Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Юрий Андропов" в Астрахани!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Отправляют туда именно 302-е. Потому что там летом очень жарко будет, и система кондиционирования теплохода эту сумасшедшую жару должна выдерживать. А она самая лучшая и мощная именно на 302-х. Все банально просто...
    А вообще это, конечно, просто варварство. Но у нас, увы, многие суда готовы угробить, ради сиюминутной выгоды...

    Отправляют туда именно 302, потому что только они подходят по классу. Последнии серии 302-х.
    А вообще, это мне напоминает ситуацию, когда потомкам достается от модной бабушки - квартира в центре, с авторским евроремонтом и системой "умный дом". Они потолкавшись с этой квартирой, не находят ничего лучшего как сдать ее рабочим из Таджикистана для группового проживания с посуточной оплатой с человека. «Оптимизация сиюминутной выгоды» налицо :laugh: Разве что, про евроремонт и системы «умный дом» можно забыть... И от эксклюзивной квартиры через пару-тройку лет останутся только стены, требующие срочного ремонта

    Комментарий


    • #77
      Ну зря ты так, Андрей Кстати, я видел съемки "Андропова" изнутри и снаружи - ну совсем немного там всего наколбасили, ничего существенного и того, что невозможно было бы сравнительно легко конвертовать обратно, когда т/х вернется. А ремонт интерьеров там и так и так понадобится. Да и повод глубоко модернизировать станет более очевидным
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #78
        Ну мне не хочеться разволить тут дискуссию, от которой все равно все останутся при своем мнении. Каждый из моряков знает, что такое поставить круизник в агрессивную среду (вода, климат, шторма) и сократить на нем 3/4 экипажа. Причем экипаж - солянка, сменно-сборная.
        Что останеться от систем и механизмов - всем ясно, прецеденты были. Интерьеры уже не в счет. А мое мнение основано уже на реальных впечатлениях людей побывавших и поработавших на "Ермоловой". Она уже стоит... В перспективе это называется - "туши свет"
        Последний раз редактировалось Андрей С.; 09-04-2010, 14:39.

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Project Посмотреть сообщение
          От куда инфа про Кржижиановского???
          Говорили, что "Зосима Шашков" отправят туда....

          И что там на Каспии делать? Как отель для нефтяников или на линии какой-то работать будет?
          И вообще из чего исходит выбор, какой теплоход поганить, переделывать, почему Андропов и Коржик например? А не какой-то другой... Вон куча 588 проектов старых, пусть их туда суют, а не красивые 302 проекты.
          абсолютно согласен.
          Вот тургенев ему надстроили 4 палубу но не дореконструировали.
          Пускай берут заодно и ремонт сделают!

          Комментарий


          • #80
            Ну посмотрим... Действительно, чего сейчас гадать.
            Так или иначе, люди, принимающие такие решения, уж наверное, взвешивают...
            На одной чаше 4 месяца навигации и охота за клиентами, на другой аренда 12 месяцев в году и минимум накладных расходов. А есть другой флот, требующий вложений и другие экипажи на нем, желающие кушать. Если бы у фирмы был один единственный теплоход 302, и она распорядилась бы им таким образом, я бы, пожалуй, тоже её осудил.

            Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
            Вот тургенев ему надстроили 4 палубу но не дореконструировали.
            Тургенев разряда "М"??? Не знал :laugh:
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              Ну зря ты так, Андрей Кстати, я видел съемки "Андропова" изнутри и снаружи - ну совсем немного там всего наколбасили, ничего существенного и того, что невозможно было бы сравнительно легко конвертовать обратно, когда т/х вернется. А ремонт интерьеров там и так и так понадобится. Да и повод глубоко модернизировать станет более очевидным
              а напишите, пожалуйста, этот сайт.

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Ну посмотрим... Действительно, чего сейчас гадать.
                Так или иначе, люди, принимающие такие решения, уж наверное, взвешивают...
                На одной чаше 4 месяца навигации и охота за клиентами, на другой аренда 12 месяцев в году и минимум накладных расходов. А есть другой флот, требующий вложений и другие экипажи на нем, желающие кушать. Если бы у фирмы был один единственный теплоход 302, и она распорядилась бы им таким образом, я бы, пожалуй, тоже её осудил.

                Тургенев разряда "М"??? Не знал :laugh:
                а как их различить??????

                Комментарий


                • #83
                  Ну, например, открыть любой справочник и посмотреть, чем проект 588 отличается от 302.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    Ну, например, открыть любой справочник и посмотреть, чем проект 588 отличается от 302.
                    осадкой, длиной и количеством палуб!

                    Комментарий


                    • #85
                      Классом регистра прежде всего.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        Ну зря ты так, Андрей Кстати, я видел съемки "Андропова" изнутри и снаружи - ну совсем немного там всего наколбасили, ничего существенного и того, что невозможно было бы сравнительно легко конвертовать обратно, когда т/х вернется. А ремонт интерьеров там и так и так понадобится. Да и повод глубоко модернизировать станет более очевидным
                        а где можно посмотреть??????????/

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
                          а где можно посмотреть??????????/
                          Вам же ответили - в справочнике. Если лень искать полноценный, то хотя бы в нашем, форумском. И давайте заканчивать забивать тему вопросами подобного рода.

                          Комментарий


                          • #88
                            Не, тут вопрос был в том, где посмотреть как "Андропова" переделали.
                            Нигде, в общем-то...
                            Есть только вариант, устроиться на работу в Курмангазы-Петролиум.
                            И еще раз подчеркну: переделали там мало.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Ну посмотрим... Действительно, чего сейчас гадать.
                              Так или иначе, люди, принимающие такие решения, уж наверное, взвешивают...
                              Если бы у фирмы был один единственный теплоход 302, и она распорядилась бы им таким образом, я бы, пожалуй, тоже её осудил.
                              Вы сейчас сами себе противоречите, Андрей!
                              Контора ж деньги зарабатывает на сдаче корабля в аренду. И славно! Какая тогда разница, сколько у нее кораблей. Главный критерий - выгода...
                              А то, что 302-е там действительно угробят, нет никаких сомнений. Можно, конечно, делать вид, что все нормально, но всем же все ясно...

                              Комментарий


                              • #90
                                Главный критерий любой коммерческой деятельности - выгода. Если нет, то это благотворительность и совсем другая история. При наличии нескольких кораблей выгоднее один сдать в фиксированную аренду, ослабив тем самым расходную нагрузку и улучшив экономические показатели для других кораблей и фирмы в целом. А для фирмы в целом, например, это может означать глубокую модернизацию части флота без заемных средств или их необходимым минимумом.
                                И ждать, пока кризис спадет и иностранцы снова поедут в Россию. Внутренний рынок и без того насыщен и ограничен покупательной способностью клиентов.
                                Говоря простыми словами, выгода от круглогодичной аренды 302 выше, чем эксплуатация его под отечественными туристами в навигацию.
                                Если бы этого самого "Курмангазы" не было, было бы гораздо хуже. Некоторая часть флота осталась бы в затоне и зазря кушала деньги.
                                Это и есть "гробить теплоход" в чистом виде. Эксплуатация в качестве плав-гостиницы, да еще на море, конечно, не сахар. Честно говоря, мне трудно сказать, что быстрее и сильнее угробит теплоход. Но при стоянке в затоне он "угробится" как минимум не меньше, но при этом еще каждый день его стоянки будет стоить денег в минус, а в море - в плюс.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X