Вот и мнение пермяка последовало. Давно интересно было, что же это за теплоход такой с "малиновой жизнью" на борту.
Не стоит судить о данном теплоходе по мнению Кота, он вообще как то очень не ровно дышит к СК "Урал" почему-то. Заходил на этот теплоход на днях, вполне обычный 588, без особой модернизации, выглядит не плохо. Цены ниже чем на многих других теплоходах. Насчет кормежки сказать не могу, но на "Екатерине" была вполне на уровне.
Возможно схожу на нем осенью, тогда скажу, какие впечатления он оставит.
"Водоходовские цвета" в Перми как то не известны, да и вроде как несколько другие они, наличие зарегистрированной торговой марки на цвет водоходовских теплоходов мне неизвестно.
Так как это все таки не полностью модернизированный теплоход, ожидать от него чего то "супер" не стоит, надо к нему относиться как обычному, в неплохом состоянии 588. Но и цены на нем "демократичные", по сравнению с другими.
Последний раз редактировалось Vitus; 29-06-2009, 20:50.
Попадая в руки Уралу подвергаеться мерской, дешёвой псевдо модернизации, перекрашивают в водоходовские цвета. Вечные проблеммы с загрузкой, даже замануха с халявным пивом не помогает!!! Кухня на борту неважная, "арт группа" вообще невминяемая!!!! Цены на путёвки вообще не адекватные, за эту цену можно пойти на нормальном т/х (Минин, Гладков), не просыхая весь рейс покупая пиво за свой счет, причем не всякое гумно что предлогают там а нормальное туборг эффес и прочие!!!! Очень очень жалко Пташникова, работая на Волге был одним из лучших, образцовых т/х, со стабильной клиентурой и громким именем, а в Перми его превратили в не есть что!!!!
Теплоход "Тарас Бульба".
Построен в ГДР в 1958 году.
История об этом теплоходе длинная и интересная.
Теплоход поменял 2 названия:
"Урал" - "Инженер Пташников" - "Тарас Бульба". Путешествие "по жизни"
В 1958 году теплоход был построен. В том же году началась его перегонка в Архангельск. Далее в 1959 году т/х перегнали в Астрахань.
В том же году теплоход начал работу. В 1960 году "Урал" работает на линии Астрахань - Горький - Астрахань.
В 1961 году теплоход переименовали в "Инженер Пташников". С этим именем ему предстоит прожить до 2006 года. С 1962 по 1964 теплоход на линии Астрахань - Москва - Астрахань. В 1965году теплоход работает от Ярославльского совета по туризму, порт приписки соответственно становится Ярославль.
Что происходило с "Пташниковым" с 1966 по 1979 мы не знаем.
Знаем что он работал в 1972 и 1976 годах. С 1980 по 1991 год т/х работает о Майринского совета по туризму, город Йошкар - Ола.
1992 и 1993 год "Пташников" проводит на уже знакой для него линии Астрахань - Нижний Новгород - Астрахань.
1994 по 1996 год т/х рабоает от неизвестного владельца/пароходства из Саратова. В 1997 году теплоход ставят на Линию Астрахань - Москва - Астрахань. Однако, в 1998 году "Пташникова" перегоняют в Нижний Новгород и ставят на линию Нижний Новгород - Астрахань - Нижний Новгород. 2000 и 2001 год теплоход проводит на холодном отстое.....
Однако, ему как и "Тимирязеву" удалось выжить. Его выкупила компания "Стрелец-V". Теплоход снова в Астрахани. Со "Стрельцом" "Пташников" работает с 2002 по 2006 год.
В 2006 его выкупает Пермская компания "Урал". Теплоход уходит в Пермь и переименоется в "Тарас Бульба". С этим именем и фирмой "Тарас бульба" работает по настоящее время.
Фотографии:
Схема:
Прокомментировать: