Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Зарубежные новости

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    С одной стороны - это существенное ограничение, потому что оно влияет на различные особенности судна, связанные с прочностью его контрукции и плавучестью. Но с другой стороны нельзя не обратить внимание на тот факт, что в последние годы практически все новые Европейские речные лайнеры имеют ширину не превышающую 12 м.
    Дело в том,что в Европе существуют по крайней мере два судна, которые смело могут называться пассажирскими судами смешанного плавания. Это бывшая "Казань" и испанское судно не помню название. Так вот у них как раз ширина не превышает 12 метров, но вот осадка и габаритная высота все-таки недостаточна для работы в системе ДМР. Для работы в системе ДМР необходимо помимо ширины в 11 м чтобы осадка не превышала 1,8 м и габаритная высота была не более 6 метров. Как это совместить все в одном судне, чтобы оно еще и по морю ходило - это сложная задачка.
    На Дунае было всего две верфи - Словенсе лодейнице и ОСВАГ.
    Просто для общего развития. На Дунае более двух десятков судостроительных заводов и верфей, из их семь в разное время строили и пассажирские суда.

    Комментарий


    • #32
      Новый речной круизный лайнер "Vivaldi" вступит в строй летом 2009 года


      На бельгийской судоверфи "Meuse et Sambre" в Намуре (Namur) продолжается постройка нового речного круизного лайнера "Vivaldi" для Французской компании речных круизов "Croisi Europe". Судно будет отличаться более современными формами надстройки, особенно в её передней части, также будет обладать способностью прохода и через канал Дунай-Майн. Однако слишком большая площадь иллюминаторов на самой нижней палубе при их непосредственной близости к воде делают сильно проблематичным и технические выходы этого судна в прибрежные районы морей и даже использование его в круизном варианте на Днепре.

      "Vivaldi" будет совершать круизы преимущественно в бассейнах Рейна и Верхнего Дуная, например, круизы из Страсбурга в Будапешт. В 90 каютах на новом судне смогут разместиться 180 пассажиров, а экипаж будет состоять из 60 человек. Лайнер "Vivaldi" будет введен в эксплуатацию в июле 2009 года.


      Так будт выглядеть лайнер "Vivaldi" после завершения посторйки и ввода в эксплуатацию


      Штутгарт, 21.12.2008
      ЯнПи
      Последний раз редактировалось yan; 21-12-2008, 14:53.

      Комментарий


      • #33
        Для работы в системе ДМР необходимо помимо ширины в 11 м чтобы осадка не превышала 1,8 м

        Алексей, а почему только 1,8 м ? Мне всегда казалось, что там максимально разрешённая осадка до 2,7 м, и то, даже не из-за самого канала, а из-за какого-то шлюза на Майне. Или это не так ?

        По крайней мере, шлюз, который я видел в Вюрцбурге (на Майне) показался мне (по его воротам при нижнем положении уровня воды) более глубоким, чем 1,8 м.

        Комментарий


        • #34
          Для пассажирских судов, работающих на всем протяжении Дуная рекомендуемая осадка вообще 1,5 м. из-затого, чтобы судно могло бесперебойно соблюдать расписание в период мелководья и беспрепятственно проходить через перекаты на Нижнем Дунае.

          Комментарий


          • #35
            Новый речной круизный лайнер на Дунае: "Amadeus Diamond"


            В 2009 году известная компания речных круизов "Lüftner Reisen GmbH" введёт в эксплуатацию новый речной круизный лайнер - "Amadeus Diamond". Основным местом работы нового судна станет Дунай, но в зимнее время это также будут Рейн и Майн. Лайнер будет совершать и двухнедельные круизы Амстердам - Будапешт и Будапешт - Амстердам. В настоящее время производится постройка лайнера.

            "Amadeus Diamond" будет отличаться современным дизайном и пространственностью как снаружи так и в концепции интерьеров. Все каюты и общественные помещения будут изысканно оформлены, комфорт будет отвечать современным требованиям самых высоких стандартов. 148 пассажиров лайнера будут размещаться в 62-х пассажирских каютах среди которых будет 12 сюитт площадью по 22 квадратных метра каждая. 80% кают будут располагать и т.н. "французским балконом". Экипаж лайнера будет состоять из 40 человек. Длина судна будет составлять 110 метров, ширина - 11,40 метров, максимальная высота стабильной конструкции - 5,85 метров, осадка - 1,30 метров, тоннаж судна - 1566 GRT. Речной круизный лайнер "Amadeus Diamond" будет обладать мощностью главных двигателей, равной 783 KW, и сможет развивать рейсовую скорость в 13,5 узлов (25км/час).

            В дальнейшем, при удовлетворении определённых формальностей, лайнер "Amadeus Diamond" сможет совершать и круизные рейсы в бассейне реки Днепр, на протяжении реки от её устья до порта Киев.



            Так будет выглядеть лайнер "Amadeus Diamond" после постройки


            В обычной каюте (проектный эскиз)


            В сюитте (проектный эскиз)


            ЯнПи
            Штутгарт, 23.12.2008
            Последний раз редактировалось yan; 23-12-2008, 16:45.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от yan Посмотреть сообщение
              Новый речной круизный лайнер на Дунае: "Amadeus Diamond"
              Немного крупнее:


              Планировка:


              А прогулочных палуб и нет у него...
              Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:

              СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!

              Комментарий


              • #37
                -> Din

                Большое спасибо ! На Вашем изображении даже ещё лучше видно насколько красив и современен будет новый лайнер !

                Прогулочная палуба предусматривается на четвёртой палубе. Зато в каютах и сюиттах на второй и на третьей палубах выигрывается дополнительная площадь, а как "палубные приложения" - т.н. "французские балконы".

                Комментарий


                • #38
                  этот теплоход очевидно больше заслуживает прозвища "сервант", нежели Q-040:yes:
                  Q-065 навсегда...

                  Моё видео на речную тематику.

                  Комментарий


                  • #39
                    Просто для общего развития. На Дунае более двух десятков судостроительных заводов и верфей, из их семь в разное время строили и пассажирские суда.
                    Алексей, я имел ввиду дунайские верфи, строившие пассажирские суда дальнего плавания по заказу СССР.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • #40
                      Речной круизный лайнер "River Navigator" будет переведен с Рейна на Дунай


                      Известная компания-организатор речных круизов "Nicko-Tours" из Штутгарта переводит своё судно "River Navigator" с Рейна на Дунай, где, как ожидается, спрос на круизном рынке будет более основательным чем на Рейне.

                      Лайнер "River Navigator" был построен в 2000 году, его длина составляет 110 метров, ширина - 11,4 метра, высота над уровнем воды - 6 метров, осадка - 1,5 метра. 142 пассажира принимаются на борт во время круизов, из 36 человек состоит экипаж судна. Кроме 14 кв.метров-стандартных кают на судне также имеются и 4 сюитты площадью по 21 кв.метров каждая. Судно считается достаточно комфортабельным и оценивается компанией-организатором круизов как 4 - 4,5 звёздочное.

                      Речной круизный лайнер "River Navigator" будет начиная с марта 2009 года совершать 7-дневные круизы по Дунаю, базируясь на порт Вену.

                      Рассматривая перспективы возможного использования судна, следует отметить, что лайнер обладает возможностями(при соблюдении определённых формальностей и дополнительных требований к локальным элементам конструкции) совершать круизы и по Днепру до порта Киев, и возможно, даже и до порта Чернигов.



                      Лайнер "River Navigator"

                      По нижеприведенной ссылке можно увидеть фотографию судна и его интерьеров, а также - планы палуб судна и его кают/сюитт:



                      ЯнПи
                      Штутгарт, 25.12.2008
                      Последний раз редактировалось yan; 25-12-2008, 17:53.

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                        Я был в Украине в прошлом году (в Одессе и в Ялте) и в этом году (в Ялте). Ничего такого, препятствующего нормальной работе промышленности, включая и судостроение, я не обнаружил. Каких-то координальных отличий между Германией и Украиной я тоже не заметил.

                        Политическая борьба между конкурирующими партиями ? Выглядит необычно ? А для меня - обычно. У нас в Германии такое - обычное. И флот при этом строят вне зависимости от борьбы между полит. партиями и её накала. И в Украине флот строят и будут строить, в том числе и речной. Одно к другому не имеет совершенно никакого отношения.
                        Прочитал сегодня в "Известиях", что у властей Киева не хватает денег даже на то, чтобы разобрать новогоднюю елку на площади Независимости. В результате елка может простоять до 8 марта или даже до дня Киева в начале мая. Очень похоже на Россию начала 90-х.
                        35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                        https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                          Прочитал сегодня в "Известиях"...
                          Александр, помните, как в "Собачьем сердце"?

                          - Если вы заботитесь о своем пищеварении, вот добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.

                          - Гм... Да ведь других нет?

                          - Вот никаких и не читайте!
                          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                          Комментарий


                          • #43
                            Новый речной круизный лайнер высокого класса комфорта "Premicon Queen" будет введен в эксплуатацию в апреле этого года


                            Новые горизонты в индустрии речных круизов открывает в 2009 году новый речной круизный лайнер "Premicon Queen", который отвечает современным запросам в сегменте "люксус"-комфорта. Все пассажирские каюты на судне будут только сюиттами, поэтому лайнер уже получил внегласное прозвище - "только-сюиттное судно". Сюитты будут обладать большой площадью и большим комфортом для судов таких размерений, и, разумеется, будут оснащены по последнему слову техники и оформлены декором высокого стандарта. Помимо различных, изящно оформленных обществфенных помещений на судне будет необычный соллярий.

                            Длина нового речного круизного лайнера "Premicon Queen" составит 135 метров, количество сюитт - 106. Экипаж судна будет состоять из 60 человек. У нового лайнера уже имеется свой небольшой сайт в интернете, где можно ознакомиться с первой информацией о судне и увидеть основные фотографии, изображения, планы помещений и другую интересную информацию:


                            Речной круизный лайнер "Premicon Queen", флагман компании "Premicon Line", будет эксплуатироваться на Рейне, Майне и Дунае. Эксплуатация судна начнётся в апреле 2009 года на Рейне с четырёх коротких полуторадневных (по две ночи) круизов на участке реки между Базелем (Швейцария) и Кёльном.



                            Лайнер "Premicon Queen", проектный рисунок


                            Лайнер "Premicon Queen"


                            ЯнПи
                            Штутгарт, 10.02.2009

                            Комментарий


                            • #44
                              В Казахстане будут два речных круизных судна группы "Дунай-Майн-Рейн"


                              Судоверфь "de Hoop" в Lobith на Рейне в марте 2009 года получила необычный заказ от фирмы "Wagenborg Shipping". Два речных круизных лайнера "MS Debussy" и "MS Ravel" в ближайшие месяцы должны быть перестроены в "плавучие общежития для эксплуатации на Каспийском Море" (как следует из договора). Для своей предстоящей новой эксплуатации в Казахстане в ходе перестоечных работ оба судна кроме всего прочего будут оснащены двумя 10-тонными подъёмными кранами.

                              Об подробностях будующего назначения и эксплуатации пока ничего не известно. Оба судна являются современными, высококомфортабельными и очень гибкими в эксплуатации речными круизными судами. Речной лайнер "MS Debussy" был построен в 2000, а "MS Debussy" в 2001 году, оба судна были построены на судоверфи "de Hoop".



                              Речной круизный лайнер "MS Debussy"


                              Речной круизный лайнер "MS Ravel"


                              ЯнПи
                              Штутгарт, 02.06.2009

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X