Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Юрий Андропов" в Астрахани!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
    Вообще здорово Вот интересно, вместо того чтобы подчистить из отстоя и загнать туда каких-нибудь пузырей или трёхдеков, туда решили заслать "боевые" корабли.
    Туда должны были идти только 302-е, так как даже 301 проект не подходил под требования арендаторов (слишком многим оборудованием надо было дооборудовать суда), не говоря уж о трёх и двух палубных судах.
    т/х "Россия" 2005 - 2007
    т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
    т/х "Николай Карамзин" с 2010-го

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
      Все так пишут об этом как вроде он будет стоять не в морской воде, а в кислоте или щелочи. Суда 302-го проекта это своего рода броненосцы. Имеют класс М да еще и ледовый, а это значит что к обычным расчетным толщинам для реки там есть еще надбавка на износ в соленой морской воде и еще к этому же надбавка толщины на работу в ледовых условиязх, так что стоянка пять лет этого судна в морской воде никак на него фатально не повлияет. К этому же надо понимать, там еще мощная антикоррозионная защита в виде окраски корпуса всякими красками, необрастайками и прочими
      вот не обижайтесь, но сразу видно Вы не работали...:yes: от Андропова там за три года рожки да ножки остануться...

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
        Сегодня я нашёл "Андропова":

        Он сейчас в доке. Вернее то, что от него осталось.
        Верхняя часть срезана (!!!) и поставлена рядом.
        Интересно, а кто-нибудь видит на фото кран, способный поднять сразу две палубы? Все-таки цел Андропов, а в доке другое общежитие, это факт.

        Комментарий


        • #34
          Панику навели, глаза откройти и внимательно посмотрите на фотографию, стоит андропов, на фотографии четко видна трубу, кормовую мачту, слярий, ресторан, ют 3 палубы, бар ладога(конференд зал) т/х обсолютно комплектный и целый!!!! Короче все видно от 4 до второй палубы!!!!

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от микхалис Посмотреть сообщение
            и не факт что только один...:no:
            Это будет т.х "Зосима Шашков":boat: в компанию к Анропову весной приведут
            Последний раз редактировалось Максим РечникоFF; 09-12-2009, 09:02.
            РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

            Комментарий


            • #36
              Хватит распростронять не проверенную информацию. Пока про Шашкова речь не идет.

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Claim Посмотреть сообщение
                Хватит распростронять не проверенную информацию. Пока про Шашкова речь не идет.
                Это моё предположение исходя из информации из нескольких источников. Если не про Шашкова речь идёт,тогда о ком,если Вы знаете?
                РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Alexey_NN87 Посмотреть сообщение
                  Туда должны были идти только 302-е, так как даже 301 проект не подходил под требования арендаторов (слишком многим оборудованием надо было дооборудовать суда), не говоря уж о трёх и двух палубных судах.
                  проблема не заключалась в дообородувание, а в размещении кают. на 302 они лучше подходят.

                  Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
                  Это моё предположение исходя из информации из нескольких источников. Если не про Шашкова речь идёт,тогда о ком,если Вы знаете?
                  точно 302. вероятно чичерин...
                  Последний раз редактировалось Claim; 09-12-2009, 11:03.

                  Комментарий


                  • #39
                    кстати сначала разговор шел о пассажирах 301 и 302 го проектов и то что 301е не подошли на самом деле большая радость, уж поверьте мне...

                    Комментарий


                    • #40
                      Ну вот у меня и была инфа о двух 302-Шашков и Чичерин,но вывод сводился к Шашкову....хотя,какая разница-всё равно жалко теплоходы-не важно какой....:yes:
                      РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

                      Комментарий


                      • #41
                        согласен. состояние после такого похода у них точно не улучшиться.

                        Сообщение от микхалис Посмотреть сообщение
                        кстати сначала разговор шел о пассажирах 301 и 302 го проектов и то что 301е не подошли на самом деле большая радость, уж поверьте мне...
                        интерсно, в чем же радость заключается?

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Claim Посмотреть сообщение
                          согласен. состояние после такого похода у них точно не улучшиться.



                          интерсно, в чем же радость заключается?
                          а в том что не подощли они, ибо я остался бы наверн без работы...

                          Комментарий


                          • #43
                            Claim, хватит выдавать непроверенную инфу! Выбор стоит пока из Шашкова или Соболева...
                            микхалис, знаешь (имхо конечно) уж лучше ты чем теплоходы...
                            cruizi.spb.ru
                            http://vkontakte.ru/spbkrt

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Claim Посмотреть сообщение
                              проблема не заключалась в дообородувание, а в размещении кают. на 302 они лучше подходят.
                              Как мне говорили 301 не подходил так как на нём нет ни станции очистки сточных вод, не установки для сжигания отходов. Плюс ко всему судно должно дооборудоваться опреснительной установкой.
                              А какая разница между каютами? По моему почти одно и тоже, что на 301, что на 302. Работал на обоих проектах и особого различия не вижу.
                              т/х "Россия" 2005 - 2007
                              т/х "Леонид Красин" 2008 - 2009
                              т/х "Николай Карамзин" с 2010-го

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
                                Claim, хватит выдавать непроверенную инфу! Выбор стоит пока из Шашкова или Соболева...
                                микхалис, знаешь (имхо конечно) уж лучше ты чем теплоходы...

                                Так... по спокойней пожалуйста. Инфа проверенная. от первоисточника. впрочем какая разница... то что теплоходы уходят это не есть гуд. Но вопрос коммерции ведь никто не отменял, а он стоит в первую очередь в таких делах.

                                Сообщение от Alexey_NN87 Посмотреть сообщение
                                Как мне говорили 301 не подходил так как на нём нет ни станции очистки сточных вод, не установки для сжигания отходов. Плюс ко всему судно должно дооборудоваться опреснительной установкой.
                                А какая разница между каютами? По моему почти одно и тоже, что на 301, что на 302. Работал на обоих проектах и особого различия не вижу.
                                разница в каютах главной палубы и трюма.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X