Меня вот какая мысль посетила. Из истории теплоходов пр. 860/305 известно, что детали корпуса и надстроек перебрасывались к месту сборки по железной дороге. Это говорит о том, что конструкции не превышали допустимые габариты, принятые на железной дороге. Думаю что и с параходами пр. 737 была такая же история. Раз уж их предстоит модернизировать, то почему бы не сделать полную зачистку и дщемонтаж интерьеров на месте базирования судов, и потом на ждплатформах перебросить их скажем в Пермь, где и произвсти сборку. Далее по Каме и Волге отвести к месту реконструкции.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Пароход «Красноярск» проект 737
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМеня вот какая мысль посетила. Из истории теплоходов пр. 860/305 известно, что детали корпуса и надстроек перебрасывались к месту сборки по железной дороге. Это говорит о том, что конструкции не превышали допустимые габариты, принятые на железной дороге. Думаю что и с параходами пр. 737 была такая же история. Раз уж их предстоит модернизировать, то почему бы не сделать полную зачистку и дщемонтаж интерьеров на месте базирования судов, и потом на ждплатформах перебросить их скажем в Пермь, где и произвсти сборку. Далее по Каме и Волге отвести к месту реконструкции.
подробностей и
конкретных фактов по состоянию судов.
P.S. Удобная штука этот мобильный интернет...Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:
СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!
Комментарий
-
Для начала тогда надо в архивах киевской "кузницы" копаться - судокомплекты они же делали.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 12-10-2008, 11:13.
Комментарий
-
Поправил Бывает иногда по кнопкам промахиваюсь.
Насчет перевозки по ЖД - думаю что вполне вероятно. Тем более что допустимые габариты позволяют - возят же космические ракеты в разобранном виде. Да и больших размеров грузы возили.
Я не уверен вот в чем - была ли в 50-х годах возможность полностью собрать корпус в той же Тюмени или Якутски из листов металла? Сталь еще и обработать надо. Так что вполне могли и секции везти, следом машины, и т.д. и т.п.
Комментарий
-
Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщениену гибочный станок - не такое уж серьезное оборудование.Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:
СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!
Комментарий
-
Поправляюсь: Естественно, имел ввиду готовые детали корпуса вырезанные и отвормованные в заводских условиях. В противном случае пришлось-бы создавать новый завод со свсем необходимым оборудованием.Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:
СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМне б на вашу помойку пробраться ....
Комментарий
Комментарий