У "Принцессы Анабеллы" в навигацию 2011 года будут 2 рейса на Соловецкие острова.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Соловки на т/х "Принцесса Анабелла" 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеИнтересно на ней сходить!
Остановило следующее:
1. Площадь прогулочных палуб (как-то "маловато будет!").
2. Прошлое теплохода.
Комментарий
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщение2. Прошлое теплохода.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеа что с ним не так? вроде ничего крамольного...
Комментарий
-
Нижеприведённую информацию нашёл на сайте: http://www.sibscan.ru/news/2008/02/21/
2008-02-21
«Принцесса Анабелла» с сердцем Scania.
В начале 2008 года состоялась одна из первых в России поставок судовых двигателей Scania судовладельческой компании "Белата Шиппинг Москоу".
Основные двигатели на 80-метровом пассажирском судне Henry Dunant, установленные еще в 1972 году, будут заменены двумяи 16-литровыми двигателями Scania. У теплохода интересная история, ведь когда-то он принадлежал Красному кресту и использовался для организации круизов для людей с ограниченными возможностями. Судно было названо в честь основателя благотворительной организации. Через 14 лет в 1986 году теплоход был полностью обновлен, продолжив выполнять свою благотворительную деятельность до 1995 года. После чего около 10 лет на верфи Лобит-Толкамер в Голландии, его использовали как общежитие для рабочих судостроительного предприятия. В 2005 году у теплохода появился новый хозяин, его купила компания "Белата Шиппинг Москоу". Судно было отбуксировано морем из Голландии в Санкт-Петербург, а затем по внутренним водным путям до г.Городца на верфь в Нижегородской области.
Как рассказывает генеральный директор "Белата Шиппинг Москоу" Алексей Мыльников, компания приобрела данное судно предварительно с целью ходить до Белого моря по Беломоро-Балтийскому каналу с посещением Соловков. Поэтому и требования к будущему «лайнеру» были особые: ширина не более 14 м, вместимость не менее 120 пассажиров и чтобы соответствовало, как минимум, озерному классу. «Выбирали сначала из российских, но подходящего не нашли. На Западе сложность в поиске была в том, что большинство судов построены для европейских рек и отвечают речному классу по конструкции, а у нас в планах было выходить в озера Ладога и Онега, поэтому и класс должен быть озерный», - говорит Алексей. Из всех - подходящим оказался Henry Dunant. В свое время данное судно было спроектировано на случай военных действий как эвакуационное, с возможностью выхода в устье Рейна, то есть по мореходным качествам близко к российскому озерному классу.
Со сменой владельца поменялось и названия судна с Henry Dunant на «Принцесса Анабелла». К тому же была проделана большая работа по обновлению интерьера и переоборудованию «принцессы». По словам Алексея, было увеличено число кают, где теперь могут разместиться 124 пассажира, добавилось комфорта и блеска, на верхней открытой палубе оборудован новый музсалон, была увеличена рубка, а также изменился внутренний интерьер и некоторое оборудование. Как добавляет Алексей Мыльников, необходимо было заменить старые двигатели на новые. «Выбор в пользу Scania был сделан по нескольким причинам: двигатели подходящей мощности, короткий срок поставки на хороших условиях и положительная репутация компании в мире в сегменте судовых двигателей», - поясняет Алексей.
Начиная с 2008 года партнер "Белата Шиппинг Москоу" - круизная компания «Каравелла» будет предлагать всем желающем совершить на «Принцессе Анабелла» речные круизы. Первое путешествие запланировано 5 мая по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
Scania является одним из ведущих производителей грузовых автомобилей и автобусов большой грузоподъемности, а также промышленных и судовых двигателей. Обеспечивая работой 30 000 человек, Scania действует на территории около 100 стран. Деятельность компании по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам сконцентрирована в Швеции, в то время как производство размещается в Европе и Южной Америке, обеспечивая возможности для взаимного обмена компонентами и готовыми автомобилями. История Scania насчитывает более 110 лет. Еще в в 1902 году компания начала разрабатывать моторы и предложила своим покупателям гамму судовых двигателей мощностью от 6 до 24 л.с. Scania - один из старейших в мире производителей судовых двигателей. В России продажа морских двигателей началась в 2007 году.
Комментарий
-
Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеВот ещёс один круиз на Анабелле!Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеПожалуй, это единственный ъорошо комфортабельный т/х на Соловки. Но... цены и правда ломовые. За эту стоимость вокруг Европы можно.
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:45 ----------
Сообщение от Алексей Волынчук Посмотреть сообщениеНу почему единственный,Белинский тоже очень даже!Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 17-02-2011, 19:25.
Комментарий
-
Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщениеДаже на Валаам не заходит...Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеДумаю, его с Принцессой смешно сравнивать.
Комментарий
Комментарий