Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Михаил Калинин" проект 92-016. Непростая судьба

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
    бывший 1 штурман с "Толстого" Кокшин. уже года полтора как назначен
    Спасибо.

    Комментарий


    • Официальный ответ от Водохода:

      Планируется, что теплоход "Михаил Калинин" будет переименован в "Владимир Набоков".
      Они и про AMАkatarinу написали:

      Амакатарина - рабочее название теплохода, которое использовал наш иностранный партнер при продаже туров.
      ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

      Комментарий


      • Значит все таки "Набоков"? На борту у него будет написано, или уже написано, Макс 78 или кто еще в курсе?
        Последний раз редактировалось K I F; 10-03-2011, 17:24.

        Комментарий


        • Старое название снято, новое еще не нанесено, водоходовские "усы" есть

          Комментарий


          • Сообщение от goee Посмотреть сообщение
            Старое название снято, новое еще не нанесено, водоходовские "усы" есть
            А может быть ежё фотки вдобавок???? А балконные перекрытия уже установили?

            Комментарий


            • Сообщение от goee Посмотреть сообщение
              Старое название снято, новое еще не нанесено, водоходовские "усы" есть
              старое название на борту которое? Так его еще на зачистке в 2007 г. сняли. А на баке как было, так и осталось. По крайней мере сегодня до обеда оно еще было.
              Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
              Название на баке висит старое. Только "чешские" лучи сняли и нарисовали два малиновых луча наподобие 302


              ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:57 ----------

              Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
              А может быть ежё фотки вдобавок???? А балконные перекрытия уже установили?
              Какие балконные перекрытия? т.е. где их установить должны?

              Комментарий


              • Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
                Какие балконные перекрытия? т.е. где их установить должны?
                У него планируют сделать балконы! Их должны установить на средней и шлюпочной палубах между каютами (как на Крылове)

                Комментарий


                • Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
                  Значит все таки "Набоков"? На борту у него будет написано, или уже написано, Макс 78 или кто еще в курсе?
                  Вчера после обеда или сегодня с утра сняли название на баке. Красят скулы белым, поэтому название еще никакого (ни нового ни старого) нет. Был около него около 14-00.

                  ---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:01 ----------

                  Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
                  У него планируют сделать балконы! Их должны установить на средней и шлюпочной палубах между каютами (как на Крылове)
                  В носовой части никаких перекрытий не видел. Да и ближе к корме не заметно. В принципе это финальный этап и о нем сейчас говорить рано.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
                    В носовой части никаких перекрытий не видел. Да и ближе к корме не заметно. В принципе это финальный этап и о нем сейчас говорить рано.
                    А можно если есть, выложить фото теплохода?! Как идет работа, что внутри делаеться! Или это тайна?!
                    ▬▬▬ т/х Мстислав Ростропович ▬ экс Михаил Калинин ▬▬▬
                    "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???":frends:

                    Комментарий


                    • Сообщение от Sanhez Посмотреть сообщение
                      А можно если есть, выложить фото теплохода?! Как идет работа, что внутри делаеться! Или это тайна?!
                      фото нет. снаружи красят корпус, по-моему, закончили купол. внутри делают каюты, тянут кабельные трассы, монтируют водопровод. работы идут по 10-12 часов в сутки. выходной только воскресенье. а внутрь пройти проблема - охрана у трапа пускает ток работников.

                      Комментарий


                      • Сообщение от goee Посмотреть сообщение
                        Если честно не понял, Зима-основной залог успешной работы судна летом, есличо... Шаляпин вот неспроста был переведен в ППК. До сих пор косяки остались. Хотя сам к Октябрьской БТОФ отношусь с большим уважением.
                        И уважаемый если Вы в плане осведомленности, кроме как огромной любви к СС, ничего предоставить не можете, не судите остальных людей таким вот сарказмом, всему свое время и место... Если кто-то чего-то не знает, то наверное уж лучше просто промолчать. А насчет того,что ВСЕ суда ВП ходят в ППК для более-менее серьезного ремонта-это ни для кого не секрет.
                        Правильно.
                        Не с проста был переведен в ППК. Для работающих ООО"СК"ВП"" это не секрет.(зачем вообще поднимать этот вопрос на широкое обсуждение)
                        ++++CHEVROLET AVEOclub.ru++++

                        Комментарий


                        • В Паркомуне условия для ремонта судов лучше - это не секрет. Хотя если посмотреть на расстановку судов до относительно недавнего времени - в Паркомуне ВОРП держал наименее ценные суда. Все четырехдеки держали в Октябрьске.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            В Паркомуне условия для ремонта судов лучше - это не секрет. Хотя если посмотреть на расстановку судов до относительно недавнего времени - в Паркомуне ВОРП держал наименее ценные суда. Все четырехдеки держали в Октябрьске.
                            В п. Октябрьском до сих пор находяться большинство судов! Что касаеться ППК.. То завод там действительно хороший! Он досихпор выполняет свои функции в части ремонта судов. В затоне так же есть Док. Зато в Октябрьском такого нет, завод есть, но он счас не работает! В Октябрьском есть другой завод ОАО "Борремфлот". Этот завод имеет свою гавань (Затон), где базируються в основном грузовые суда! Калинин был на этом заводе... Там ему срезали часть надстройки...
                            Единственно чем неудобен затон ППК, на мой взгляд, так это его удаленность от города. До затона ППК 50 км и дорога на половине пути становиться лессная, тем самым уже и хуже...
                            Поэтому то и не смогли отстоять Калинин когда он горел в доке. Пока машины за 50 км приехали, а некоторые машины приехали даже из Нижнего, что еще дальше... Огонь уже "гулял" по всем палубам.
                            ▬▬▬ т/х Мстислав Ростропович ▬ экс Михаил Калинин ▬▬▬
                            "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???":frends:

                            Комментарий


                            • Все 302 которые сейчас зимуют в ППК с самой постройки там и зимовали. Перевели Кронштадт и Санкт Петербург с Невы и Шаляпина с 40-й. Просто года два назад ходили слухи, что ВП хочет весь свой пассажирский флот собрать в 40-й, а в ППК оставит "комерческий", но так на уровне разговоров все и осталось, не в последнюю очередь наверное из-за того, что док находится именно в Паркоммуне.

                              Единственно чем неудобен затон ППК, на мой взгляд, так это его удаленность от города. До затона ППК 50 км и дорога на половине пути становиться лессная, тем самым уже и хуже...
                              Поэтому то и не смогли отстоять Калинин когда он горел в доке. Пока машины за 50 км приехали, а некоторые машины приехали даже из Нижнего, что еще дальше... Огонь уже "гулял" по всем палубам.
                              Отчасти Вы правы, хотя в затоне своя пожарная часть есть, основная же причина того, что он сгорел, то что вовремя пожар не обнаружили и не сообщили куда надо.
                              Последний раз редактировалось goee; 12-03-2011, 19:18.

                              Комментарий


                              • Уважаемые пользователи и сочувствующие! Уточняйте, какой ремонт. Да, в ППК есть док, поэтому корпусные работы там и производятся, но, он опять же принадлежит заводу "ССРЗ ППК", который является отдельной организацией, контрольный пакет акций которой принадлежит ВП. Эти работы можно так же и на Борской РЭБ делать на слипе и в доке Городецкого СРМЗ. Просто изначально повелось, что в ППК идут в основном пассажиры, а на РЭБ и в Городец сугогрузы, баржи и нефтеналив. Хотя одно время ДРК Q-040 и 588 делали на Борской РЭБ, а москвичи (302, 301, 588) иногда дефектуют в Городце (после того, как в Белом городке все развалилось). Но это корпусные работы и ДРК. Механическую и электромеханическую часть целесообразнее выполнять на территории Борской БТОФ и Октябрьской БТОФ, т.к. основные организации расположены в Нижнем. Транспортных расходов меньше. А ООО "Судовой сервис", который выполняет работы по прокладке кабелей, установке навигационной аппаратуры, монтаж ГРЩ и другие наладочные работы - расположен на Борской РЭБ. И специалисты (живущие в Октябрьском) каждый день ездят в ППК (примерно 40-50 минут по хорошей дороге. После снегопада - около 1 часа).
                                Про пожар 2007 г. В Октябрьском тоже есть пожарная часть. Пожар был обнаружен практически сразу же, было задымление и экипаж принял все меры по его локализации. Сразу же о возгорании доложили дежурному дока, руководству "ССРЗ ППК" (в чьем ведении находится док), караванка Жуковской БТОФ слышала все это по рации. Этого и требуют правила безопасного отстоя судов. Далее, согласно судовым правилам тушения пожара, были задраены двери, чтобы избежать проникновения кислорода (чтобы дым задушил огонь, т.е. поборол сам себя) и налажена работа первичными средствами пожаротушения силами экипажа. Подошли дежурные суда Жуковской БТОФ и приняли участие в тушении пожара еще до приезда пожарных. Приехавшие же пожарные первым же делом выбили все стекла и поступивший кислород дал пламени разыграться с такой силой, что надстройка в районе пролетов раскалялась до красна. Вот поэтому он и выгорел так масштабно. Береговые методы тушения пожара не применимы на флоте!!!!!!!!!!!! Согласно судовым правилам, необхоодимо задраить окна и двери, поливать смежные переборки, в аппаратах "АСВ-2" произвести разведку и начать локализацию пожара. Что и делали члены экипажа. С ЗАДРАЕННЫМИ ОКНАМИ И ДВЕРЯМИ!!!!!!!!!!!!!!! А если прибывшие пожарные дружины начали бить окна сверху до низу и от носа до кормы............. гори все синим пламенем, так сказать.
                                Давайте не будем больше писать домыслы, а перейдем на достоверные факты. :censored:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X