Сообщение от Вячеслав Владимирович
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Юрий Андропов" в Астрахани!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщениеВсе так пишут об этом как вроде он будет стоять не в морской воде, а в кислоте или щелочи. Суда 302-го проекта это своего рода броненосцы. Имеют класс М да еще и ледовый, а это значит что к обычным расчетным толщинам для реки там есть еще надбавка на износ в соленой морской воде и еще к этому же надбавка толщины на работу в ледовых условиязх, так что стоянка пять лет этого судна в морской воде никак на него фатально не повлияет. К этому же надо понимать, там еще мощная антикоррозионная защита в виде окраски корпуса всякими красками, необрастайками и прочими
Комментарий
-
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщениеСегодня я нашёл "Андропова":
Он сейчас в доке. Вернее то, что от него осталось.
Верхняя часть срезана (!!!) и поставлена рядом.
Комментарий
-
Панику навели, глаза откройти и внимательно посмотрите на фотографию, стоит андропов, на фотографии четко видна трубу, кормовую мачту, слярий, ресторан, ют 3 палубы, бар ладога(конференд зал) т/х обсолютно комплектный и целый!!!! Короче все видно от 4 до второй палубы!!!!
Комментарий
-
Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениеи не факт что только один...:no:
Последний раз редактировалось Максим РечникоFF; 09-12-2009, 09:02.
Комментарий
-
Сообщение от Claim Посмотреть сообщениеХватит распростронять не проверенную информацию. Пока про Шашкова речь не идет.
Комментарий
-
Сообщение от Alexey_NN87 Посмотреть сообщениеТуда должны были идти только 302-е, так как даже 301 проект не подходил под требования арендаторов (слишком многим оборудованием надо было дооборудовать суда), не говоря уж о трёх и двух палубных судах.
Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщениеЭто моё предположение исходя из информации из нескольких источников. Если не про Шашкова речь идёт,тогда о ком,если Вы знаете?Последний раз редактировалось Claim; 09-12-2009, 11:03.
Комментарий
-
согласен. состояние после такого похода у них точно не улучшиться.
Сообщение от микхалис Посмотреть сообщениекстати сначала разговор шел о пассажирах 301 и 302 го проектов и то что 301е не подошли на самом деле большая радость, уж поверьте мне...
Комментарий
-
Сообщение от Claim Посмотреть сообщениесогласен. состояние после такого похода у них точно не улучшиться.
интерсно, в чем же радость заключается?
Комментарий
-
Claim, хватит выдавать непроверенную инфу! Выбор стоит пока из Шашкова или Соболева...
микхалис, знаешь (имхо конечно) уж лучше ты чем теплоходы...cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
-
Сообщение от Claim Посмотреть сообщениепроблема не заключалась в дообородувание, а в размещении кают. на 302 они лучше подходят.
А какая разница между каютами? По моему почти одно и тоже, что на 301, что на 302. Работал на обоих проектах и особого различия не вижу.т/х "Россия" 2005 - 2007
т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
т/х "Николай Карамзин" с 2010-го
Комментарий
-
Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеClaim, хватит выдавать непроверенную инфу! Выбор стоит пока из Шашкова или Соболева...
микхалис, знаешь (имхо конечно) уж лучше ты чем теплоходы...
Так... по спокойней пожалуйста. Инфа проверенная. от первоисточника. впрочем какая разница... то что теплоходы уходят это не есть гуд. Но вопрос коммерции ведь никто не отменял, а он стоит в первую очередь в таких делах.
Сообщение от Alexey_NN87 Посмотреть сообщениеКак мне говорили 301 не подходил так как на нём нет ни станции очистки сточных вод, не установки для сжигания отходов. Плюс ко всему судно должно дооборудоваться опреснительной установкой.
А какая разница между каютами? По моему почти одно и тоже, что на 301, что на 302. Работал на обоих проектах и особого различия не вижу.
Комментарий
Комментарий