Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Евгений 79
    Участник ответил
    Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
    Да ну! Еще как собирались. И путевки АКП продавало, и бурные обсуждения этого были. Перечитайте тему еще раз!!!
    Ну возможно и действительно не собирались?
    А все это был развод и пиар.

    Первый мой вопрос был - "Сколько и кому надо заплатить в Регистре, чтобы электричку выпустили в озера?"
    После шумихи Водафлот "провел" независимый сюрвей, после которго было заявлено, что в озера он не пойдет (хотя по логике вещей он должен был проводится до заявления рейсов в озера)
    И естественно второй вопрос- "Какая компания проводила сюрвей?"
    После молчания у меня естественно возникли сомнения - а был ли мальчик, те сюрвей?
    Я уж молчу о таких мелочах, как поломка гребного электродвигателя в первых рейсах, и уж тем более прочие "мелочи".
    Какое повышение класса, если даже для работы в родном классе судно было подготовлено, лишь бы сдаться.

    Прокомментировать:


  • LPS
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Интересно. Вообще в этом году Глазунова до СПб никто гнать и не собирался, и речи о таких маршрутах не было.
    Да ну! Еще как собирались. И путевки АКП продавало, и бурные обсуждения этого были. Перечитайте тему еще раз!!!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Интересно. Вообще в этом году Глазунова до СПб никто гнать и не собирался, и речи о таких маршрутах не было.


    Сообщение от Евгений 79 Посмотреть сообщение
    Вообще то об этом я и сам прекрасно знаю.
    Но тогда зачем спрашиваете?

    Прокомментировать:


  • Евгений 79
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Суда 785 проекта не могут (в аутентичном виде) выходить в Ладожское и Онежское озера. Но при соответствующем дооборудовании регистр может дать разрешения (с ограничениями только по силе ветра и высоте волны).
    Внешне это например выливается в замену окон в центральной части ГП на иллюминаторы. Собственно "Композитор Глазунов" имеет право выходить на южный ход Ладоги. Но опять же - с ограничениями по погоде.
    В тоже время д/э Булгария имеет ограничения которые полностью исключают возможность выхода в Ладожское и Онежское озера.
    Информация взята из классификационных свидетельств дизельэлектроходов "Булгария" и "Композитор Глазунов" выданных Камским Филиалом Российского Речного Регистра.
    Вообще то об этом я и сам прекрасно знаю.
    Просто, насколько я знаю, когда продавались путевки до СПб на Глазунове - в Регистре об этом никто ничего не знал. Так что даже никакой попытки не то что дообурудования, а даже согласования возможности такового не было.
    Это говорит либо об откровенном вранье, либо о некомпентентности руководства компании.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Копии у меня под рукой, но выложить я их могу только с разрешения генерального директора.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Петр, а можешь сканы документов Регистра выложить?

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    В классификационном свидетельстве Глазунова это не сказано. Но как показывает практика - на северный ход Ладоги суда с подобными характеристиками не пускают. Вообще если же возникнет необходимость скажем использования дооборудованного до соответствующего класса д/э проекта 785 на Ладоге - здесь надо будет с Питерским регистром общаться более подробно. В классификационном свидетельстве на "Булгарию" четко сказанно к примеру (раздел "Дополнителшьные условия"):
    Не допускается плавание в Ладожском и Онежском озерах

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    ..."Композитор Глазунов" имеет право выходить на южный ход Ладоги. Но опять же - с ограничениями по погоде...
    То есть, без Валаама и Кижей?

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Евгений 79 Посмотреть сообщение
    Причем такая интересная тенденция складывается......
    Я вот на инфофлотфоруме вопросы задавал судовладельцу-и по выходу в озера, и по сюрвею. Вопросы были мягко забыты. Причем второй раз после просьбы uk с цифрами продублировать их.
    Суда 785 проекта не могут (в аутентичном виде) выходить в Ладожское и Онежское озера. Но при соответствующем дооборудовании регистр может дать разрешения (с ограничениями только по силе ветра и высоте волны).
    Внешне это например выливается в замену окон в центральной части ГП на иллюминаторы. Собственно "Композитор Глазунов" имеет право выходить на южный ход Ладоги. Но опять же - с ограничениями по погоде.
    В тоже время д/э Булгария имеет ограничения которые полностью исключают возможность выхода в Ладожское и Онежское озера.
    Информация взята из классификационных свидетельств дизельэлектроходов "Булгария" и "Композитор Глазунов" выданных Камским Филиалом Российского Речного Регистра.

    Прокомментировать:


  • Евгений 79
    Участник ответил
    Причем такая интересная тенденция складывается......
    Я вот на инфофлотфоруме вопросы задавал судовладельцу-и по выходу в озера, и по сюрвею. Вопросы были мягко забыты. Причем второй раз после просьбы uk с цифрами продублировать их.
    А потом тема вообще была закрыта, по просьбе того же товарища.
    ЗЫ Отношения ни к пароходу, ни к его конкурентам не имею. Никакого. Просто нет люблю когда врут и проявляют откровенный непрофессионализм.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    ccruizer, Ну, так скажите
    А эта тема лично мне интересна столкновением "тролей", анализом ситуации на рынке круизов и срезом общества

    Прокомментировать:


  • ccruizer
    Участник ответил
    Увы, так пиарить какой-либо теплоход из тех, на которых довелось ходить, у меня нет ни желания, ни возможности. Хотя мог бы сказать добрые слова о каждом из них.
    Последний раз редактировалось ccruizer; 30-07-2010, 20:03.

    Прокомментировать:


  • Александр Марков
    Участник ответил
    Сообщение от ccruizer Посмотреть сообщение
    Ничего странного. Просто складывается впечатление, что только эти два судна и ходят по рекам. Есть масса других туристских судов, которые тоже заслуживают внимания.
    Так кто Вам мешает открыть новую тему, и писать про "массы других туристских судов, которые тоже заслуживают внимания."

    Прокомментировать:


  • ccruizer
    Участник ответил
    Ничего странного. Просто складывается впечатление, что только эти два судна и ходят по рекам. Есть масса других туристских судов, которые тоже заслуживают внимания.

    Прокомментировать:


  • Лиса
    Участник ответил
    Странная тенденция закрывать темы, про "Ф.Абрамова" закрыли, теперь о "Глазунове" такие же разговоры начинаются. А Вы не думаете, что многим интересен "Глазунов", хотя бы по тому, что работает он первую навигацию, отзывы о нём противоречивые, а в реале кораблик очень даже впечатляет. Мы когда были на "Абармове" встретились с "Глазуновым" в Городце. Народ на борту был доволен, так что может дождемся конца навигации?

    Прокомментировать:

Обработка...
X