Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Алёша Попович" проект 588

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Теплоход "Алёша Попович" проект 588

    Часть 1. Прошлое.

    Теплоход "Алёша Попович" проекта 588 был построен в ГДР в 1957 году.



    Многое он повидал на своём веку.

    С 1958 по 1961 год, теплоход был брошен на поддержание пассажирской линии Горький -Астрахань.

    С 1962 по 1964 год, "Попович" был отправлен на линию Москва - Астрахань.

    С 1965 по 1970 год, судно было перебазировано для работы от Ленинградского совета по туризму.

    В 70-х, теплоход удостоился чести поработать с интуристами от Казани и Ростова-на-Дону.

    После этого, и вплоть до вывода из эксплуатации в 1994 году, теплоход "Алёша Попович" прослужил на транспортной линии Москва - Ростов-на-Дону.

    Почему он столь рано прекратил работу на Волжских просторах, сейчас сложно ответить.
    А пока мы предлагаем Вашему вниманию фотографии из буклета Речфлота, посвящённому "Алёше Поповичу" Тогда, в конце 70-х, всё было радостно и приятно:













    Немного зарисовок из жизни Ростовской транспортной линии:









    В 1994 году теплоход был выведен из эксплуатации и встал на отстой в затоне ППК в Нижнем Новгороде.

    В 2002 году судно было продано и встало на прикол на базе отдыха "Троицкое" под Москвой.

    В 2004 году судно снова поменяло место дислокации и было переведено в Переборы, на Рыбинскую РЭБ, где ныне и находится.

    продолжение следует:
    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

  • #2
    Часть 2. Настоящее.

    В минувшую субботу, 23 августа, мы посетили теплоход.

    Фотоотчёт без комментариев….

























    продолжение следует:
    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

    Комментарий


    • #3












      Ходовая рубка






      Машинное отделение






      продолжение следует:
      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

      Комментарий


      • #4


        Поверженные )))






















        продолжение следует:
        http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

        Комментарий


        • #5
























          продолжение следует:
          http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

          Комментарий


          • #6
            Следующие 4 фото - каюта люкс со всеми удобствами:








            Одноместка на шлюпочной











            Главное сокровище экспедиции:
            Папка с эмблемой судостроительной верфи Mathias Thesen Werft Wismar.
            Кожа с золотым тиснением.



            А в ней судостроительная документация. Обратите внимание на год, указанный сверху. 1957!


            продолжение следует:
            http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

            Комментарий


            • #7
              Такой вот ещё документ.



              А вот и знаменитый Вахтенный журнал, датированный 2004 годом, в котором описан перегон судна с помощью буксира и толкача из Москвы в Переборы.





              Из этих записей следует, что новые владельцы уже начали разбирать внутренние помещения, с целью последующего переоборудования теплохода. Но в какой-то момент прекратили всяческие работы.

              Есть крайне забавные цитаты (цитирую без орфографической и иной правки):

              "Только двинулись правый швартов копроновые порвались Остались на одном левом тросе, погнули борт, оторвали в р-не левого кормового клюза. Кое как привязались и двинулись."

              "Прошли п.Мышкин. Небо ясное, звёздное. Стали на якорь т/х Алёша Попович уткнулся носовой частью в берег. Буксиры стали на якорь на ночь в ожидании погоды."

              "С буксира завели два капроновых конца. Но опять не так как надо. Надо было завести чалки в носовой от кнехта клюз, чтобы швартовы не работали на излом борта. Похоже, что на "Речном" (толкач, номер которого я тактично не указываю, Perished) капитан - практикант из детского сада". (так и подчёркнуто, Perished :laughing

              На этой весёлой ноте, я и закончу своё отнюдь не весёлое повествование о теплоходе-скитальце "Алёше Поповиче".
              Будем верить в то, что ещё увидим его, деловито спешащим, с пассажирами на борту, на голубых речных просторах.
              Последний раз редактировалось Perished; 26-02-2009, 17:17.
              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

              Комментарий


              • #8
                Артем, огромное тебе спасибо. Будем надеяться, что когда-нибудь теплоход, носящий имя славного былинного богатыря, еще вернется на родные просторы наших рек!

                Комментарий


                • #9
                  Ёлки-палки.....
                  А ведь действительно команда знала, что ведет его в последний рейс


                  Как-нибудь дашь почитать журнальчик, особенно как готовились к переходу в Переборы:yes:

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
                    Ёлки-палки.....
                    А ведь действительно команда знала, что ведет его в последний рейс
                    Как-нибудь дашь почитать журнальчик, особенно как готовились к переходу в Переборы:yes:
                    Конечно дам!
                    Но вся мулька в том, что не знали они, что это последний рейс. Они начали работы по зачистке судна, а потом их почему-то прогнали и заморозили проект.
                    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
                      Конечно дам!
                      Но вся мулька в том, что не знали они, что это последний рейс. Они начали работы по зачистке судна, а потом их почему-то прогнали и заморозили проект.
                      Пара фраз с этой странички, говорит об обратном. Но не будем спорить, пока я не увижу ещё хотя бы пару-тройку страничек из этой "речной истории".

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от irinka Посмотреть сообщение
                        Пара фраз с этой странички, говорит об обратном. Но не будем спорить, пока я не увижу ещё хотя бы пару-тройку страничек из этой "речной истории".
                        Я видел. Мне не веришь? Там ясно написано, начали работы по зачистке и постановке в ремонтный док. Плюс экспертиза по корпусу.
                        http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                        Комментарий


                        • #13
                          О.... Проспектик знакомый Рекламный проспект 1984 года. Надо его всеже отсканировать полностью ...
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            О.... Проспектик знакомый Рекламный проспект 1984 года. Надо его всеже отсканировать полностью ...
                            Слушай, Пётр, надо не то слово! А то при пересъёмке загиб выходит. Объектив, будь он неладен!
                            http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                            Комментарий


                            • #15
                              Сделаем. А пока так сказать "для затравки" - пара фотографий из него


                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X