Дело в том, что корпус набран из стали СХЛ-1 - она вроде как считается нержавеющей. Тем более что валы с него сняли, вололинии заварены. ТОесть пока стоит. Течет надстройка.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Интерьеры дизель-электрохода "Советский Союз" проект 20 1959 год
Свернуть
X
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТечет надстройка.
Комментарий
-
Сообщение от nerudoilКак же он стоит до сих пор на воде. Подтеков масса. Один товарищ М.А., говорил, что потонет, да вроде стоит. Вон в Заозерской РЭБ там много старого флота. Каждый год кто-нибудь обязательно страдает. Во что превратили КРП, вроде такой крупной организацией была.
Комментарий
-
брелок от каютного ключа очень функциональный
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:57 ----------
была осень 2003, начало октября, пермские трехпалубники закончили навигацию, делали зачистку на рейде напротив ПСРЗ (я тогда работал на Ф.Жолио-Кюри), на ночь я ездил домой, утром нас до теплохода от проходной завода довозил катер, на Каме видимость была плохая, туман стоял. Вдруг все увидели на рейде нечто новое- ночью прибуксировали "Советский Союз", вид был офигенный! В.И. Назаров в ту навигацию был у нас на должности 2-го штурмана, т.к. его Украина в тот год встала на отстой
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеДело в том, что корпус набран из стали СХЛ-1 - она вроде как считается нержавеющей. Тем более что валы с него сняли, вололинии заварены. ТОесть пока стоит. Течет надстройка.
Комментарий
-
Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениекогда строили корпус - произошло неслыханное - сталь для корпуса, которая нужна была по проекту, недопоставили, и чтобы не выбиваться из ПЛАНА решили использовать сталь из которой делали подводные лодки на Красном Сормове. Поэтому корпус Союза прослужит еще долго, а вот надстройка действительно оставляет желать лучшего. Когда его перегоняли в Пермь, мужики с перегона говорили, что боялись в повороты резко входить, потому что надстройка могла с палубы уехать. самое слабое место - подоконный пояс главной палубы. Как раз, место соединения надстройки с настилом главной палубы.
Комментарий
-
Сообщение от goee Посмотреть сообщениеОн к Октябрьской БТОФ был приписан.
согласен. последнюю навигацию расходились с ним в Рыбинских шлюзах в 1994-м, по моему, а потом он стоял на первой линии каравана Октябрьской БТОФ, потом несколько раз сортировали суда холодного отстоя. но в основном они составляли 1, 2 и 3-ю линии. в 2000-м, когда дежурил обходным электриком по каравану самвыкручивал лампочку со 2-й палубы "Союза" для сигнального огня ППУ этой линии. выходные были. запас кончился
их не красили сколько лет....
Комментарий
-
Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениепоследнюю навигацию расходились с ним в Рыбинских шлюзах в 1994-м, по моему,
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениепоправлю, в последний раз СС ходил в навигацию в 1996
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеСегодня обратил внимание, что надстройка мостика на "Советском Союзе сделана из фанеры!!! Меня это немного удивило!
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеограждение мостика фанера, но надстройка у него стальная.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий