
цвета у него далеко не водоходовские, а негативы екатерина и тарас вызывали у многих, просто работали они совершенно по-другому, даже система "все включено" бесила всех других судовладельцев, ведь на других т/х за каждую дополнительную простыню денег бы содрали, а здесь все нахаляву и пиво и баня, тарас забрал 90% круизов до Чайковского, это достаточно выгодные круизы выходного дня. сейчас ск"урал" ушла спермского рынка круизов, многие фирмы вздохнули с облегчением. а цены на них были достаточно приемлемые, была очень широкая система скидок и акции. екатерина в навигацию 2010 одна из немногих совершала посадку пассажиров за 12 часов до рейса, не заставляя туристов других городов ночевать на вокзале или гулять по далеко не безопасной ночной набережной. а если вспомнить первую навигацию екатерины- в качестве рекламы, туристы уносили с собой из круиза выйгранные аудио и видео технику, холодильники, микр печи, стир машины, халявные путевки, а кое-кто уехал на новой машине. неизвестно, что сейчас с ними будет,это была невидаль для пермского круизного рынка, жаль, что судовладельцы были не совсем с правильной политикой, но хотелось бы отдать должное- из убитого Лукачева создали процветающую Екатерину

Прокомментировать: