Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владимир М.
    Участник ответил
    Забавно выглядит в свете этой ситуации официальное заявление АКП, ох как забавно...

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
    Все это понятно,Андрей. Но вот каково человеку,котрый начал рабртать на Глазунове в начале навигации и решившему там немало непредвиденных проблем,а теперь ему говорят-"Всем спасибо,все свободны". А Вам было бы не обидно,Андрей? Личные отношения у них в рабочем русле идут(шли вернее...)
    Вчера А.Ратнера увидел на Муроце и удивился,конечно....
    Да обидно конечно будет. Всегда когда вкладываешь душу в работу, обидно уходить и бросать, то ради чего старался. Однако, я считаю, что переход на Муромца - это повышение статуса, а не понижение. Исходя из этого и нужно действовать. По этому свои обиды не надо показывать всему сообществу. По крайней мере это просто не красиво. Мое личное мнение, что о Ратнере, что о Шилове останется одинаковым, ибо я в эти разборки не полезу ни в жизнь и обсуждать людей не есть красиво.

    Прокомментировать:


  • Максим РечникоFF
    Участник ответил
    Все это понятно,Андрей. Но вот каково человеку,котрый начал рабртать на Глазунове в начале навигации и решившему там немало непредвиденных проблем,а теперь ему говорят-"Всем спасибо,все свободны". А Вам было бы не обидно,Андрей? Личные отношения у них в рабочем русле идут(шли вернее...)
    Вчера А.Ратнера увидел на Муроце и удивился,конечно....

    ---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:15 ----------

    А кто тепрь работает на Глазунове в качестве директора круиза и методиста? И что там за арт-бригада?

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
    и вот,что мне ответила АКП Москва
    Да, что бы не ответила АКП Москва, все решается в границах старого Весьегонска на "Той" стороне, кстати ныне это Череповецкий район Вологодской губернии на родине матери Ивана Грозного.
    Ну да это прилюдия, а смысл в следующем. Ратнер перешел с одного судна на другое внутри компании. Что от этого изменилось? Для компании абсолютно ничего, ибо АКП - это Водафлот и личные взаимоотношения между Шиловым и Ратнером это их личные отношения. Заявление появившееся тут меня вообще улыбнуло, если не сказать большего. Однако исходя из сообщения, Ратнер обижен на Шилова и ушел от него на изначально Шиловым же арендованном судне, которое перешло вместе с АКП в Водафлот. Так,что господа, читаем между строк и не более того.
    Личные обиды уносим за пределы инета, а то вот у меня тоже есть обиды, искал даже обидчика, а он сбёг куда то. Ну ничего найду его надеюсь на след неделе и он получит по заслугам.
    Так, что господа от перехода с судна на судно ни чего сильно не измениться. Все происходит в рамках одной компании.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Теперь нормально. Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Максим РечникоFF
    Участник ответил
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    По ссылке выдает вот это :-Неверный URL-адрес

    URL-адрес: http://http://samararechflot.bestfor...&sd=a&start=19 содержит номер порта вне диапазона от 1 до 65535.
    Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
    По ссылке выдает вот это :-Неверный URL-адрес

    URL-адрес: http://http://samararechflot.bestfor...&sd=a&start=19 содержит номер порта вне диапазона от 1 до 65535.
    Причиной проблемы может быть опечатка при вводе URL, но, возможно, это попытка заманить вас на веб-страницу, которую вы ошибочно примете за сайт, которому доверяете.

    Прокомментировать:


  • Максим РечникоFF
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Довольно долго не было возможности пообщаться с форумчанами, так что всем - огромный ПРИВЕТ!
    К сожалению, должен сообщить, что на "ГЛАЗУНОВЕ" прежняя дирекция круиза, начинавшая навигацию и "разруливавшая" многочисленные проблемы, с 5 июля уже не работает. Фрахтователь судна - череповецкая фирма "АКП" в разгар сезона решила изменить в одностороннем порядке обговоренные до навигации условия нашей работы, а предложенные этой фирмой новые условия оказались для нас со Светланой просто неприемлемыми. К тому же сделано все было, на наш взгляд, весьма некорректно. И это еще очень мягко сказано... Продолжать в таких условиях работу на "ГЛАЗУНОВЕ" мы сочли невозможным. Увы...
    Прощались с экипажем во главе с замечательным капитаном Николаем Александровичем Кокуриным очень тепло. Не скроем, очень скучаем по "Глазику". Там, в большинстве своем, прекрасные люди работают. Всем им - наш пламенный привет и наилучшие пожелания! А вот от действий АКП и лично господина Шилова на душе остался неприятный, да что там - очень горький осадок. Ну, да Бог ему судья...
    Хочу через форум поблагодарить всех туристов, с которыми довелось общаться на "ГЛАЗУНОВЕ" в период с 8 мая по 5 июля. Всех помним, всех любим! Отдельное спасибо за лестные отзывы в нашей судовой книге. Приятно знать, что люди (в отличие от АКП) ценят то хорошее, что мы для них делали...
    Я на одном уважаемом форуме уже писал об имеющейся у меня информации
    28.05.2010 - 21:27 Сообщение #612
    Не знаю правда это или нет,но я слышал,что АКП собираются отказаться от Глазунова,пересадив арт-бригаду с дирекцией круиза на т/х Илья Муромец с 15 июня... и видимо туристов ждёт таже "судьба". Кто-нибудь может апрояснить ситуацию? С борта д\э тишина до сих пор...

    и вот,что мне ответила АКП Москва
    Доброго времени суток всем!
    Давно и, по понятным причинам, с интересом следим за этой темой. Судя по всему, пришло время "выйти из тени" и внести ясность в некоторые поднятые здесь вопросы.
    Безусловно сподвиг нас на это РЕЧФЛОТ-63.
    Предлагаем считать этот пост официальной позицией "Агентства круизных путешествий" Москва.


    Цитата(РЕЧФЛОТ-63 @ 28.05.2010 - 21:27)
    Не знаю правда это или нет,но я слышал,что АКП собираются отказаться от Глазунова,пересадив арт-бригаду с дирекцией круиза на т/х Илья Муромец с 15 июня... и видимо туристов ждёт таже "судьба". Кто-нибудь может апрояснить ситуацию? С борта д\э тишина до сих пор...


    Не хотелось бы, чтобы общение пофессионалов и любителей реч.круизов основывалось на слухах и домыслах. Тем более, когда информация "Не знаю правда это или нет,но я слышал..." касается не только как минимум двух круизных компаний, но еще и нескольких тысяч туристов. Безусловно, мы бы хотели знать, откуда расходятся такие "сведения" и просим РЕЧФЛОТ-63 сообщить нам об этом в личку, хотя вряд ли на это стоит рассчитывать.
    По сути можем заявить следующее: заявленная "информация" не имеет под собой никаких оснований. АКП не собирается ни от казываться от Глазунова до окончания навигации 2010г, ни пересаживать туристов и тур.бригаду, ни проводить какие-либо другие манипуляции без веских на то причин. Просто с 19 июня ВДОБАВОК к Глазунову выйдет Муромец по собственному расписанию, со своими туристами и своей тур.бригадой.
    Не понятен для нас смысл фразы "С борта д\э тишина до сих пор..." На данном форме присутствуют как сотрудники тур.бригады с тх Глазунов, так и пассажиры. За что им огромное спасибо!


    Я ошибся чуть-чуть с датой пересадки арт-бригады только....дальше делайте выводы...

    ---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:30 ----------

    Сообщение от Shuras Посмотреть сообщение
    Где-то я читал, что Водафлот "подмял" под себя АКП, и теперь это одна фирма. Не отсюда-ли ветер дует?

    читали здесь
    Последний раз редактировалось Владимир М.; 10-07-2010, 16:56. Причина: поправил ссылку

    Прокомментировать:


  • Александр Марков
    Участник ответил
    Где-то я читал, что Водафлот "подмял" под себя АКП, и теперь это одна фирма. Не отсюда-ли ветер дует?

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Довольно долго не было возможности пообщаться с форумчанами, так что всем - огромный ПРИВЕТ!
    К сожалению, должен сообщить, что на "ГЛАЗУНОВЕ" прежняя дирекция круиза, начинавшая навигацию и "разруливавшая" многочисленные проблемы, с 5 июля уже не работает. Фрахтователь судна - череповецкая фирма "АКП" в разгар сезона решила изменить в одностороннем порядке обговоренные до навигации условия нашей работы, а предложенные этой фирмой новые условия оказались для нас со Светланой просто неприемлемыми. К тому же сделано все было, на наш взгляд, весьма некорректно. И это еще очень мягко сказано... Продолжать в таких условиях работу на "ГЛАЗУНОВЕ" мы сочли невозможным. Увы...
    Прощались с экипажем во главе с замечательным капитаном Николаем Александровичем Кокуриным очень тепло. Не скроем, очень скучаем по "Глазику". Там, в большинстве своем, прекрасные люди работают. Всем им - наш пламенный привет и наилучшие пожелания! А вот от действий АКП и лично господина Шилова на душе остался неприятный, да что там - очень горький осадок. Ну, да Бог ему судья...
    Хочу через форум поблагодарить всех туристов, с которыми довелось общаться на "ГЛАЗУНОВЕ" в период с 8 мая по 5 июля. Всех помним, всех любим! Отдельное спасибо за лестные отзывы в нашей судовой книге. Приятно знать, что люди (в отличие от АКП) ценят то хорошее, что мы для них делали...

    Прокомментировать:


  • DmitriyA
    Участник ответил
    Почитал вкратце о теплоходе, посмотрел фотографии. Самый близкий город к Москве- Тверь, в который заходит теплоход. Стоит дешево, выйти и сесть можно в любом городе. В общем, вероятно, в следующую навигацию есть смысл сходить. Кстати, хочу спросить у туристов этого теплохода: какой контингент был во время их круиза?

    Прокомментировать:


  • Максим РечникоFF
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Николай Александрович сказал все правильно - действительно, продажа путевок (название это уже прижилось) может осуществляться как на весь заявленный маршрут, так и на какую-то его часть. Тоесть по сути мы пришли к той самой транспортной линии, когда на теплоходе можно проехать из пункта А в пункт В.
    За этой схемой будущее,давно тоже об этом говорил. Этой схемой пользуются и туроператоры Самары,Нижнего,Казани-только на участакх с меньшим километражом и круговым принципом продажи мест на теплоход.

    Прокомментировать:


  • Din
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    К транспортной линии "пришли" сейчас многие компании. А "АКП" - туроператор "Глазунова" -уже давно работает по такой схеме. Так было и год назад на "Пожарском", так и сейчас на "Глазунове"...
    Кстати, сегодня "Композитор ГЛАЗУНОВ" в Угличе, завтра утром должны быть в Твери. На борту около ста туристов. А следующий рейс (до Астрахани) влобще будет аншлаговым...
    Вызывает уважение и радостные эмоции. А следующим шагом возраждение стоянок в Каменном Яре и ему подобных местах?
    Даешь возрождение столицы волжских раков!

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    К транспортной линии "пришли" сейчас многие компании. А "АКП" - туроператор "Глазунова" -уже давно работает по такой схеме. Так было и год назад на "Пожарском", так и сейчас на "Глазунове"...
    Кстати, сегодня "Композитор ГЛАЗУНОВ" в Угличе, завтра утром должны быть в Твери. На борту около ста туристов. А следующий рейс (до Астрахани) влобще будет аншлаговым...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от линар Посмотреть сообщение
    Очень интересное видео! Но очень смутило высказывание капитана про транспортную линию - слышу впервые. Неужели теперь будет линия Астрахань - Тверь???
    Николай Александрович сказал все правильно - действительно, продажа путевок (название это уже прижилось) может осуществляться как на весь заявленный маршрут, так и на какую-то его часть. Тоесть по сути мы пришли к той самой транспортной линии, когда на теплоходе можно проехать из пункта А в пункт В.

    Прокомментировать:

Обработка...
X