Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интерьеры дизель-электрохода "Советский Союз" проект 20 1959 год

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от nerudoil
    Как же он стоит до сих пор на воде. Подтеков масса. Один товарищ М.А., говорил, что потонет, да вроде стоит. Вон в Заозерской РЭБ там много старого флота. Каждый год кто-нибудь обязательно страдает. Во что превратили КРП, вроде такой крупной организацией была.
    он течет не с корпуса валы выдеронуты пртекают палубы из-за этого он игниет Константин а кем работаем и что-за фирма нерудойл

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Течет надстройка.
    Причем, скорее всего, по палубам.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Дело в том, что корпус набран из стали СХЛ-1 - она вроде как считается нержавеющей. Тем более что валы с него сняли, вололинии заварены. ТОесть пока стоит. Течет надстройка.

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    Алекс полностью согласен но где же новые фото кстати как добрался до дома и как впечатления?? единственный минус поздно приехали!!!
    Впечатлений масса. Добрался хорошо. Спасибо большое за экскурию по затону и по ... СОЮЗу! Фотоотчёт будет на днях обязательно. Пока со временем не очень...
    Последний раз редактировалось Алекс; 28-02-2010, 17:31.

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Алекс полностью согласен но где же новые фото кстати как добрался до дома и как впечатления?? единственный минус поздно приехали!!!

    Прокомментировать:


  • Алекс
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Скоро увидим много новых фотографии этого теплохода.

    Это не теплоход, а ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОХОД!!!

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Скоро увидим много новых фотографии этого теплохода.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
    Дизеля похожи внешне вроде на те что стоят на тепловозах ТМ-10 М
    да не похожи, а стояли раньше - агрегат Д50 ставился на тепловозы ТЭМ2. Может где родной и остался, но сейчас их заменяют, как выработавшие ресурс.

    Прокомментировать:


  • Radiohead
    Участник ответил
    Дизеля похожи внешне вроде на те что стоят на тепловозах ТМ-10 М.
    ...Больше всего штурвал удивил...) Перекладка ррычага происходит право - лево или вперед-назад??

    Прокомментировать:


  • саша
    Участник ответил
    спасибо за экскурсию! С удовольствием посмотрел фотки. Хорошое судно, да если восстановить все. Я бы с удовольствием в круиз на нем сходил.
    Ну может еще когда получится! Будем надеяться!!!

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно же "Донец", ошибочка вышла, запамятовал. Спасибо, что напомнили и поправили. "Донцы", кажется уже сняты с эксплуатации, если не ошибаюсь. А вот Р-722 работают до сих пор. Я видел ее в действии на "Василии Чапаеве" (там она работает и ее даже предъявляют РРР, но ходят по FURUNO 1832).
    А вот РЛС "Донец" на действующих судах уже увидеть не удалось, так сказать "живьем".



    Да, вот теперь вижу. Пульт от "Камы-Р". Да, а трубку микротелефона кто-то уже спер...

    Кстати о "Камах". "Каму-С" живьем видел всего один раз, в радиорубке теплохода "Александр Суворов", правда работала лишь на прием. Радист на нее прогноз погоды принимает и путевую инфу. Вот кстати фотки:

    пульт "Кама-С"

    блок приемопередатчика.
    могу сказать тоже самое для регистра и судоходчиков стоит "Миус" а для работы "Фуруно"

    Прокомментировать:


  • RK3DIA
    Участник ответил
    Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    печеры там сроду нет это допотопный Донец и Р-722

    а Печера не такая уж и древняя
    Ну да, конечно же "Донец", ошибочка вышла, запамятовал. Спасибо, что напомнили и поправили. "Донцы", кажется уже сняты с эксплуатации, если не ошибаюсь. А вот Р-722 работают до сих пор. Я видел ее в действии на "Василии Чапаеве" (там она работает и ее даже предъявляют РРР, но ходят по FURUNO 1832).
    А вот РЛС "Донец" на действующих судах уже увидеть не удалось, так сказать "живьем".



    Да, вот теперь вижу. Пульт от "Камы-Р". Да, а трубку микротелефона кто-то уже спер...

    Кстати о "Камах". "Каму-С" живьем видел всего один раз, в радиорубке теплохода "Александр Суворов", правда работала лишь на прием. Радист на нее прогноз погоды принимает и путевую инфу. Вот кстати фотки:

    пульт "Кама-С"

    блок приемопередатчика.
    Последний раз редактировалось RK3DIA; 03-11-2009, 12:06.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Спорить не стану. Кстати возможно, что на "Самаре" действительно стояла и Р-722-2, и Донец. Просто в связи с тем что посудну я лазал, когда оно в глубоком отстое было - просто один индикатор сняли давно.

    PS вот тока если там их два было - там вообще в рубке не повернуться.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Втом то и хохма - ВЧ блок в рубке один (от него идет волновод прямоугольного сечения) - и он был от Донца. Второго индикатора я там не припомню. Равно как и других потрохов от РЛС.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Кроме того, что на снимке я с другими не работал и не видел.
    Спрашиваю вот почему - на т/х пр. 576 "Самара" (бывший "Саратов", разделан на металл в 2008 году на Тольятинском СРЗ) стоит РЛС Донец-2 (собственно данные по табличке ВЧ блока). Но индикатор там несколько иной:

    Прокомментировать:

Обработка...
X