Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход 305 проекта "Зайцев"

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
    Да какая там работа от Уфы??? У них "Мулланур Вахитов" ходит от Уфы полупустой...:boat:
    Вот именно!.. +1!
    Зато сколько в эту навигацию было трепа пустого и бездарного на этих двух "пузырях" ("Зайцев" и "Герой Гагарин")! Мол, вот когда мы от Уфы работали... а если б мы от Уфы работали... Да кому они нужны в этой Уфе? Их продать да сбагрить быстрее пытаются всеми правдами и неправдами! Так что если б не АКП "Речной вокзал", стоять бы обоим теплоходам в затоне в этом году. Однозначно!..
    А что касается матриархата... Я в эту навигацию успел побывать и оценить оба "пузыря", работавших под эгтидой АКП "Речной вокзал". И могу сказать так: это просто небо и земля! Во всех отношениях! Насколько было все четко и слаженно на "Гагарине", настолько проблемно и убого на "Зайцеве". И при всем моем уважении к женщинам, все-таки им лучше заниматься чем-нибудь другим, а не пытаться капитанить...

    Комментарий


    • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
      Вот именно!.. +1!
      Зато сколько в эту навигацию было трепа пустого и бездарного на этих двух "пузырях" ("Зайцев" и "Герой Гагарин")! Мол, вот когда мы от Уфы работали... а если б мы от Уфы работали... Да кому они нужны в этой Уфе? Их продать да сбагрить быстрее пытаются всеми правдами и неправдами! Так что если б не АКП "Речной вокзал", стоять бы обоим теплоходам в затоне в этом году. Однозначно!..
      А что касается матриархата... Я в эту навигацию успел побывать и оценить оба "пузыря", работавших под эгтидой АКП "Речной вокзал". И могу сказать так: это просто небо и земля! Во всех отношениях! Насколько было все четко и слаженно на "Гагарине", настолько проблемно и убого на "Зайцеве". И при всем моем уважении к женщинам, все-таки им лучше заниматься чем-нибудь другим, а не пытаться капитанить...
      странно очень про вахитова. всегда на нем были полные каюты. В этом году несмотря на трагедию с Булгарией ближайшие к трагическому событию рейсы - и те уходили полные. а в разгар сезона - июль август желающих гораздо больше. в свое время набирали и на кибальника и на гагарина и на салаватку. и это в 90-е годы. другое дело что круизный менеджмент башречпароходства фактически заморозился на советском подходе, и считает, что за красоту пейзажей народ закроет глаза на обшарпанные каюты и лестницы, и с удовольствием поклацает на древнем пианино))))

      Комментарий


      • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
        И при всем моем уважении к женщинам, все-таки им лучше заниматься чем-нибудь другим, а не пытаться капитанить
        1 - вы циник - но правы про любимый миф брпшных речников что -вот если бы в УФЕ , а вот от БРП ...лалала тряляля - три рубля чистейшая правда. Вообще им не повезло с судоходными условиями речки и удаленности от речных масс туристов.
        2- Не понимаю я вашей нелюбви к женщинам у власти . Одна из них очень даже хороша собой . Зайцев кстати не хуже ГаГи , но отличается в концепции управления и вн.миром.
        3 А МНЕ СИМПАТИЧНО БРПшное хозяйство речное . Их совковый уклад и понятия которые не проходят даже после евроремонтов в каютах и сартирах . Земснарядов им побольше и руководство чудесное . Там оочень хорошие кадры томятся , каких не сыскать . Им браво .

        Комментарий


        • Сообщение от Pav1usha Посмотреть сообщение
          ...другое дело что круизный менеджмент башречпароходства фактически заморозился на советском подходе, и считает, что за красоту пейзажей народ закроет глаза на обшарпанные каюты и лестницы, и с удовольствием поклацает на древнем пианино))))
          Увы, но все именно так и есть!.. Причем все выше сказанное относится не только к менеджменту пароходства, но и к обслуживающему персоналу уфимских судов, и к их ресторанам. Они все еще, увы, пребывают в тех, давно прошедших советских годах...
          Вообще, перспективы уфимских 305-х в навигацию-2012 весьма туманные, мягко говоря. Сама Уфа их загрузить не сможет, а некоторые нынешние фрахтователи, думаю, от них откажутся. Тем более, что в свете ужесточения проверок надо будет О-ЧЕНЬ много вложить в корабли, чтобы они вышли в навигацию-2012. Рискну предположить, что многие башкирские 305-е на будущий год просто останутся в затоне... Впрочем, рад буду ошибиться...

          Комментарий


          • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
            Не понимаю я вашей нелюбви к женщинам у власти . Одна из них очень даже хороша собой . Зайцев кстати не хуже ГаГи , но отличается в концепции управления и вн.миром.
            Коллега! С чего Вы взяли, что я не люблю женщин во власти?! Есть масса положительных примеров такому явлению. Но пример теплохода "Зайцев", с моей точки зрения, к таковым точно не относится.
            А уж то, что "Гагарин" по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ на порядок (а то и больше!) лучше "Зайцева", просто очевидно любому человеку, владеющему информацией!
            Весьма показательно, кстати, что туристы, которых мы привезли с "ГЛАЗУНОВА" и пересаживали в Москве на "Зайцева", начали активно проситься обратно!. Даже по сравнению с едва вышедшим из затона "Глазиком", успевший проработать уже пару месяцев "Зайцев" сильно проигрывал во всем... Я уж не говорю про многочисленные проблемы с судовождением на "Зайцеве", о которых всем давно известно...
            Кстати, в "Зайцева" были в межнавигационный период вложены весьма приличные деньги. А отдача - увы и ах... Впрочем, это к теме матриархата уже не относится...

            Комментарий


            • TSO, я готов читать ваши убедительные посты всю свою биографию . Зайцеву "мужика" не хватает .

              Комментарий


              • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
                ... Зайцеву "мужика" не хватает .
                Да уж...

                Комментарий


                • Взгляд со стороны. Я про себя. Если судить о том как работает кэп при отходе от причала то "Зайцем" у меня нареканий не вызвал. Если не считать первого захода, когда посадил корму на причальник. Но в общем хорошо. А вот "Гагарин" ???? там видно кэпу уже на пенсию пора. Ладно первый раз. Там на ветер можно сослаться, но второй!!! На борту лоцман, знают что вправо не нужно брать (по первому заходу) и всё равно. Но это моё мнение. Мнение лоцмана противоположно.
                  Насчет внутреннего интерьера. Может взгляд замылился или привык но кажется что не так уж и плохо. Что на первом что на втором.
                  И еще к стати. Насчет денег. Лоцману так и не заплатили за проводку обоих судоа. За всю навигацию.
                  Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                  Ален.

                  Комментарий


                  • нИК,

                    А лоцман кто.. частное лицо?

                    Приказ Минтранса РФ от 3 февраля 1995 г. N 11 "О введении в действие "Положения о лоцманской службе и лоцманской проводке судов по внутренним судоходным путям Российской Федерации" (документ отменен). Приложение. Положение о лоцманской службе и лоцманской проводке судов по | Документ системы ГАРАНТ


                    т е лоцман - на госслужбе.... на зарплате.

                    6. Ответственность за ненадлежащее исполнение проводки судов

                    6.1. Лоцманская служба, работником которой является лоцман, осуществляющий проводку, несет ответственность за ущерб, причиненный в результате ненадлежащей проводки судна в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                    6.2. За ненадлежащую проводку судна лоцман несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Лоцман работал по договору.
                      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                      Ален.

                      Комментарий


                      • Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
                        Лоцман работал по договору.
                        Да, некрасивая история.

                        Комментарий


                        • Мне вообще то в названии фирмы не понравилось второе слово "Авось". Но у нас как всегда по Черномырдину.
                          Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                          Ален.

                          Комментарий


                          • Путник, особенно если учесть, что я лично каждый раз давала разрешение взять деньги из бара на оплату лоцмана.

                            И кстати, два лоцмана водили теплоходы. Один из Рыбинска, второй - Весьегонский.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Unona Посмотреть сообщение
                              Путник, особенно если учесть, что я лично каждый раз давала разрешение взять деньги из бара на оплату лоцмана.

                              И кстати, два лоцмана водили теплоходы. Один из Рыбинска, второй - Весьегонский.
                              Оба от нас. Только один на гос а второй на пенсии.
                              Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                              Ален.

                              Комментарий


                              • нИК, вот только что звонила Ирине Валерьевне. И она мне сказала, что с Рыбинским лоцманом расплачивался лично директор круиза. Весьегонский лоцман был у них один раз, последний.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X