Сообщение от Андрей Рассамахин
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2017г.
Свернуть
X
-
Ну что же, будем надеяться на удачу...Ведь удалось же нам сходить на нём в августе на 12 дней в прошлом году, может и опять когда-нибудь получится...Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеТам сейчас в Гамбурге Путин с Трампом встречаются, надо у них спросить - поедут американские туристы к нам или нет
А если серьезно, то маловероятно, чтобы "Грин" перешел на "русские линии" в середине навигации. Открытие-закрытие скорее всего.
Комментарий
-
Всем привет с борта "Жукова", и наши впечатления от организации питания:Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеОля, напишите, пожалуйста, после круиза КВД о своих впечатлениях по организации питания. Вы на каком теплоходе идете? Воспринимаю эти новшества как бред. Поэтому важно, как их воспримут очевидцы.
Совершенно неожиданно, но в целом нам понравилось.
Группы приглашают с интервалами 10-15 минут между первой и второй и между третьей и четвертой. Между второй и третьей полчаса. Места достаточно, большинство кто по двое даже так и сидят вдвоем за столиками на четверых. Смены меняются по дням - мы в первый день были второй сменой, вчера - третьей, сегодня - четвертая. Еды хватает всем, доносят оперативно. Медленнее приносят чистую посуду на раздачи. Супа на обед два, горячих основных блюд и гарниров - по 4.
Но при такой организации нет капитанского ужина.
Приветственного шампанского, кстати, тоже не было.
И еще - в каюте только мыло. Гели для душа и шампуни берите с собой. Или можно купить на борту (30 мл - 60 руб).
Потом постараюсь отзыв написать."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
-
Постарайтесь, пожалуйста!!! Будем ждать...Сообщение от Olga Посмотреть сообщениеПотом постараюсь отзыв написать."Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Без капитанского ужина в общем обойтись можно, без халявного шампанского тем более. Но вот такая чехарда смен полный мрак.Сообщение от Olga Посмотреть сообщение...Смены меняются по дням - мы в первый день были второй сменой, вчера - третьей, сегодня - четвертая...C уважением Михаил.
Комментарий
-
Полностью с Вами согласен. Такая организация питания скорее подошла бы для пионерского лагеря, а не для круизного теплохода. Несколько раз ходили на "Г. Жукове" в прошлые годы с обычным двухсменным питанием и были весьма всем довольны.Сообщение от Путник Посмотреть сообщениеОля, большое спасибо за ваше подробное описание питательного процесса. Боюсь, что меня такое новшество раздражало бы по сути своей."Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Или для срочной службы. Так и вспоминается. Взвод!!! С лева по одному в столовую шагом марш!!! Садись!!! К приему пищи приступить!!!))) Нет уж нам такого отдыха не надо.Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение... Такая организация питания скорее подошла бы для пионерского лагеря, а не для круизного теплохода...C уважением Михаил.
Комментарий
-
Миша, как молоды мы были...Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеИли для срочной службы. Так и вспоминается. Взвод!!! С лева по одному в столовую шагом марш!!! Садись!!! К приему пищи приступить!!!))) Нет уж нам такого отдыха не надо.
Комментарий
-
Там сейчас тоже салат-бары вводят.Так и вспоминается. Взвод!!! С лева по одному в столовую шагом марш!!! Садись!!! К приему пищи приступить!!!)))
А вообще, в одном круизе мы так уставали на экскурсиях, то еле в ресторан шли на ужин. Еще бы пришлось за едой ходить."Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
Комментарий
-
На одном из ресурсов наткнулся на такой ответ одной из компаний альянса.
"На сегодняшний момент со Службой причалов Северного речного вокзала (Тушинский РГС филиала канала им.Москвы) достигнута договоренность об оформлении пропусков для провожающих непосредственно в КПП сотрудниками службы контроля при одновременном присутствии самого туриста, на основании посадочного документа туриста, его паспорта и паспорта провожающего."
Интересно, это касается только их судов, или всех. Никто не пробовал идти таким путем? Вещи персонал конечно донесет. Но для многих возможность доступа на борт провожающего важно. Тем более что кроме СРВ, Казани и Соляного причала в Питере, нигде проблем с доступом на борт провожающих нет. Хотя с другой стороны, если каждый поведет с собой парочку провожающих, и их оформление пойдет на КПП, может организоваться серьезная пробка.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Мне бы представлялась наиболее оптимальной для допуска провожающих на теплоход процедура оформления (или даже выдачи незаполненного бланка) некоего разового пропуска при заключении договора (покупки круиза) в офисе туркомпании.договоренность об оформлении пропусков для провожающих непосредственно в КПП сотрудниками службы контроля
Комментарий
-
Мне кажется это весьма интересное предложение. В турфирме выдаётся бланк разового пропуска на двух (?) человек, в котором сразу указываются сведения об обладателе путевки и сведения о рейсе. При наличии провожающих перед посадкой на теплоход в пропуск вносятся сведения о провожающих (ФИО, паспортные данные и т.п.). Контролеру останется только сверить пропуск с паспортом. При выходе с причала пропуск сдают на КПП, то есть сведения о провожающих остаются в распоряжении службы безопасности.Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеМне бы представлялась наиболее оптимальной для допуска провожающих на теплоход процедура оформления (или даже выдачи незаполненного бланка) некоего разового пропуска при заключении договора (покупки круиза) в офисе туркомпании."Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
Коллеги, мы можем обсуждать возможные варианты с упорством достойным лучшего применения))) Но, решать не нам((( А потому хотелось бы начать с того что попытаться узнать ответ на вопросы "это касается только их судов, или всех. Никто не пробовал идти таким путем". Вроде была практика подобные вопросы задавать в Клубах Теплоходов, но этот - общий.C уважением Михаил.
Комментарий

Комментарий