Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Константин
    Участник ответил
    АКП, как я понимаю, реформирует свою структуру. Созданы судоходная компания ООО "Юнона и Авось" (туроператор) и генеральный агент ООО "Речной ВокзалЪ". Первое ООО занимается судами, второе ООО - продажей путевок напрямую и через агентства. Unona, думаю, объяснит полнее или поправит, если не так что-то сказал.

    Прокомментировать:


  • валера
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    "Это" - это что? Агенство, туроператор, судоходная компания или судовладелец?
    В теме про Героя Гагарина вроде другая информация об операторе была.
    название Речной вокзалъ появилось дня 3 назад а все остальное старое т.е. все то что говорилось о Герое Ю.Гагарина

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от валера Посмотреть сообщение
    Уже месяца 4 как есть расписание и теперь это называется АПК Речной вокзалъ
    "Это" - это что? Агенство, туроператор, судоходная компания или судовладелец?
    В теме про Героя Гагарина вроде другая информация об операторе была.

    Прокомментировать:


  • валера
    Участник ответил
    Сообщение от nec98 Посмотреть сообщение
    Да вроде как АКП и взяло, только уже в лице московского офиса. И расписание уже есть.
    Уже месяца 4 как есть расписание и теперь это называется АПК Речной вокзалъ

    Прокомментировать:


  • nec98
    Участник ответил
    Да вроде как АКП и взяло, только уже в лице московского офиса. И расписание уже есть.

    Прокомментировать:


  • saygon3
    Участник ответил
    Ну и кто мне скажет, а собсна Глазунова то уже кто нить взял во фрахт? Или только одни предположения

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    Да, тем более у него будут такие интересные круизы. Целых 5 стоянок в Сенгилее!
    И на сегодняшний день - три в Весьегонске.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Очень хочется надеяться, что навигация-2011 окажется у этого корабля намного удачнее предыдущей. Во всех отношениях. Он, право, это ЗАСЛУЖИЛ!!!
    Да, тем более у него будут такие интересные круизы. Целых 5 стоянок в Сенгилее!

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
    коллега а разве не он с госпожой Шиловой с ним имеет честь работать в эту навигацию?!)
    Дружище! Давайте не будем строить предположения и оставим уже эту животрепещущую тему. Тем более, что с Торощиным, полагаю, все и всем давно ясно. Пусть жарит чебуреки на самарской набережной. Для него это лучший вариант. По крайней мере, много не сп...дит, а, следовательно, сильно пи...ть не будут...:laughing::
    Вернемся все же к "Глазунову". Очень хочется надеяться, что навигация-2011 окажется у этого корабля намного удачнее предыдущей. Во всех отношениях. Он, право, этого ЗАСЛУЖИЛ!!!

    Прокомментировать:


  • Radiohead
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Думаю, и КРП в стороне, конечно, не должно остаться, и фрахтователь позаботится о судне уж точно не так, как в прошлом году. Надежда на это есть и вполне реальная. Все должно быть у "Глазика" гораздо лучше на сей раз... Особенно, если к нему на пушечный выстрел не подпустят упомянутого выше Торощина с его бесконечными аферами...
    коллега а разве не он с госпожой Шиловой с ним имеет честь работать в эту навигацию?!)

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Думаю, и КРП в стороне, конечно, не должно остаться, и фрахтователь позаботится о судне уж точно не так, как в прошлом году. Надежда на это есть и вполне реальная. Все должно быть у "Глазика" гораздо лучше на сей раз... Особенно, если к нему на пушечный выстрел не подпустят упомянутого выше Торощина с его бесконечными аферами...:laughing:

    Прокомментировать:


  • Владимир М.
    Участник ответил
    Михаил Пашковский, а по-моему правильной является как раз позиция Константина. В нынешних реалиях оно очень часто (если не всегда) совсем не так, но оно как минимум некрасиво, и в конечном итоге приводит к вполне прогнозируемой репутации судна, которому выпало несчастье оказаться в руках определённого судовладельца(-ев). И если розничного покупателя ещё можно обмануть сменой названия судна, то дорожащие своей репутацией фрахтователи недолго будут работать с таковым судовладельцем. В итоге останется этим судам один лишь г-н Торощин в разных лицах. Время всё расставит по своим местам, суда вот только жалко...

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение. Судовладелец, а именно КРП, не должно устраняться от решения проблем "Глазунова", технических, прежде всего, сваливая все на фрахтователя. Это вне зависимости от формы договора. Ты судовладелец, у тебя есть кадры, опыт эксплуатации судов - так доведи судно в техническом плане до нормального уровня. А фрахтователь пусть ковролин и покрывала закупает.
    Константин, есть и другой, диаметрально противоположный, пример успешного сотрудничества судовладельца (БРП) и фрахтователя (ИнфоФлот), когда и судовладелец, и фрахтователь одновременно участвовали в расходах именно по эксплуатации т/х "Василий Чапаев".

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение. Судовладелец, а именно КРП, не должно устраняться от решения проблем "Глазунова", технических, прежде всего, сваливая все на фрахтователя. Это вне зависимости от формы договора. Ты судовладелец, у тебя есть кадры, опыт эксплуатации судов - так доведи судно в техническом плане до нормального уровня. А фрахтователь пусть ковролин и покрывала закупает.
    Полностью согласен!

    Прокомментировать:


  • Константин
    Участник ответил
    Выскажу свое мнение. Судовладелец, а именно КРП, не должно устраняться от решения проблем "Глазунова", технических, прежде всего, сваливая все на фрахтователя. Это вне зависимости от формы договора. Ты судовладелец, у тебя есть кадры, опыт эксплуатации судов - так доведи судно в техническом плане до нормального уровня. А фрахтователь пусть ковролин и покрывала закупает.

    Прокомментировать:

Обработка...
X