скорее всего так
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Головные суда проектов.
Свернуть
X
-
как может "Амур" быть "Волга-балтом"?????????????????????Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеНу, кто о чем, а вшивый о бане.
Амур-2501 (изначально Волго-Балт-249), Комарно, 1984
(фотограмма честно стырена с Shipspotting.com).

Очень люблю эти пароходы.
Как бы не больше, чем пузыри.
Комментарий
-
Объясняю.Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщениекак может "Амур" быть "Волга-балтом"?????????????????????
Амур изначально планировался на замену Волго-Балтам, поэтому первые Амуры и назывались Волго-Балтами.
Я работал на Амуре-2511. Вся судовая документация, пришедшая вместе с теплоходом из ЧССР, была проштампована "Волго-Балт-259".
Из этого мы делаем вывод, что даже одиннадцатый Амур имел проектное название "Волго-Балт".
Ваше удивление мне вполне понятно: общего и правда мало.
Комментарий
-
Скажем так, они не очень быстроходные, т.е., на мой взгляд, главный минус их мореходности - "нежелание" ехать против ветра.Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщениетеперь понятно на скока я слышал корабли не очень эти "Амуры" говорят не мореходные
В остальном все отлично. И по сравнению с чехом-волгобалтом, кстати.
Комментарий
-
Как я уже писал в какой-то теме, каюты экипажа (даже рядового состава) выдержаны в стиле пассажирских кают "крокодилов".Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВообще надстройка амура явно выдает более комфортабельное размещение экипажа.
Видимо, у чехов тоже все было по-советски стандартизировано.
Если интересно, поищу дома фотографии.
Комментарий
-
Бойценбург (ГДР), Комарно (Чехословакия), Корнойбург (Австрия), Обуда (Венгрия)Сообщение от AiF.402 Посмотреть сообщениеА если конкретнее,по городам?
Может,знает кто?Без комментариев
Комментарий


Комментарий