Сообщение от nerudoil
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Интерьеры дизель-электрохода "Советский Союз" проект 20 1959 год
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТечет надстройка.
Прокомментировать:
-
Дело в том, что корпус набран из стали СХЛ-1 - она вроде как считается нержавеющей. Тем более что валы с него сняли, вололинии заварены. ТОесть пока стоит. Течет надстройка.
Прокомментировать:
-
Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщениеАлекс полностью согласен но где же новые фото кстати как добрался до дома и как впечатления?? единственный минус поздно приехали!!!Фотоотчёт будет на днях обязательно. Пока со временем не очень...
Последний раз редактировалось Алекс; 28-02-2010, 17:31.
Прокомментировать:
-
Алекс полностью согласен но где же новые фото кстати как добрался до дома и как впечатления?? единственный минус поздно приехали!!!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеСкоро увидим много новых фотографии этого теплохода.
Это не теплоход, а ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОХОД!!!
Прокомментировать:
-
Скоро увидим много новых фотографии этого теплохода.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеДизеля похожи внешне вроде на те что стоят на тепловозах ТМ-10 М
Прокомментировать:
-
Дизеля похожи внешне вроде на те что стоят на тепловозах ТМ-10 М.
...Больше всего штурвал удивил...) Перекладка ррычага происходит право - лево или вперед-назад??
Прокомментировать:
-
спасибо за экскурсию! С удовольствием посмотрел фотки. Хорошое судно, да если восстановить все. Я бы с удовольствием в круиз на нем сходил.
Ну может еще когда получится! Будем надеяться!!!
Прокомментировать:
-
Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщениеНу да, конечно же "Донец", ошибочка вышла, запамятовал. Спасибо, что напомнили и поправили. "Донцы", кажется уже сняты с эксплуатации, если не ошибаюсь. А вот Р-722 работают до сих пор. Я видел ее в действии на "Василии Чапаеве" (там она работает и ее даже предъявляют РРР, но ходят по FURUNO 1832).
А вот РЛС "Донец" на действующих судах уже увидеть не удалось, так сказать "живьем".
Да, вот теперь вижу. Пульт от "Камы-Р". Да, а трубку микротелефона кто-то уже спер...
Кстати о "Камах". "Каму-С" живьем видел всего один раз, в радиорубке теплохода "Александр Суворов", правда работала лишь на прием. Радист на нее прогноз погоды принимает и путевую инфу. Вот кстати фотки:
пульт "Кама-С"
блок приемопередатчика.
Прокомментировать:
-
Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщениепечеры там сроду нет это допотопный Донец и Р-722
а Печера не такая уж и древняя
А вот РЛС "Донец" на действующих судах уже увидеть не удалось, так сказать "живьем".
Да, вот теперь вижу. Пульт от "Камы-Р". Да, а трубку микротелефона кто-то уже спер...
Кстати о "Камах". "Каму-С" живьем видел всего один раз, в радиорубке теплохода "Александр Суворов", правда работала лишь на прием. Радист на нее прогноз погоды принимает и путевую инфу. Вот кстати фотки:
пульт "Кама-С"
блок приемопередатчика.Последний раз редактировалось RK3DIA; 03-11-2009, 12:06.
Прокомментировать:
-
Спорить не стану. Кстати возможно, что на "Самаре" действительно стояла и Р-722-2, и Донец. Просто в связи с тем что посудну я лазал, когда оно в глубоком отстое было - просто один индикатор сняли давно.
PS вот тока если там их два было - там вообще в рубке не повернуться.
Прокомментировать:
-
Втом то и хохма - ВЧ блок в рубке один (от него идет волновод прямоугольного сечения) - и он был от Донца. Второго индикатора я там не припомню. Равно как и других потрохов от РЛС.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщениеКроме того, что на снимке я с другими не работал и не видел.
Прокомментировать:
Прокомментировать: