Сообщение от Андрей Рассамахин
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2018
Свернуть
X
-
По поводу первого. Но и не запрещают однако. В проекте PV300 даже специальные каюты имеются. Второго честно говоря не учел)) Действительно, у нас нет проблемы больше чем смена лица (юридического или физического) с кем необходимо договориваться. Помнится после смены градоначальника у моих знакомых все дела встали надолго. А многие и конкретно попали. С третьим нельзя не согласиться)))C уважением Михаил.
-
Да, и еще хотел бы заметить, подытоживая это лирическое отступление от темы навигации-2018, что не надо переоценивать значение личного осмотра теплохода на ДОД для продажи туров частникам. Посмотреть - можно, для этого и есть ДОД, посмотреть можно, в принципе, любой теплоход - чтобы новичок получил какое-то представление о пространстве каюты и других помещений. Но значение этого для туризма и круизного туризма в частности - не так велико, как может показаться.
В мире есть огромное-преогромное количество объектов размещения туристов, которые практически невозможно посмотреть заранее. Вы же не полетите после работы в Турцию на пару часов, чтобы пройтись по номерам присмотренного по каталогам отеля и оценить глубину бассейна? А если речь идет о круизе по Амазонке? И ничего, как-то туриндустрия с этим справляется
Для агентств это безусловно полезно. Сотрудник турагентства наверняка сам бывал в пляжных отелях, представляет что там и как. Так что вполне может рекомендовать своему клиенту тот отель, который "в живую" никогда не видел, ориентируясь только на его описание и отзывы уже побывавших там клиентов. А теплоход, да еще в России, круиз по Волге? Лучше посмотреть сначала самому. Тогда формальные понятия "судовой ресторан", "каюта", "солярий" получат реальное воплощение в представлении и объяснении клиентам.
Комментарий
-
С Вами, Андрей Александрович, трудно не согласиться. Но уважаемые тявочка и Виктор Анатольевич в своих постах отмечали, что репортажи не менее уважаемого vitalik76 очень интересно читать и смотреть, в связи с чем кто-то, ранее не знакомый с тем или иным теплоходом, познакомившись с этими материалами на форуме может захотеть на нем прокатиться. Не обижайтесь, но Вы мыслите масштабно, Вас беспокоит развитие своей компании (к которой мы тоже относимся с большим уважением) и всего туризма в целом, а для посетителей форума прежде всего важно наличие новой интересной информации, которая должна помочь любителям круизов сделать правильный выбор и просто интересно провести время за своим гаджетом. Короче, очень хочется, чтобы vitalik76 и далее радовал нас своими фоторассказами. Было бы отлично, если бы Мостурфлот этому по возможности способствовал.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеДа, и еще хотел бы заметить, подытоживая это лирическое отступление от темы навигации-2018, что не надо переоценивать значение личного осмотра теплохода на ДОД для продажи туров частникам. Посмотреть - можно, для этого и есть ДОД, посмотреть можно, в принципе, любой теплоход - чтобы новичок получил какое-то представление о пространстве каюты и других помещений. Но значение этого для туризма и круизного туризма в частности - не так велико, как может показаться."Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Так я же согласен и написал об этом! Я только привёл некий числовой анализ для реального понимания дел. А так, конечно же, интересно! Я вот например некоторые переделки на теплоходах ещё не видел "наяву", а на форуме - пожалуйста - их уже можно увидеть. Так что и мне, между прочим, тоже интересно
Комментарий
-
Ура!!!!! Андрей Александрович опять с нами!!!!! :frends:Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеТак что и мне, между прочим, тоже интересно
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Андрей Александрович, не подскажите, а что это за формула подсчета, пытался ее найти в нете, пусто? На что указывает полученное число?Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПримерная прикидочная формула: берем число просмотров темы и делим на число сообщений в ней.
Комментарий
-
Формула, так сказать, эмпирическая. Я исхожу из предположения, что если на форуме N постоянных активных участников, то каждый из них посмотрит тему при появлении там нового сообщения. То есть, допустим 10 участников. Появляется тема - у нее сразу 10 просмотров. В теме появляется комментарий - еще плюс 10 просмотров - каждому из 10 надо зайти посмотреть, что там нового написали, и так далее. Разумеется, есть "шум" - кто-то несколько раз посмотрит комментарий, чтобы его перечитать или придумать ответ. Кто-то несколько дней не был на форуме и читает все новые комментарии пачкой - а это идет за один просмотр. Заходят гости (но они из речной тусовки, даже если не зарегистрированы здесь), сами участники смотрят в режиме гостя.Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеАндрей Александрович, не подскажите, а что это за формула подсчета, пытался ее найти в нете, пусто? На что указывает полученное число?
Комментарий
-
Я провел анализ своей темы "МОМЕНТЫ НАВИГАЦИИ 2018 С ВЕБ-КАМЕР ТЕПЛОХОДОВ МТФ И ДРУГИХ КАМЕР" по этой формуле, и получилось очень маленькое число 51 (и это при том, что там нет особых обсуждений, а в основном мои сообщения), у любой темы, даже с 1 и 2 сообщениями бывает просмотров от 180 до 400 и более, наводит на некоторые мысли об эффективности продолжения...
Комментарий
-
Почему маленькое? Около 50 преданных постоянных читателей регулярно смотрят подборку кадров с камер. Разве этого мало?
Это говорит о спокойности и нескандальности темы. Я, кстати, один из читателей. Первое сообщение темы, особенно если заголовок заметный, обычно имеет чуть больше среднего просмотров. Заходят - смотрят. Если заинтересовало, то возвращаются.
Кстати, имел в виду я статистику просмотров интерьеров теплоходов, говоря про 50-200. Некоторые темы могут иметь и больше за счет наплыва гостей.
Комментарий
-
Вообще-то это с самого начала приблизительно одинаковое число каждый год, в среднем 40000 просмотров за навигацию при примерно 1000 сообщений в теме. Вот за этим я слежу, если бы количество просмотров резко снизилось бы, то ясно, что уже надоело и не стоит усилий, а так пока стабильное количество и есть возможность и желание, то я и продолжаю.Почему маленькое? Около 50 преданных постоянных читателей регулярно смотрят подборку кадров с камер. Разве этого мало?
Я в курсеЯ, кстати, один из читателей.
Комментарий
-
Если у кого-то возникнет желание, поддержите участника туристического конкурса: https://www.mosturflot.ru/post?id=27208

Собственно, в данном случае, поддерживая Мостурфлот, вы поддерживаете все круизы по рекам России, поскольку такая компания в этом конкурсе единственная. Только для этого надо быть зарегистрированным в VK или FB. Наш ответ на санкции: круизы по Волге - лучшие круизы
Комментарий
-
Отдал свой голос за МТФ. Я не делаю особого предпочтения какой либо компании Речного альянса, хотя, скажем так, "моя любовь" - это "А.Бенуа" )) С него я начал круизничать с 2011 года. Какому теплоходу отдать предпочтение тогда-я не знал. Выбрал его, т.к. отпуск поджимал, и по форумам отзывы о "Бенуа" были неплохие. С тех пор ходил и "Водоходом", и "МТФ", и, естественно, "Инфофлотом". Хочется пожелать на данный момент успехов в суде "Созвездию" (бывший "Инфофлот") по делу пищевого отравления туристов на теплоходе "Лунная соната". Хотя, там много неясного, на мой взгляд.
Комментарий

Комментарий