Сообщение от Макс78
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход "Михаил Калинин" проект 92-016. Непростая судьба
Свернуть
X
-
Сообщение от goee Посмотреть сообщениеСтарое название снято, новое еще не нанесено, водоходовские "усы" есть
Комментарий
-
Сообщение от goee Посмотреть сообщениеСтарое название снято, новое еще не нанесено, водоходовские "усы" есть
Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеНазвание на баке висит старое. Только "чешские" лучи сняли и нарисовали два малиновых луча наподобие 302
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:57 ----------
Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеА может быть ежё фотки вдобавок???? А балконные перекрытия уже установили?
Комментарий
-
Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеКакие балконные перекрытия? т.е. где их установить должны?
Комментарий
-
Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеЗначит все таки "Набоков"? На борту у него будет написано, или уже написано, Макс 78 или кто еще в курсе?
---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:01 ----------
Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеУ него планируют сделать балконы! Их должны установить на средней и шлюпочной палубах между каютами (как на Крылове)
Комментарий
-
Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеВ носовой части никаких перекрытий не видел. Да и ближе к корме не заметно. В принципе это финальный этап и о нем сейчас говорить рано.▬▬▬ т/х Мстислав Ростропович ▬ экс Михаил Калинин ▬▬▬
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???":frends:
Комментарий
-
Сообщение от Sanhez Посмотреть сообщениеА можно если есть, выложить фото теплохода?! Как идет работа, что внутри делаеться! Или это тайна?!
Комментарий
-
Сообщение от goee Посмотреть сообщениеЕсли честно не понял, Зима-основной залог успешной работы судна летом, есличо... Шаляпин вот неспроста был переведен в ППК. До сих пор косяки остались. Хотя сам к Октябрьской БТОФ отношусь с большим уважением.
И уважаемый если Вы в плане осведомленности, кроме как огромной любви к СС, ничего предоставить не можете, не судите остальных людей таким вот сарказмом, всему свое время и место... Если кто-то чего-то не знает, то наверное уж лучше просто промолчать. А насчет того,что ВСЕ суда ВП ходят в ППК для более-менее серьезного ремонта-это ни для кого не секрет.
Не с проста был переведен в ППК. Для работающих ООО"СК"ВП"" это не секрет.(зачем вообще поднимать этот вопрос на широкое обсуждение)++++CHEVROLET AVEOclub.ru++++
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВ Паркомуне условия для ремонта судов лучше - это не секрет. Хотя если посмотреть на расстановку судов до относительно недавнего времени - в Паркомуне ВОРП держал наименее ценные суда. Все четырехдеки держали в Октябрьске.
Единственно чем неудобен затон ППК, на мой взгляд, так это его удаленность от города. До затона ППК 50 км и дорога на половине пути становиться лессная, тем самым уже и хуже...
Поэтому то и не смогли отстоять Калинин когда он горел в доке. Пока машины за 50 км приехали, а некоторые машины приехали даже из Нижнего, что еще дальше... Огонь уже "гулял" по всем палубам.▬▬▬ т/х Мстислав Ростропович ▬ экс Михаил Калинин ▬▬▬
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???":frends:
Комментарий
-
Все 302 которые сейчас зимуют в ППК с самой постройки там и зимовали. Перевели Кронштадт и Санкт Петербург с Невы и Шаляпина с 40-й. Просто года два назад ходили слухи, что ВП хочет весь свой пассажирский флот собрать в 40-й, а в ППК оставит "комерческий", но так на уровне разговоров все и осталось, не в последнюю очередь наверное из-за того, что док находится именно в Паркоммуне.
Единственно чем неудобен затон ППК, на мой взгляд, так это его удаленность от города. До затона ППК 50 км и дорога на половине пути становиться лессная, тем самым уже и хуже...
Поэтому то и не смогли отстоять Калинин когда он горел в доке. Пока машины за 50 км приехали, а некоторые машины приехали даже из Нижнего, что еще дальше... Огонь уже "гулял" по всем палубам.Последний раз редактировалось goee; 12-03-2011, 19:18.
Комментарий
-
Уважаемые пользователи и сочувствующие! Уточняйте, какой ремонт. Да, в ППК есть док, поэтому корпусные работы там и производятся, но, он опять же принадлежит заводу "ССРЗ ППК", который является отдельной организацией, контрольный пакет акций которой принадлежит ВП. Эти работы можно так же и на Борской РЭБ делать на слипе и в доке Городецкого СРМЗ. Просто изначально повелось, что в ППК идут в основном пассажиры, а на РЭБ и в Городец сугогрузы, баржи и нефтеналив. Хотя одно время ДРК Q-040 и 588 делали на Борской РЭБ, а москвичи (302, 301, 588) иногда дефектуют в Городце (после того, как в Белом городке все развалилось). Но это корпусные работы и ДРК. Механическую и электромеханическую часть целесообразнее выполнять на территории Борской БТОФ и Октябрьской БТОФ, т.к. основные организации расположены в Нижнем. Транспортных расходов меньше. А ООО "Судовой сервис", который выполняет работы по прокладке кабелей, установке навигационной аппаратуры, монтаж ГРЩ и другие наладочные работы - расположен на Борской РЭБ. И специалисты (живущие в Октябрьском) каждый день ездят в ППК (примерно 40-50 минут по хорошей дороге. После снегопада - около 1 часа).
Про пожар 2007 г. В Октябрьском тоже есть пожарная часть. Пожар был обнаружен практически сразу же, было задымление и экипаж принял все меры по его локализации. Сразу же о возгорании доложили дежурному дока, руководству "ССРЗ ППК" (в чьем ведении находится док), караванка Жуковской БТОФ слышала все это по рации. Этого и требуют правила безопасного отстоя судов. Далее, согласно судовым правилам тушения пожара, были задраены двери, чтобы избежать проникновения кислорода (чтобы дым задушил огонь, т.е. поборол сам себя) и налажена работа первичными средствами пожаротушения силами экипажа. Подошли дежурные суда Жуковской БТОФ и приняли участие в тушении пожара еще до приезда пожарных. Приехавшие же пожарные первым же делом выбили все стекла и поступивший кислород дал пламени разыграться с такой силой, что надстройка в районе пролетов раскалялась до красна. Вот поэтому он и выгорел так масштабно. Береговые методы тушения пожара не применимы на флоте!!!!!!!!!!!! Согласно судовым правилам, необхоодимо задраить окна и двери, поливать смежные переборки, в аппаратах "АСВ-2" произвести разведку и начать локализацию пожара. Что и делали члены экипажа. С ЗАДРАЕННЫМИ ОКНАМИ И ДВЕРЯМИ!!!!!!!!!!!!!!! А если прибывшие пожарные дружины начали бить окна сверху до низу и от носа до кормы............. гори все синим пламенем, так сказать.
Давайте не будем больше писать домыслы, а перейдем на достоверные факты. :censored:
Комментарий
Комментарий