Я не знаю, как в других компаниях, но скорее всего примерно похоже. У нас есть два основных статуса: "член турбригады" и "приглашенный артист".
Главное отличие: первые получают зарплату и подписывают должностную инструкцию. Вторые - в принципе едут на правах туриста, но по предварительной договоренности дают концерты или проводят творческие встречи и т.п. в каком-то оговоренном количестве и хронометраже. Это могут быть "медийные" персоны или, например, артисты филармонии, Шаляпинского центра. С ними только побеседуют перед рейсом и тактично попросят "быть аккуратнее". Но в принципе - на правах туриста. То есть они могут посещать экскурсии (кроме дополнительных, за которые, если захотят, должны будут заплатить), солярий, бар и т.п.
Члены турбригады могут посещать все это только в том случае, если это связано с их работой - выступлением, сопровождением, подготовкой.
Главное отличие: первые получают зарплату и подписывают должностную инструкцию. Вторые - в принципе едут на правах туриста, но по предварительной договоренности дают концерты или проводят творческие встречи и т.п. в каком-то оговоренном количестве и хронометраже. Это могут быть "медийные" персоны или, например, артисты филармонии, Шаляпинского центра. С ними только побеседуют перед рейсом и тактично попросят "быть аккуратнее". Но в принципе - на правах туриста. То есть они могут посещать экскурсии (кроме дополнительных, за которые, если захотят, должны будут заплатить), солярий, бар и т.п.
Члены турбригады могут посещать все это только в том случае, если это связано с их работой - выступлением, сопровождением, подготовкой.

)





) всегда по маршруту Москва-Астрахань-Москва - 17 дней, билеты брали на Речном вокзале, только там в те годы была очередь, где-то примерно на неделю, и мы записывались, и ездили отмечаться. Со списком постоянно дежурили те, у кого были на тот момент места в начале списка (чтобы никто не завел второй список, такие попытки случались). Жаль, что нет фотографий с тех рейсов (хотя у отца всегда был с собой сначала "Зоркий", а потом "Зенит-Е"), и у меня очень обрывистые воспоминания, рассказа из них не получиться. Последний наш семейный круиз был в 1976 году, как раз на "Якове Свердлове", а в 1978 я поступил в Московский речной техникум, предварительно походив в Клуб юных моряков, речников и полярников, на Водном Стадионе. Это был результат этих речных круизов, других профессий на тот возраст я для себя не видел, хотя до этого очень хотел быть следователем, ну это, наверное совсем уж детские желания были. А тут я чуть-чуть, но видел работу речников и мне она пришлась по душе. Не пройдя чуть-чуть по зрению медкомиссию в первый раз, я был так расстроен, чуть ли не до истерики. Сначала мне предложили судомеханическое отделение, но я хотел быть только судоводителем и мне назначили повторную проверку через месяц (там не большие были отклонения), а для судоводительского отделения нужно было 100%. На этот месяц я ушел с клубом как раз на практику на теплоходе "Василь Коларов", ел усиленно морковь и учил таблицу для проверки зрения, второго срыва я бы не перенес
Комментарий