Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Соловки на т/х "Принцесса Анабелла" 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • У "Принцессы Анабеллы" в навигацию 2011 года будут 2 рейса на Соловецкие острова.

    ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

    Комментарий


    • Интересно на ней сходить!

      Комментарий


      • Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
        Интересно на ней сходить!
        Я долго "мониторил" эту идею, но так и не решился.
        Остановило следующее:
        1. Площадь прогулочных палуб (как-то "маловато будет!").
        2. Прошлое теплохода.

        Комментарий


        • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
          2. Прошлое теплохода.
          а что с ним не так? вроде ничего крамольного...
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            а что с ним не так? вроде ничего крамольного...
            Плавучим госпиталем (кажется, даже для инвалидов каких-то войн) он был. Может это кого-то и смущает.

            Комментарий


            • Нижеприведённую информацию нашёл на сайте: http://www.sibscan.ru/news/2008/02/21/

              2008-02-21
              «Принцесса Анабелла» с сердцем Scania.
              В начале 2008 года состоялась одна из первых в России поставок судовых двигателей Scania судовладельческой компании "Белата Шиппинг Москоу".
              Основные двигатели на 80-метровом пассажирском судне Henry Dunant, установленные еще в 1972 году, будут заменены двумяи 16-литровыми двигателями Scania. У теплохода интересная история, ведь когда-то он принадлежал Красному кресту и использовался для организации круизов для людей с ограниченными возможностями. Судно было названо в честь основателя благотворительной организации. Через 14 лет в 1986 году теплоход был полностью обновлен, продолжив выполнять свою благотворительную деятельность до 1995 года. После чего около 10 лет на верфи Лобит-Толкамер в Голландии, его использовали как общежитие для рабочих судостроительного предприятия. В 2005 году у теплохода появился новый хозяин, его купила компания "Белата Шиппинг Москоу". Судно было отбуксировано морем из Голландии в Санкт-Петербург, а затем по внутренним водным путям до г.Городца на верфь в Нижегородской области.

              Как рассказывает генеральный директор "Белата Шиппинг Москоу" Алексей Мыльников, компания приобрела данное судно предварительно с целью ходить до Белого моря по Беломоро-Балтийскому каналу с посещением Соловков. Поэтому и требования к будущему «лайнеру» были особые: ширина не более 14 м, вместимость не менее 120 пассажиров и чтобы соответствовало, как минимум, озерному классу. «Выбирали сначала из российских, но подходящего не нашли. На Западе сложность в поиске была в том, что большинство судов построены для европейских рек и отвечают речному классу по конструкции, а у нас в планах было выходить в озера Ладога и Онега, поэтому и класс должен быть озерный», - говорит Алексей. Из всех - подходящим оказался Henry Dunant. В свое время данное судно было спроектировано на случай военных действий как эвакуационное, с возможностью выхода в устье Рейна, то есть по мореходным качествам близко к российскому озерному классу.

              Со сменой владельца поменялось и названия судна с Henry Dunant на «Принцесса Анабелла». К тому же была проделана большая работа по обновлению интерьера и переоборудованию «принцессы». По словам Алексея, было увеличено число кают, где теперь могут разместиться 124 пассажира, добавилось комфорта и блеска, на верхней открытой палубе оборудован новый музсалон, была увеличена рубка, а также изменился внутренний интерьер и некоторое оборудование. Как добавляет Алексей Мыльников, необходимо было заменить старые двигатели на новые. «Выбор в пользу Scania был сделан по нескольким причинам: двигатели подходящей мощности, короткий срок поставки на хороших условиях и положительная репутация компании в мире в сегменте судовых двигателей», - поясняет Алексей.

              Начиная с 2008 года партнер "Белата Шиппинг Москоу" - круизная компания «Каравелла» будет предлагать всем желающем совершить на «Принцессе Анабелла» речные круизы. Первое путешествие запланировано 5 мая по маршруту Москва-Санкт-Петербург.

              Scania является одним из ведущих производителей грузовых автомобилей и автобусов большой грузоподъемности, а также промышленных и судовых двигателей. Обеспечивая работой 30 000 человек, Scania действует на территории около 100 стран. Деятельность компании по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам сконцентрирована в Швеции, в то время как производство размещается в Европе и Южной Америке, обеспечивая возможности для взаимного обмена компонентами и готовыми автомобилями. История Scania насчитывает более 110 лет. Еще в в 1902 году компания начала разрабатывать моторы и предложила своим покупателям гамму судовых двигателей мощностью от 6 до 24 л.с. Scania - один из старейших в мире производителей судовых двигателей. В России продажа морских двигателей началась в 2007 году.

              Комментарий


              • Цены ломовые! Не стоит она того...
                Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                Комментарий


                • Да уж точно, выглядит снаружи она странно.Хотя внутри очень даже!


                  Комментарий


                  • Пожалуй, это единственный ъорошо комфортабельный т/х на Соловки. Но... цены и правда ломовые. За эту стоимость вокруг Европы можно.
                    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                    Комментарий


                    • Ну почему единственный,Белинский тоже очень даже!


                      Комментарий



                      • Вот ещёс один круиз на Анабелле!

                        Комментарий


                        • Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
                          Вот ещёс один круиз на Анабелле!
                          Даже на Валаам не заходит...
                          Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                          Комментарий


                          • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                            Пожалуй, это единственный ъорошо комфортабельный т/х на Соловки. Но... цены и правда ломовые. За эту стоимость вокруг Европы можно.
                            Цены на уровне любого московского 4дека в высокий сезон навигации2011. И действительно ломовые.

                            ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:45 ----------

                            Сообщение от Алексей Волынчук Посмотреть сообщение
                            Ну почему единственный,Белинский тоже очень даже!
                            Думаю, его с Принцессой смешно сравнивать. Хотя не был ни на одном из этих тх. ИМХО.
                            Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 17-02-2011, 19:25.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
                              Даже на Валаам не заходит...
                              Так, дело в том, что расписание составлено под интур. А им Валаам... они же так живут у себя. Это для нас экзотика, когда "тут - завод, там - химфабрика" (© х/ф "Дежа вю").
                              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                              Комментарий


                              • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                                Думаю, его с Принцессой смешно сравнивать.
                                Зато "Белинский" идет непосредственно на Соловки, не надо пересаживаться на катамаран.
                                35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                                https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X