Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Михаил Калинин" проект 92-016. Непростая судьба

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
    Пар выходит...)))
    Да наоборот уже разводим пары поближе к весне Хотя рад , что теплоход к жизни рано или поздно вернется. И произойдет это в первую очередь благодаря СРЗ ППК. Ну и ВП конечно.

    Но вот переход на личности и оскорбления
    Так и личность то не ясна кроме того, что она в Октябрьском проживает. И недавно решила форум посетить.

    Комментарий


    • Сообщение от goee Посмотреть сообщение
      Ну и ВП конечно.
      Да, наше пароходство наконец-то обратило внимание на свой пассажирский флот. К сожалению только после несчастья...

      Комментарий


      • Ну тут наверное кто-то свыше очень сильно этого захотел, иначе навряд ли. И хорошо если такие инвестиции будут, не дадут флоту умереть. С Андроповым вот иначе и проще поступили.

        Комментарий


        • Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
          Про пожар 2007 г. В Октябрьском тоже есть пожарная часть. Пожар был обнаружен практически сразу же, было задымление и экипаж принял все меры по его локализации. Сразу же о возгорании доложили дежурному дока, руководству "ССРЗ ППК" (в чьем ведении находится док), караванка Жуковской БТОФ слышала все это по рации. Этого и требуют правила безопасного отстоя судов. Далее, согласно судовым правилам тушения пожара, были задраены двери, чтобы избежать проникновения кислорода (чтобы дым задушил огонь, т.е. поборол сам себя) и налажена работа первичными средствами пожаротушения силами экипажа. Подошли дежурные суда Жуковской БТОФ и приняли участие в тушении пожара еще до приезда пожарных. Приехавшие же пожарные первым же делом выбили все стекла и поступивший кислород дал пламени разыграться с такой силой, что надстройка в районе пролетов раскалялась до красна. Вот поэтому он и выгорел так масштабно. Береговые методы тушения пожара не применимы на флоте!!!!!!!!!!!! Согласно судовым правилам, необхоодимо задраить окна и двери, поливать смежные переборки, в аппаратах "АСВ-2" произвести разведку и начать локализацию пожара. Что и делали члены экипажа. С ЗАДРАЕННЫМИ ОКНАМИ И ДВЕРЯМИ!!!!!!!!!!!!!!! А если прибывшие пожарные дружины начали бить окна сверху до низу и от носа до кормы............. гори все синим пламенем, так сказать.
          Давайте не будем больше писать домыслы, а перейдем на достоверные факты. :censored:
          Соглашусь со многим описанием пожара 2007 г Калинина!! Я общался лично с очевидцами того пожара (членами экипажа)... То что пожар сразу обнаружили, это не факт! Пожар начался с каюты Боцмана! (каюта находилась в среднем кубрике, как спускаешься с правой стороны.) В то время когда обнаружили пожар, был ужин в столовой! (в кормовом кубрике). Было принято решение закрыть людей противопажарными дверями там! Остальных же членов экипажа, поняв тогда что уже не справиться самим - эвакуировали. Огонь же, быстро стал распостраняться по системе вентиляции. Замечу: её никогда некто не чистил... А пыль быстро как порох воспломеняеться! К людям закрытым в кормовом кубрике по вентиляции стал валить дым! Люди стали задыхаться... Один матрос принял решение из иллюминатора спуститься по веревке и обжог себе руки! Потом двое парней, (у одного там была мать повар, закрыта в кубрике) притащили здоровую стремянку, и то её не хватило до иллюминатора! Хорошо, что парень был физически сильным... Он можно сказать на вытянутых руках встав на стремняку, дотянулся до иллюминатора и вытащил мать!
          Что касаеться ДОКа то на нем пожарная система не запустилась! БЫЛО ПОТЕРЯНО ВРЕМЯ... Корабль в то время уже разгорелся! Пожарные не сразу приехали... (на счет катера не знаю).
          Пожарные действительно сделали не правильно, когда били окна! Знаю что у них была главная задача не дать огню проникнуть в МКО!
          P.S. Я не очевидец! Я всего лишь пересказал слова очевидцев! Теплоход я этот очень хорошо знаю и людей, которые там работали! Так что считаю, что спорить и ругаться на форуме по поводу кто прав и виноват, лучше не стоит! Если я, что то не так указал или описал, прошу меня поправить!
          ▬▬▬ т/х Мстислав Ростропович ▬ экс Михаил Калинин ▬▬▬
          "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???":frends:

          Комментарий


          • Выдержка из "Волго-Невский Проспект"

            Судоремонт на финишной прямой
            Александр Садофьевич напомнил еще об одном судне Октябрьской БТОФ — «Михаиле Калинине» (будущем «Владимире Набокове»). Оно удачно выдержало ходовые испытания — до Юркинского Яра прошло без происшествий. Техническое состояние теплохода хорошее, у него новое мощное подруливающее устройство. Еще остались кое-какие работы по эстетическому ремонту, и к навигации будет готов туристический лайнер такого класса, какого еще не было в Волжском пароходстве.
            Вся статья ТУТ

            Осталось только дождаться навигации и всё увидеть своими глазами.

            Комментарий


            • Вопрос немного не по теме: Александр Аблызалов-это бывший капитан Суворова?

              Комментарий


              • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                В Паркомуне условия для ремонта судов лучше - это не секрет. Хотя если посмотреть на расстановку судов до относительно недавнего времени - в Паркомуне ВОРП держал наименее ценные суда. Все четырехдеки держали в Октябрьске.
                НЕ все
                ++++CHEVROLET AVEOclub.ru++++

                Комментарий


                • Сообщение от Нижегородец Посмотреть сообщение
                  в Паркомуне ВОРП держал наименее ценные суда.
                  Соболев, Чичерин, Шашков, Андропов, Симонов всегда стояли в ППК. Они же не наименее ценные!
                  Последний раз редактировалось K I F; 13-03-2011, 22:02.

                  Комментарий


                  • Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
                    Соболев, Чичерин, Шашков, Андропов, Симонов всегда сояли в ППК. Они же не наименее ценные!
                    Все эти теплоходы 302 проекта и достаточно новые! Чичерин например 88 года постройки! Но это не значит, что эти хорошие суда досстались ППК, потому что у них лучше условия для зимней стоянки и.т.д. Просто в Затоне 40 лет Октября и так было достаточно судов... Взять хотя бы 8 судов 92-016!
                    Что касаеться наименее ценного судна, так это: Лев Толстой. Это самый дорогой теплоход, который купило ВОРП. ("Как нам говорил преподователь и человек с большим стажем работы на флоте!")
                    ▬▬▬ т/х Мстислав Ростропович ▬ экс Михаил Калинин ▬▬▬
                    "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???":frends:

                    Комментарий


                    • я лично не вижу разницы, в каком затоне теплоходы зимуют, тк все равно большую часть судовых работ производится силами самой команды теплохода (некоторым и на речных вокзалах зимой хорошо)

                      Комментарий


                      • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                        я лично не вижу разницы, в каком затоне теплоходы зимуют, тк все равно большую часть судовых работ производится силами самой команды теплохода (некоторым и на речных вокзалах зимой хорошо)
                        :yes:

                        Комментарий


                        • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                          Выдержка из "Волго-Невский Проспект"

                          ...Оно удачно выдержало ходовые испытания — до Юркинского Яра прошло без происшествий...


                          Вся статья ТУТ

                          Осталось только дождаться навигации и всё увидеть своими глазами.
                          Так все-таки были ходовые испытания?Вроде говорили,что просто на стоячем теплоходе винтами поработали.Или у меня устаревшая информация?
                          Мои фотографии теплоходов (Волга, 1990 год)
                          Я Вконтакте

                          Комментарий


                          • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                            Вся статья ТУТ
                            правда про первый рейс М.Горького приврали, на месяц позже его отправляют
                            Через два с небольшим месяца весь флот будет готов к работе. Первым откроет навигацию «Максим Горький»: 24 мая он отправится в Астрахань.

                            Комментарий


                            • Сообщение от p309kk Посмотреть сообщение
                              Так все-таки были ходовые испытания?Вроде говорили,что просто на стоячем теплоходе винтами поработали.Или у меня устаревшая информация?
                              До этой статьи, была информация, что просто отработали винтами! Хотя у меня счас то же складываются сомнения на счет этого! Может кто нибудь сможет прояснить информацию??!:flirt:
                              ▬▬▬ т/х Мстислав Ростропович ▬ экс Михаил Калинин ▬▬▬
                              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???":frends:

                              Комментарий


                              • Мне кажется,что он никуда не ходил.Иначе на каком-нибудь форуме,хоть какая-нибудь фотка этого процесса всплыла бы.
                                Мои фотографии теплоходов (Волга, 1990 год)
                                Я Вконтакте

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X