Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
"Генерал Лавриненков" пришел на Волгу.
Свернуть
X
-
А на каких теплоходах туристы путешествовали по Днепру раньше?Насколько я понял,на Днепре не было теплоходов,кроме 301-х и 302-х.А первый 301-й,пришедший на Днепр,был ЕВГЕНИЙ ВУЧЕТИЧ (1975 год).А до этого там вообще не было теплоходов?
Комментарий
-
В связи с названием т/х вспоминается анекдот: "... Гена - на, Гена - на, Гена - на.... ААААА б..... крокодил в ванной!"cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
-
Так довоенные вроде как до войны были, вывести их не успели, а потом их не восстанавливали. И с 1945 года до появления на Днепре первых п/х пр. 737 в 1951 году там не было ничего... Если неправ - поправьте!Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщениеТам были довоенные пароходы...
Комментарий
-
Алексей, в свое время в журнале "флот и круизы" статья про днепровские параходы была. Меня вот что интересует - сколько было построено судов типа "Сталинская конституция" (вроде так звался) - внешне у него немало элементов, впоследствии реализованных на пароходах пр. 737. И сохранились ли они после войны? Или все были затоплены.
Комментарий
-
присмотритесь нос,скулы и обводы корпуса совсем без вмятин хорошо эксплуатировали хохлыСообщение от cess Посмотреть сообщениеВстреча у рыбинского гидроузла:

Комментарий
-
Немного офф-топ: "Хохлы", "кацапы", "москали"... Доколе мы, уважаемые, образованные, интеллигентные люди будем оперировать подобными позорными прозвищами??? Стыдно!!!Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение...хорошо эксплуатировали хохлы
Комментарий
-
Много офф: а что в них позорного-то?Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеНемного офф-топ: "Хохлы", "кацапы", "москали"... Доколе мы, уважаемые, образованные, интеллигентные люди будем оперировать подобными позорными прозвищами??? Стыдно!!!
Если несложно, то в личку; если сложно - создай новую тему. Давай тут не будем флудить
Без комментариев
Комментарий
-
Возможно что оные просто выправлены, может загрунтованы, зашпатлеваны, закрашены. Хотя даже если так, то уход все равно за судном производился на хорошем уровне. По крайней мере за его внешностью.Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщениесовсем без вмятин
Комментарий
-
Часть была поднята и восстановлена, много было переоборудовано из буксиров, несколько трофейных. Был пасфлот и до 737-х. А по мелким притокам типа Десны Припяти, верхнему Днепру однодечные пассажирчики бегали еще вплоть до середины 70-х гг.Так довоенные вроде как до войны были, вывести их не успели, а потом их не восстанавливали. И с 1945 года до появления на Днепре первых п/х пр. 737 в 1951 году там не было ничего... Если неправ - поправьте!
Таких судов было три. После войны в исходном виде их не восстанавливали, а корпуса м.б. где-то использовали. Доподлинно установить пока не удалось. Впоследствии эти суда послужили основным прототипом при проектировании пароходов пр. 737 типа "Иосиф Сталин".Алексей, в свое время в журнале "флот и круизы" статья про днепровские параходы была. Меня вот что интересует - сколько было построено судов типа "Сталинская конституция" (вроде так звался) - внешне у него немало элементов, впоследствии реализованных на пароходах пр. 737. И сохранились ли они после войны? Или все были затоплены.
С ними все нормально. Работают с немецкими туристами под фрахтом немецких компаний.извиняюсь, конечно может вопрос совсем не к данному судну относится, но кто в курсе, что происходит с дунайскими кушками?
Теплоход "Дунай" выставлен на продажу.
Комментарий
-
Наши не собираются покупать?Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщениеТеплоход "Дунай" выставлен на продажу.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 26-10-2009, 18:27.
Комментарий



Комментарий