Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Михаил Калинин" проект 92-016. Непростая судьба

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Пришел на очередное докование, так как плавучий док, способный принять судно таких размеров только в Паркоммуне. Второй - меньших размеров (построен в начале ХХ-ого века) - в Астрахани.
    Ну так я об этом говорил уже вообще-то. Только немного другими словами.
    См. ниже.

    Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Ну на ремонт пришёл наверно!
    Тем более, что его в тот день, когда я был спустили из дока, а за ним подняли ВАСЮ ЧАПАЕВА.

    Комментарий


    • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
      Ну так я об этом говорил уже вообще-то. Только немного другими словами.
      Саш ну докование - это не только ремонт. Это как минмум еще и полная дефектация и обязательная в несколько лет процедура.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Ну извини, Пётр. Я таких подробностей не знаю, т.к. являюсь просто любителем речного туризма. Поэтому в таких тонкостях не разбираюсь.

        Комментарий


        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Пришел на очередное докование, так как плавучий док, способный принять судно таких размеров только в Паркоммуне. Второй - меньших размеров (построен в начале ХХ-ого века) - в Астрахани.
          Во мужики то в чикаго не знают, засовывая в док Фурманова, Достоевского и Маяковского!!!
          Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 22-10-2010, 18:47.

          Комментарий


          • Слава богу хоть выходит вследующую навигацию.

            Комментарий


            • Не факт!! Выйдет ли еще.... :boat:









              М. Калинин - http://vkontakte.ru/club5151552
              Последний раз редактировалось Sanhez; 24-10-2010, 23:48.
              ▬▬▬ т/х Мстислав Ростропович ▬ экс Михаил Калинин ▬▬▬
              "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???":frends:

              Комментарий


              • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                Во мужики то в чикаго не знают, засовывая в док Фурманова, Достоевского и Маяковского!!!
                Какой док? В Перми дока насколько я помню нет - только слип и кессон...
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Волго-Невский Проспект 2010 > № 20 > полоса 1

                  Ришат Багаутдинов: «Пароходствам нужны суда, верфям — заказы»

                  То, что судоходство и судостроение связаны одной экономической цепью, доказывать никому не нужно. Так же как и то, что государство в этой цепочке отнюдь не третий лишний — о необходимости господдержки российских верфей сегодня говорится много, и на самом высоком уровне. Но одно дело говорить, и совсем другое — предпринимать конкретные шаги по пути реального оздоровления отрасли. Между тем некоторые представители судоходного бизнеса не только заявили о своем намерении строить суда на российских верфях, но и развернули масштабную программу нового судостроения. В их числе — транспортный холдинг VBTH, входящий в международную группу Universal Cargo Logistics Holding (в его составе, в частности, Волжское и Северо-Западное пароходства). Об этом наш разговор с председателем совета директоров Волжского пароходства
                  Р.Д. БАГАУТДИНОВЫМ


                  Отрывок из интервью:

                  — Программа нового судостроения касается только грузового флота или есть намерение обновлять также и пассажирский флот?

                  — К этой теме — строительству пассажирских судов — мы подходили неодно-кратно. Но пока, должен сказать, это только мечта: срок эксплуатации круизного теплохода составляет порядка 140 суток в навигацию, при этом стоимость строительства высокая. Согласно расчетам, срок окупаемости нового теплохода превышает 25 лет, так что строительство экономически нецелесообразно. Поэтому самостоятельно бизнесу к решению этого вопроса не приступить.

                  Но есть альтернатива — наш проект углубленной модернизации с полной переделкой жилой надстройки, который реализуется сегодня на теплоходе «Михаил Калинин». В результате произведенных работ теплоход существенно повысит свою комфортабельность и будет соответствовать уровню комфорта 4*. Это судно (его новое название «Владимир Набоков») в навигацию 2011 года должно выйти в работу, поскольку туроператором «ВодоходЪ — Москва» уже подписан с иностранной компанией-фрахтователем договор на три года, начиная с будущей навигации.
                  Сегодня мы намерены обобщить проект модернизации теплоходов проекта 92-016 с тем, чтобы понять, можно ли сделать модернизацию следующего такого же теплохода, например, «Сергей Кучкин», но без вывода из эксплуатации в навигацию 2011 года. То есть мы хотим разбить работы на два этапа так, чтобы произвести модернизацию в два межнавигационных периода. Возможно ли это — покажут расчеты специалистов.

                  Наши туроператоры (компании «ВодоходЪ — Москва», «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» и «Волга-Флот-Тур») также готовят свою стратегию развития с 15-летним горизонтом планирования. И, по их мнению, рынок тех туристических услуг, которые мы сегодня предоставляем (теплоходы уровня комфортабельности 3*), не то что перенасыщен, но достиг баланса, то есть спрос соответствует предложению. А вот по турпродукту, который сейчас предлагается на «Калинине» (то есть судам уровня комфорта 4*), на сегодня спрос превышает предложение, поэтому есть дальнейшие перспективы развития именно в этой нише — нише высококлассных комфортабельных теплоходов. И, соответственно, если туроператоры защитят свою стратегию, значит, у всех теплоходов проекта 92-016 (их у нас всего девять, включая «Калинин») будущее уже определено.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                    [B]Ришат Багаутдинов: «Пароходствам нужны суда, верфям — заказы»

                    ...И, соответственно, если туроператоры защитят свою стратегию, значит, у всех теплоходов проекта 92-016 (их у нас всего девять, включая «Калинин») будущее уже определено.
                    Мда. Весьма спорная стратегия. Зачем кроков то переделывать? Это самые народные 4деки. Их всего 9, точнее уже 8. На них есть нормальные трешки на главной и средней палубе. И цены вполне доступны. Грузятся вроде хорошо. Зачем резать куриц, несущих яйца, пусть и не золотые?
                    Переделывайте лучше 301 и 302. Как Грибоедова, например. Во-первых, они изначально заточены под интур. Во-вторых, их много, под 50 т/х. И наш турист не пострадает, и интур спасибо скажет.
                    А если дело так дальше пойдет останется нашему ходить на немодернизированных 305ых и 588ых.

                    Комментарий


                    • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                      А если дело так дальше пойдет останется нашему ходить на немодернизированных 305ых и 588ых.
                      Которых скоро совсем не станет, поскольку срок службы судов, построенных в 50-60-х годах далеко не беспределен...

                      Комментарий


                      • Сообщение от Sanhez Посмотреть сообщение
                        Не факт!! Выйдет ли еще.... :boat:
                        Факт....Выйдет с интуристом.

                        Комментарий


                        • А что насчет ходовых испытаний?Неужели до сих пор ни у кого нет информации,или фотографий?
                          Мои фотографии теплоходов (Волга, 1990 год)
                          Я Вконтакте

                          Комментарий


                          • Сообщение от p309kk Посмотреть сообщение
                            А что насчет ходовых испытаний?Неужели до сих пор ни у кого нет информации,или фотографий?
                            На параллельном форуме, человек, находящийся в ППК, коротенечко отчитался...

                            Комментарий


                            • В перми нет, а в чикаго есть! кессона в перми нет!

                              Комментарий


                              • Сообщение от p309kk Посмотреть сообщение
                                А что насчет ходовых испытаний?Неужели до сих пор ни у кого нет информации,или фотографий?
                                Сейчас уже проводятся.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X