против течения.
Прокомментировать:
-
"Сура" совсем маленькое судно на 40 посадочных мест и подходит скорее для корпоративов,чем для полноценных круизов. Меня больше интересует "Золотое кольцо"...Будут ли его строить..?
Прокомментировать:
-
Фото "Суры" от 26.07.10

остальные фотки здесь: http://photofile.ru/users/annell/3829112/?mode=middle
Прокомментировать:
-
К сожалению, это ещё достаточно сырой проект. Вот Суру уже давно доводят до ума, но во время этой доводки она сильно потеряла в быстроходности от первоначального проекта, например, что делает её весьма специфическим судном. Пройти может чуть ли не по луже, но очень медленно, если против течения.Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеДа вы правы Золотое кольцо будет по всей видимости комфортабельным теплоходом. Самое главное что пишут выше это возможности теплохода, осадка 0.8м, возможность приткнутся носом в берег на необорудованных местах, может пройти в любом месте, новые маршруты в том числе и возможность поднятся по реке Вятка до Кирова, что не под силу ни Кушкам, 301, 302му проекту. Кушки 301, 302 проекты в будущем наверное будут ходить только на Питер. Новый теплоход, новые возможности, новые круизы и комфортабельность вот чего мы ждем в ближайшем будущем.
Прокомментировать:
-
Да вы правы Золотое кольцо будет по всей видимости комфортабельным теплоходом. Самое главное что пишут выше это возможности теплохода, осадка 0.8м, возможность приткнутся носом в берег на необорудованных местах, может пройти в любом месте, новые маршруты в том числе и возможность поднятся по реке Вятка до Кирова, что не под силу ни Кушкам, 301, 302му проекту. Кушки 301, 302 проекты в будущем наверное будут ходить только на Питер. Новый теплоход, новые возможности, новые круизы и комфортабельность вот чего мы ждем в ближайшем будущем.Сообщение от ЧеТаГе Посмотреть сообщениеИнтересные проекты! На "Суре" видно, что нет прогулочных палуб. А вот на "Золотом колце" их вроде бы как тоже нет, но поняла из описания, что каюты как бы с балконами? И, наверно, на солнечной палубе можно перемещаться свободно?
Прокомментировать:
-
Интересные проекты! На "Суре" видно, что нет прогулочных палуб. А вот на "Золотом колце" их вроде бы как тоже нет, но поняла из описания, что каюты как бы с балконами? И, наверно, на солнечной палубе можно перемещаться свободно?Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
Прокомментировать:

Прокомментировать: