Интересный ход конем получается. На букинге появился "Танич" https://booking.mosturflot.ru/riverc...85%D0%BE%D0%B4, что в купе с благостными отзывами об "Октябрине" и "Афанасии Никитине", наводит на мысль что МТФ решил поработать и с эконом сегментом. Здравая в общем мысль, учитывая рост цен на круизы. Вот только если "ГАМА" хоть и эконом, но фирма серьезная, а в последнее время похоже собралась поработать и уровнем выше, то об "Таниче" отзывы были скажем так, разные. Размышляя логически можно ждать появление на букинге и других судов БЛ, "Тимирязева" и "Бородино". На "Бородино" кстати мои друзья ходили пару лет назад и до сих пор слегка вздрагивают от воспоминаний.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Навигация 2019
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Михаил Дмитриевич, можно Вас попросить чуть-чуть поподробнее...Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеНа "Бородино" кстати мои друзья ходили пару лет назад и до сих пор слегка вздрагивают от воспоминаний."Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Можно. Хотя вроде я уже писал об этом. Ходили они в 2017 году в рейс "Сурские Зори", так по моему он назывался. Основная часть воспоминаний сводилась к качеству питания, все жирное, и безвкусное, и воде, желтая с неприятным запахом. Соседка жаловалась что у детей были проблемы с желудком. Еще были замечания по оборудованию и мебели в каюте. Последнее могу отчасти подтвердить. Незадолго до их рейса стояли с "Бородино" соседними бортами, ходил посмотреть. Ну и шум от бара в трюме. Правда вроде как в следующую навигацию его там не будет. Еще могу добавить что соседи мои адекватные спокойные люди среднего достатка, не понторезы))) Но и не "энтузиасты" для которых эксклюзивный маршрут может заставить не обращать внимание на мелкие проблемы. Плюс к тому их предыдущий опыт ограничивался 4-х дэками от ИФ и Ъ, "Фурманов" и "Пушкин". Возможно поэтому вернувшись с "Бородино" они сказали что если бы это был их первый рейс по реке, то скорее всего он был бы и последним.Сообщение от Военпред Посмотреть сообщениеМихаил Дмитриевич, можно Вас попросить чуть-чуть поподробнее...C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 На параллельных тематических форумах отзывы о "Бородино" наоборот преимущественно положительные в сравнении с большинством ещё ходящих 305-х. Причём это не лоукостер, хотя и немного дешевле "Чапаева".
 
 Мы с сыном ходили в самых дешёвых каютах на "Таниче" в 2017 году (5 дней) и на "Тимирязеве" в 2018 году (13 дней). Воспоминания на 90% положительные. Замечание по питанию было только раз - на "Тимирязеве". Директор ресторана тут же подошла с извинениями. Замечания по оборудованию тоже лишь раз - на "Таниче". Сообщил - устранили.
 
 4-деки нам не по карману - у кого-то жемчуг мелкий, а у нас - супчик жидкий.
 
 А вообще не уверен в целесообразности продаж таких судов аудитории МТФ. Публика, недовольная круизами на них, - это как раз путешествующие в более дорогих каютах (лично наблюдал несколько дней такую пару на "Таниче" и был свидетелем мини-скандала нескольких персонажей на "Тимирязеве"). Купив "люкс" или накрайняк категорию А на лоукостере, они предъявляют требования уровня РА. Зачем таким клиентам идти на такие теплоходы? Зачем этим теплоходам такие клиенты? (Зачем, а точнее "почём" такие клиенты турфирмам - вполне очевидно!)
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это не для клиентов МТФ предложение, это для клиентов тех фирм, которые со скандалами закрылись несколько лет назад и которые были несколько дешевле. В смысле круизы у них можно было выбрать дешевле и без претензий. Эти клиенты обращаются в МТФ и, видя цены, расстроенные уходят. Этот контингент в основном лично обращается или по телефону, а не через интернет.Сообщение от radio Посмотреть сообщение
 А вообще не уверен в целесообразности продаж таких судов аудитории МТФ. Публика, недовольная круизами на них, - это как раз путешествующие в более дорогих каютах (лично наблюдал несколько дней такую пару на "Таниче" и был свидетелем мини-скандала нескольких персонажей на "Тимирязеве"). Купив "люкс" или накрайняк категорию А на лоукостере, они предъявляют требования уровня РА. Зачем таким клиентам идти на такие теплоходы? Зачем этим теплоходам такие клиенты? (Зачем, а точнее "почём" такие клиенты турфирмам - вполне очевидно!)
 А так согласен, мне трудно представить клиента "Булгакова" или "Виктории", покупающего путёвку на "Танича" из-за его дешевизны.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ключевая фраза "в сравнении с большинством еще ходящих 305-х". Я не случайно уточнил что мои друзья начали на 4-х дэках РА, а потом попали на "Бородино" видимо польстившись на нестандартный, в той или иной мере, маршрут. Пришлось объяснять что "не все йогурты одинаково полезны")))Сообщение от radio Посмотреть сообщениеНа параллельных тематических форумах отзывы о "Бородино" наоборот преимущественно положительные в сравнении с большинством ещё ходящих 305-х....
 
 Не пытаясь давать советы сотрудникам МТФ, они люди грамотные, могу сказать что целиком с Вами согласен. Честно говоря буду весьма удивлен зайдя в "Азбуку вкуса", "Вкус вилл" или "Бахетле" увидеть полки с товаром из "Пятерочки" или "Полушки". Хотя и сам в них хожу когда надо что-то попроще, но думаю смешивать не стоит.Сообщение от radio Посмотреть сообщениеА вообще не уверен в целесообразности продаж таких судов аудитории МТФ.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 15-02-2019, 13:35.C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сообщение от radio Посмотреть сообщениеА вообще не уверен в целесообразности продаж таких судов аудитории МТФ.А что, у клиентов МТФ нет проблемы потребительского выбора? Вот мы, клиенты МТФ, на долгие майские праздники выбирали круиз. Для нас помимо комфорта много значит маршрут. Руководствовались следующим:Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЭто не для клиентов МТФ предложение, это для клиентов тех фирм, которые со скандалами закрылись несколько лет назад и которые были несколько дешевле.
 1. Круиз должен начинаться и заканчиваться в Москве. Поездка в Нижний или Казань из-за бабушки неприемлема.
 2. Длительность не меньше 4-5 дней. КВД с двумя днями по КИМ нежелательны.
 3. Расписание: отправление в 17.30 или 19.30 и возвращение в 9-10 утра - какбэ еще два дня, но от лукавого.
 4. Чем больше новых для нас стоянок - тем лучше.
 
 В результате наиболее подходящими оказались только два варианта: на "Григории Пирогове" и "Тимирязеве". В прошлом году на "Пирогове" сменилась ДК, косяков было много (вплоть до утопления якоря ). Выбрали "Тимирязева". Мы понимаем, что это теплоход эконом-класса, особых ожиданий нет. Каюты взяли повыше и побольше, едой нас и на "Анастасии" пугали - оказалось не страшно, не понравится вода в кулере - бутылки нам в помощь. Зато три новых города, Ярославль не в понедельник и вишенкой на торте весенний Плёс. ). Выбрали "Тимирязева". Мы понимаем, что это теплоход эконом-класса, особых ожиданий нет. Каюты взяли повыше и побольше, едой нас и на "Анастасии" пугали - оказалось не страшно, не понравится вода в кулере - бутылки нам в помощь. Зато три новых города, Ярославль не в понедельник и вишенкой на торте весенний Плёс.
 
 Я понимаю и приветствую тех, кто ходит в круизы ради круизов, считает делом чести открыть и закрыть навигацию. Для нас же пока речной отдых не отделим от разнообразия и новизны.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я хорошие слова о "Бородине" услышала от сотрудницы МТФ. Я прямо спросила, она честно ответила. Надеюсь, это не идет вразрез с корпоративной этикой.Сообщение от radio Посмотреть сообщениеНа параллельных тематических форумах отзывы о "Бородино" наоборот преимущественно положительные в сравнении с большинством ещё ходящих 305-х.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Нет сейчас времени лопатить расписание. Поделитесь пожалуйса что за три новых города на плече Москва - Плес, и чем Ярославль в понедельник отличается от Ярославля во вторник или в среду. Хотя подозреваю что ответ на второй вопрос знаю. Скорее всего в понедельник закрыты многие музеи. Ну так в Ярославле и окрестностях и без них есть на что посмотреть.Сообщение от maeva Посмотреть сообщение...Зато три новых города, Ярославль не в понедельник...
 PS
 Кстати, если Вы о рейсе с 2 по 8 мая, я все таки полюбопытствовал, то там Ярославль как раз в понедельник)))Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 15-02-2019, 14:42.C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вот ведь! Действительно попадает на понедельник. И куда я смотрелаСообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеНет сейчас времени лопатить расписание. Поделитесь пожалуйса что за три новых города на плече Москва - Плес, и чем Ярославль в понедельник отличается от Ярославля во вторник или в среду. Хотя подозреваю что ответ на второй вопрос знаю. Скорее всего в понедельник закрыты многие музеи. Ну так в Ярославле и окрестностях и без них есть на что посмотреть.
 PS
 Кстати, если Вы о рейсе с 2 по 8 мая, я все таки полюбопытствовал, то там Ярославль как раз в понедельник))) :laughing: В четвертый раз не удастся попасть в художественный музей. :laughing: В четвертый раз не удастся попасть в художественный музей.
 
 Новые города - новые для нас. Рыбинск, Кинешму, Калязин посмотрим впервые.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Прям как в кино. "Штирлиц смотрел этот фильм в двадцать седьмой раз. Связник не появился и теперь…" Надеюсь в пятый приезд в Ярославль поход в музей состоится.Сообщение от maeva Посмотреть сообщение...И куда я смотрела... В четвертый раз не удастся попасть в художественный музей...C уважением Михаил.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну в общем развернувшееся обсуждение как раз и доказывает необходимость разных по уровню и цене предложений круизов. Для одних кажется странным, что солидная круизная компания размещает на своих "виртуальных полках" подобные предложения, а кто-то говорит о проблеме потребительского выбора. И те и другие - клиенты МТФ. Так что все правильно: выбор должен быть.
 А в приведённом примере с "Азбукой вкуса" и "Бехетле" - я лично просто не зацеплюсь взглядом, проходя по такому магазину, на товары, которые я лично не потребляю. Чипсы там разные, чупа-чупсы на кассе, жвачку... ))
 Комментарий


Комментарий