В 1954 году в ГДР сошел со стапелей очередной теплоход 646 проекта -"Иссык-Куль". Ему было суждено стать первым "большим" теплоходом на Лене. Принимать его ездил лично капитан Василий Филиппович Стыденко, мой прадед. Теплоход привели на Лену северным морским путем и он встал на пассажирскую линию. Куда бы он не приходил, везде его ждали, на него приходили поглазеть. Долгое время теплоход, вместе с "Механиком Кулибиным", курсировал по Лене.
История теплохода теряется где-то в 90-х годах прошлого века, когда в связи с экономическим коллапсом в стране теплоход остался без работы. Его было решено поставить на консервацию. Этой самой "консервации" он и не пережил. Уже много лет теплоход не выходит в реку из жатайского затона. Причина в том, что машинное отделение судна было уничтожено пожаром, да так, что восстанавливать теплоход не стали.
Вот каким он был в феврале 2006 года
Скоро будут еще фотографии и истории из жизни этого ленского теплохода.
История теплохода теряется где-то в 90-х годах прошлого века, когда в связи с экономическим коллапсом в стране теплоход остался без работы. Его было решено поставить на консервацию. Этой самой "консервации" он и не пережил. Уже много лет теплоход не выходит в реку из жатайского затона. Причина в том, что машинное отделение судна было уничтожено пожаром, да так, что восстанавливать теплоход не стали.
Вот каким он был в феврале 2006 года
Скоро будут еще фотографии и истории из жизни этого ленского теплохода.
Комментарий